Новости

  • 13 декабря в Москве в очном формате пройдет юбилейный Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес». Его организаторами выступают Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и компания «Иннопрактика». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает официальным информационным партнером Конгресса."На протяжении 10 лет Конгресс становился площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов инновационного развития России, а многие инициативы, появившиеся в рамках нашего мероприятия, реализовались в успешные социальные проекты. Среди них, например, Национальная ассоциация трансфера технологий, институт омбудсмена в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров, Ассоциация «Национальных чемпионов» и ряда других проектов. Следуя тематической преемственности предыдущих Конгрессов и миссии компании «Иннопрактика», мы сосредоточили внимание на теме ценностей, развития и сохранения человеческого капитала, и сегодня продолжаем направление прошлого года с учетом новых веяний в современном мире, накопленного опыта и знаний. Надеемся, что объединение усилий науки, бизнеса и власти в рамках мероприятия поможет выработать наиболее эффективные маршруты для всех участников инновационной цепочки к обеспечению совокупного суверенитета страны", - рассказала Наталья Попова, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика». Ключевой темой X Конгресса и предметом обсуждения пленарного заседания станет «Совокупный суверенитет 2.0: эффективные пути взаимодействия науки, бизнеса, культуры и власти». Спикеры пленарного заседания — заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный директор ГК «Роскосмос» Юрий Борисов, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, президент Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и другие. На трех территориях Конгресса пройдут 16 мероприятий. Кроме деловой программы гостей Конгресса ждет выставка картин и скульптур студентов Школы Иннопрактики из разных стран мира, выступление чемпионов России по танцевальному спорту Ксении Пятахиной и Алексея Долгушина, концертная программа с оркестром «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета. Автор одного из произведений — искусственный интеллект. В выставочной зоне Конгресса продюсерским центром «Инсайт Люди» и молодежным сообществом ВЫЗОВ будет организовано креативное пространство «Новые лица» с видеостудией, где молодые ученые и другие участники Конгресса смогут создать видеовизитки, рассказав о себе, своих достижениях и поделиться впечатлением от мероприятия.
    Иконка даты публикации

    08 12 2023

  • 5 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения премии «ТОП-1000 российских менеджеров», которой ежегодно отмечают лидеров российского бизнес-сообщества. Лауреатом в специальной номинации – «За вклад в развитие медиабизнеса в России» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Он поблагодарил профессиональное сообщество за награду и предложил считать ее общей победой всей команды «Газпром-Медиа Холдинга».«Работа в медиасфере обязывает нас всегда быть в актуальной повестке, чтобы не только соответствовать запросам времени, но и опережать их, формировать тренды, предлагать инновационные и качественные медиапродукты. В последние два года нам с вами пришлось реагировать на самые разнообразные вызовы. Я считаю, что мы успешно справляемся с этой задачей», – подчеркнул Александр Жаров и пожелал всем номинантам и победителям верить в будущее и в себя. «ТОП-1000 российских менеджеров» – ежегодная премия Ассоциации менеджеров, которая вручается наиболее выдающимся представителям российского делового сообщества – лидерам, звездам российского бизнеса с непревзойденной деловой репутацией, которые внесли заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли и российской экономики.Фото: пресс-служба Ассоциации менеджеров
    Иконка даты публикации

    06 12 2023

  • С 29 ноября по 2 декабря волонтеры-медики в 89 субъектах проведут мероприятия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Акция проводится в поддержку Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. Люди во всем мире объединяются для демонстрации поддержки людям, живущим с ВИЧ, и вспоминают тех, кто умер от заболеваний, связанных со СПИДом. Всемирный день борьбы со СПИДом всегда посвящен определенной теме. В 2023 году этот день пройдет под названием «Лидерство – сообществам».  Целью акции является повышение уровня медицинской грамотности населения в вопросах сохранения здоровья и привлечение внимания к общей проблеме распространения ВИЧ-инфекции на территории России. Волонтеры-медики по всей стране организуют для студентов и школьников от 16 лет игру по видеокейсам «Выше неба» и квиз «Вместе против ВИЧ», где молодые люди смогут получить необходимые знания в рамках темы ВИЧ/СПИД. В рамках квеста «#БезЗаражения» школьники и студенты примут участие в командном соревновании. Квест включает в себя несколько станций, каждая из которых посвящена проблеме ВИЧ-инфицирования и профилактике болезни с использованием специальных печатных карточек. На станциях участники раскроют следующие темы: история развития эпидемии, способы заражения ВИЧ-инфекцией, факторы риска развития ВИЧ-инфекции, почему все еще не разработана вакцина от ВИЧ-инфекции и многое другое.  Также добровольцы помогут в организации и проведении тестирования населения на ВИЧ-инфекцию. Точки будут организованы на центральных улицах городов, парках, вокзалах, метро и торговых центрах. Волонтеры, у которых есть документ, подтверждающий возможность осуществления деятельности в качестве среднего медицинского персонала, будут заниматься непосредственным взятием биоматериала. Организаторы акции: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Комплексный проект Роспотребнадзора «Санпросвет», Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). 
    Иконка даты публикации

