- Радио Romantika

«Централ Партнершип» совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», разрабатывает долговременную франшизу по «Волшебнику Изумрудного города» и другим книгам Александра Волкова, сообщил генеральный директор кинокомпании Вадим Верещагин. Об этом он рассказал на сессии «Как в старой сказке: какие жанры будут главными в кинематографе и медиа?», которая прошла в рамках ПМЭФ-2024.  

«Уход мейджоров позволил российским продюсерам больше рисковать — в первую очередь с коммерческими ресурсами.  Пытаться создать что-то, что может собрать больше. Раньше мы понимали, что в любые школьные каникулы мы можем заняться сказкой, но там будет стоять «Марвел» и, скорее всего, мы там можем проиграть», — считает генеральный директор «Централ Партнершип».

Сейчас Голливуда нет на нашем рынке, ипроизводители начали серьезно рисковать и применять технологии, которые не применяли никогда, отметил Вадим Верещагин.

«Ни для кого не секрет, что мы, совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», компанией «Кинослово», «ТриТэ» и «Си-Джи-Фэктори», разрабатываем франшизу «Волшебник Изумрудного города». Там используются технологии, которые в России применяют впервые — скомбинировано все, что только можно. Качество, которое мы видим уже сейчас, не уступает голливудскому. Плюс — это наш бренд. Там есть The Wizard of Oz, а у нас — «Волшебник Изумрудного города», который стал книгой многих поколений», — подчеркнул генеральный директор «Централ Партнершип».

Он рассказал, что планируется создание картин по всей линейке книг Александра Волкова, вразработке находится даже спин-офф. Проект изначально задумывали как большую франшизу, где все расписано по фазам на 10 лет вперед.

«Мы смотрим на бренды. Они привлекают аудиторию. Известные русские сказки — это тоже бренды, они привлекают нашу аудиторию. Есть Пушкин — это тоже огромный бренд. 14 февраля 2025 года мы выпускаем «Пророка». Он сделан в интересном жанре, это не прямолинейная драма, а биография, сделанная в форме мюзикла. То, что мы видели, нам очень нравится. Мы уверены в успехе», — добавил Вадим Верещагин.

По мнению гендиректора «Централ Партнершип», нужно создавать новые бренды, поскольку уже существующие рано или поздно закончатся.

«В России сейчас создается бренд «майор Гром». Это тяжелая история — создать русского супергероя, героя комиксов, ведь нас нет этой культуры. У них это абсолютный фастфуд, а у нас более серьезная культура и литературная основа. Естественно, пока что нельзя сказать, что майор Гром идет на ура, но это шикарная попытка. Надеюсь, создатели будут ее продолжать и развивать. «Сто лет тому вперед» — тоже большая вселенная, ее тоже надо развивать. В планах у продюсеров такая задача и стоит», — заключил Вадим Верещагин.

«Газпром-Медиа Холдинг» генеральный медиапартнерПМЭФ-2024.

 

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.