Новости
-
В Северной столице открылся фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», на котором президент РФ Владимир Путин поприветствовал организаторов и зрителей
17 июля на сцене Ледового дворца в Северной столице стартовал музыкальный фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» – самое громкое событие лета с невероятно богатой историей и самыми яркими, востребованными и любимыми исполнителями, выходящими на сцену. Фестиваль существует уже 32 года, и за это время он стал настоящей визитной карточкой Северной столицы. Это долгожданное и любимое жителями города на Неве событие. Его огромную значимость, культурную и историческую ценность отмечают не только зрители, но и президент России Владимир Путин. В день открытия фестиваля он прислал приветственное обращение к организаторам, участникам и зрителям. «На протяжении многих лет фестиваль с неизменным успехом проходит в Северной столице и по праву считается ярким, ожидаемым событием в культурной жизни города и всей страны, – говорится в обращении президента РФ. – Объединяя талантливых представителей эстрадного искусства, известные творческие коллективы, он пользуется заслуженной популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга, которые ценят его за богатую, интересную программу и особую вдохновляющую атмосферу, царящую на концертных площадках. Уверен, что и нынешний фестиваль станет настоящим праздником музыки и надолго запомнится участникам и гостям». И для всей «Русской Медиагруппы» и основателя фестиваля Владимира Киселева подобная высокая оценка президента страны – огромная честь. В первый день фестиваля состоялся концерт «Звезды хайпа», объединивший молодых талантливых и ярких исполнителей. Ведущими концерта «Звезды хайпа» стали две яркие молодые пары: Юрий Киселев и Валя Карнавал, а также BITTUEV и Вита Чиковани. На сцену в этот вечер вышли: Митя Фомин, «Земляне», Мари Краймбрери, Юрий Киселев, Ханна и Кирилл Мойтон, «ЦУ Е ФА», «Бойкот», Аня Покров, Artik&Asti, Вита Чиковани, BITTUEV, Vlade Kay, МОТ, «5 утра», KONFUZ, Марсель, Юлия Савичева и Джизус, Денис Клявер, «Санкт-Петербург», Валя Карнавал, Amirchik, RASA, DJ DIMIXER, Паша Панамо, Леша Свик, Олег Майями, Леша Покровский, Wallem, Марина Бриз, MIIDAS, Марко Радинович, Алиса Герцовская. Каждого артиста публика встречала необыкновенно горячо, зрители аплодировали, танцевали, поднимали вверх телефоны с зажженными фонариками, приветствуя исполнителей, которые по-настоящему зажигали на сцене. Сами артисты невероятно высоко оценили фестиваль. «С фестивалем «Белые ночи Санкт-Петербурга» у меня связаны самые теплые воспоминания, здесь проходили одни из первых моих значимых выступлений, – поделился своими эмоциями ведущий Юрий Киселев. – Уже много лет я веду этот фестиваль. Каждый раз мы все выше ставим планку, и нам удается ее достичь. Для меня фестиваль связан с большим количеством воспоминаний и эмоций. И такую атмосферу, как в Питере, мало где встретишь». Радио Romantika19 07 2024
-
Проект Радио Romantika стал лауреатом на XII Форуме лучших ESG-проектов России
Проект радиостанци «Полезные экопривычки», поощряющий выдающиеся достижения в области экологического, социального и корпоративного управлений был признан лучшим в категории «Социально ответственные СМИ».По традиции объявлению итогов Программы предшествовала Конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Деловая программа ежегодно собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в области социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций с целью развития новых стратегий и поиска «свежих» подходов к устойчивому развитию. В рамках Конференции были затронуты не только острые, но и насущные вопросы данного времени: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально-ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями. В завершении Конференции состоялось одно из ключевых событий – торжественная церемония награждения Программы «Лучшие социальные проекты России». Сдвиг в сторону «преуспеть в том, чтобы делать добро» становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. И данную тенденция подтверждают лауреаты Программы, в числе которых: АО «Газпромбанк Лизинг», ВКонтакте, ООО ГПМ Радио бренд «Авторадио», ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ», ООО ГПМ Радио бренд ENERGY и другие. Получение награды – прямое подтверждения того, что бизнес начал лучше осознавать свою роль в обществе и стремиться к ответственному развитию. «Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», – прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.За лучший социальный проект награду также получили: ПАО «Газпром», ООО «Телеканал ТВ3», АО «ТНТ-Телесеть», телеканал ТНТ, АО «Газпром-медиа Холдинг» и другие.Социальные проекты уже 12 лет подряд выявляют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. Ведь устойчивое развитие – важное направление стратегии компаний, охватывающее различные категории: от поддержки социально незащищенных слоев населения до внедрения инновационных методик в медико-социальные проекты. Социальное предпринимательство имеет широкий спектр внимания и перспектив – эта тенденция доказывается публичным признанием лауреатов Программы «Лучшие социальные проекты России», в числе которых: ООО ГПМ Радио бренд Relax FM, ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», АО «Радио Зенит», АО «Телекомпания НТВ» и другие. В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, федеральные эксперты. Радио Romantika14 06 2024
-
5 советов как встретить лето