    29 11 2023

  • 29 ноября «Газпром-Медиа Холдинг» и инновационно-образовательный комплекс «Техноград» проведут бесплатный очный интенсив, в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», ориентированного на развитие профессиональных навыков и медиакарьеры, «Медиатрансформация». На нем эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» расскажут о ключевых компетенциях, которые помогут построить карьеру в индустрии, и научат сторителлингу. Проект курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы."Главный капитал «Газпром-Медиа Холдинга» — это люди, работающие в нем. Мы рады, что у представителей холдинга появилась возможность поделиться своим профессиональным опытом на интенсиве инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Уверены, наши спикеры откроют путь в медиасферу для молодых соискателей и вдохновят на новые достижения тех, кто уже обрел специальность. Индустрия и, в частности «Газпром-Медиа Холдинг», заинтересованы в талантливых и целеустремленных кадрах, которые готовы учиться и совершенствовать свои навыки", — заявила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома подчеркнула, что сегодня кино- и телеотрасль находится на подъеме: "С этого года мы проводим образовательные тематические встречи для школьников и студентов профильных вузов для практического знакомства с внутренней кухней медиаиндустрии. Подобный интенсив впервые организовываем для всех желающих. Спикеры расскажут, как проходит съемочный процесс и из каких этапов он состоит, а также поделятся опытом создания успешных продуктов". В рамках интенсива Георгий Рюмин, креативный продюсер группы компаний ГПМ КИТ, руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ», продюсер фильма «Каникулы строгого режима», сериала «Наша Раша», веб-сериала «Горе от ума», интернет-проекта «Места знать надо», обсудит с участниками, как изменилась отрасль, кто отвечает за запуск проектов и привлекает инвестиции, почему визуальная грамотность и креативность становятся ключевыми навыками для медиаспециалистов. Отдельно спикер рассмотрит сторителлинг как мощный инструмент для передачи информации, развлечения и воздействия на зрителей. Руководитель департамента производства онлайн-кинотеатра PREMIER, заместитель генерального продюсера НТВ, автор ТГ-канала «Алло, это Скилочная?» Марина Катая расскажет о широком спектре как технических, так и мягких навыков, которые необходимы для работы в сфере медиа. Также слушатели узнают, как сделать из обычного резюме персональную «историю успеха». «PROфнавигатор» входит в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. Проект реализуется за счет собственных сил и средств по инициативе холдинга и компаний, входящих в его состав. «PROфнавигатор» включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере.Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
    Иконка даты публикации

    27 11 2023

  • «Газпром-Медиа Холдинг» принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который прошел с 15 по 17 ноября в Москве, где лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны», где рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга, а также поделился данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году. При этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство, отметил Александр Жаров (данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023). Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представила результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства.  Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2х2» Светлана Дороганова продолжила тему спонсорства на авторской сессии FUSE MDG «Максимум от спонсорства». Она подчеркнула, что игровые механики, которые уже сейчас развиваются на телеканалах – это будущее индустрии. Сессия «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» была посвящена еще одной форме продвижения бренда – спецпроектам. Модератор дискуссии, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова заявила, что доля спецпроектов на радио составляет от 12% и выше. Руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас рассказал о применении нейропродакшена в реализации креативных идей и создании новых форматов.  Отдельные сессии также были посвящены развитию рекламного рынка в регионах, рекламе в digital, на ТВ и в мобильных приложениях, рекламных инструментах для малого и среднего бизнеса, а также подняты вопросы по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.Кроме того, на НРФ состоялось награждение, приуроченное к 30-летию АКАР. За вклад в развитие индустрии рекламы награждены заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и президент ГПМ Радио Юрий Костин. За активную работу в АКАР – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова, директор по правовым вопросам ГПМ Радио, сопредседатель секции АКАР Марианна Иванова и директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Мария Смирнова. В этом году Национальный рекламный форум прошел под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнером мероприятия.
    Иконка даты публикации

    20 11 2023