Мы уже начали готовиться к выходным! Делимся с вами списком активностей в первые летние дни! Если хотите вкусно поесть — не обязательно идти в ресторан (хотя открытые веранды так и манят), достаточно выйти в ближайший парк, расстелить плед на траве и наслаждаться едой (которую можно приготовить самим или заказать в любимом месте) и компанией. Если хотите потанцевать — площадка Парка Горького всегда открыта! Она находится рядом с летним кинотеатром, так что после можно устроить свидание.P.S. Подобных площадок очень много, находите ближайшую и, как пел классик, «не надо стесняться»! Если хотите и танцев, и музыки — предлагаем в этот вечер субботы отправиться в «Dream Beach Club» на концерт прекрасного Алексея Чумакова! Если хотите расслабиться — запишитесь на массаж или сходите в баню (очистить кожу перед сезоном загара тоже важно). Или напроситесь на дачу к друзьям (там можно официально ничего не делать, огород же не ваш) Если хотите ничего не делать — ничего не делайте! Это ваш выбор! Фото: 123rf.com Радио Romantika31 05 2024
-
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева: «Синергия платформ неминуема»
Онлайн-площадкам стоит готовиться к более глубокому и обширному взаимодействию с телекомпаниями, синергия платформ неминуема, считает заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. Об этом она рассказала на пленарной дискуссии «Цифровые медиа как центр активного взаимодействия государства, бизнеса и общества» в рамках «TeleMultiMedia Forum 2024. Лидеры цифровой медиасферы». Отдельно Юлия Голубева подчеркнула изменения в потреблении радийного контента и рекламного рынка радио. На сегодняшний день охват радио составляет 86% населения России*, это сопоставимо с телевидением. Радио остается одним из самых охватных и влиятельных медиа. Так, в прошлом году, по оценкам экспертов АКАР, произошел беспрецедентный рост рекламного рынка радио, который составил 32%. А в первом квартале 2024 года, по предварительным оценка экспертов, он достигнет около 40%. Также наблюдаются планомерные изменения с точки зрения способов потребления радиоконтента - систематический рост слушания радио через альтернативные площадки: интернет и умные колонки. Более трети аудитории слушают радио в том числе через интернет, а 10,2% — только через интернет**. Слушание только через интернет выросло почти на 11% по сравнению с прошлым годом***. Через умную колонку радио слушают 8 млн человек, что на 26% больше, чем в прошлом году****.По мнению Юлии Голубевой, радио демонстрирует предпосылки к тому, чтобы вновь стать активным игроком на рынке, в том числе благодаря новым каналам для прослушивания. При этом радио так же, как и ТВ, в отличие от онлайн-платформ и стриминговых сервисов, предлагает линейное вещание, где контент не может быть выбран или изменен пользователем по запросу. И несмотря на это ограничение, все равно происходит рост слушания на новых устройствах. «Представители крупных агентств, которые занимаются реализацией рекламного радиоинвентаря в интернете, в один голос отмечают, что именно аудиостриминг эфирных станций и занимает принципиальную долю, и является самым значительным драйвером роста этого сегмента. Я искренне верю, что эти новые способы прослушивания через интернет и умные колонки станут дополнительным импульсом для роста сегмента радио», — отметила Юлия Голубева. *Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024, 12+.**Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024, 12+.***Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024/октябрь 2022-март 2023, 12+.****Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024/октябрь 2022-март 2023, 12+. Радио Romantika30 05 2024
-
Проект Радио Romantika номинирован в программе «Лучшие ESG проекты России»»
Из года в год выдающиеся достижения в области экологического, социального и корпоративного управлений поощряются и тиражируются среди представителей бизнеса, общества и государства. Церемония награждения лучших ESG-проектов, технологий и разработок пройдет 13 июня в Radisson Resort, Zavidovo. В категории «Социально ответственные СМИ» номинирован социальный проект радио Romantika «Полезные экопривычки». Главная цель проекта – популяризация экологичного поведения в повседневной жизни. Задача – ненавязчиво донести до москвичей мысль, что забота об экологии планеты – большая задача, и помочь природе может каждый, даже слегка изменив привычную жизнь. В течение почти месяца в своем эфире, в 20-ти оригинальных выпусках, мы давали рекомендации и рассказывали о том, как стать экологичнее дома, на работе или во время путешествий. В числе основных категорий освещения лучших достижений бизнеса в направлении и развитии ESG: «Ликвидация нищеты», «Качественное образование», «Гендерное равенство», «ESG-трансформация бизнеса», «Устойчивые города и населенные пункты», «Ответственное потребление и производство», «Лучшие бизнес практики ESG». «Бизнес сегодня в полной мере отвечает за то, каким будет мир завтра и с чем столкнутся следующие поколения. Компаниям для долгосрочного успеха необходимо иметь социальную миссию и способность влиять на глобальные проблемы общества, показывая, что бизнес не только зарабатывает деньги, но и берет ответственность за последствия своих действий. И благодаря Программе мы транслируем ценность ESG-проектов через призму поддержки социально-значимых инициатив», – прокомментировала Исполнительный директор Программы Ангелина Сливина. Ежегодно Программа «Лучшие ESG проекты России» собирает на своей площадке наиболее успешных участников рынка ESG-практик, в числе которых: ПАО «Газпром нефть», ВКонтакте, ПАО «Газпром» и другие. Участие в Программе – большая гордость для Радио Romantika! Пожелайте нам победы! Радио Romantika29 05 2024