Новости

  • Почему мы повышаем голос на близких чаще, чем на посторонних? Психологи предлагают выяснить причины и найти способ перестать срываться на родных.  Иногда, после напряженного дня даже самому спокойному человеку может понадобиться разрядка. Так как рядом находятся члены семьи, то им и достается больше всего. Происходит это сразу по нескольким причинам: во-первых, мы уверены, что нас любят любыми - в том числе вредными и капризными. Во-вторых, выплеск эмоций на родных – это признак высочайшей степени доверия. Тем не менее, постарайтесь себя сдерживать.  Мы всегда желаем для близких лучшего - когда делаем замечания, даем непрошенные советы или кричим. Ошибка в том, что, тот, кто раздражен, как правило, чувствует себя правым, но это не всегда так. Собственное мнение о том, “как будет лучше” для другого нередко не совпадает с целями и мыслями ни в чем неповинного собеседника. Вместо того, чтобы навязывать свою точку зрения, эксперты в области семейных отношений советуют найти для себя подходящую расслабляющую технику и регулярно уделять ей время. Это могут быть прогулки на свежем воздухе, занятия йогой или чтение книг — что угодно, что дарит радость. Спокойствие передастся другим, а значит в доме будет царить взаимопонимание, мир и уважение друг к другу. Фото: 123rf.com
  • Наверное, каждый из нас знает, что в любом деле, пусть даже горячо любимом, бывают дни, когда нет сил и желания что-либо делать, руки опускаются и кажется, чтомуза покинула навсегда. Предлагаем вашему вниманию 3 способа, как найти вдохновение.  1. Попробуйте взглянуть на мир иначе. Улыбайтесь себе в зеркале, замечайте все хорошее вокруг и слушайте пение птиц за окном под теплые лучи солнца. Придумайте собственный утренний ритуал. Это может быть стакан воды с лимоном, энергичная зарядка или десятиминутная пробежка! Полезная привычка сделает день лучше и продуктивнее.  2. Еще для вдохновения можно создать так называемый “банк счастливых моментов” - хранить в специальной приятной коробке радостные впечатления в виде записок или фотографий. Если вдруг станет грустно, пересмотрите их. Добрые воспоминания - это всегда источник улыбок и превосходного настроения.  3. Пусть красивых вещей вокруг вас будет как можно больше. Потрясающие пейзажи, романтическая музыка, интересные фильмы, нарядная одежда и яркие детали в интерьере порой творят чудеса. За отличными идеями отправляйтесь в уютные кофейни, парки, на уроки танцев или в музей на модную выставку; открывайте для себя новые места этой весной. Главное, чтобы обстановка, в которую вы попадете, радовала глаз и слух. И пусть вдохновение составляет вам компанию и сопровождает повсюду!  Фото: 123rf.com
  • Если регулярно составлять четкий план действий, можно научиться правильно расставлять приоритеты и успевать намного больше, чем обычно. О пользе списков дел, перенесенных на бумагу, мы узнали у тайм-менеджеров и расскажем об этом прямо сейчас.  Распишите по пунктам все, что нужно сделать, и вы ничего не забудете. Структурируйте задачи, которые предстоит осуществить в течение дня. Таким образом вы освободите мозг от необходимости запоминать. Не важно, планируете вы отпуск или организовываете предстоящие выходные: если тщательно обдумаете все шаги и перенесете мысли в блокнот, почувствуете, что готовы к действиям.  Список дел не позволит сбиться с намеченного пути. Вот вам еще один плюс! Вы видите перед глазами главные цели и это гарантирует, что вы остановитесь именно на них, а не соблазнитесь начать с того, что сделать легче. Со временем вы обнаружите, что в продуктивном распорядке дня образуется больше времени, в том числе и для любимых занятий. Кроме того, если подробно вести ежедневник, уменьшится чувство тревоги. Сколько раз вы переживали: “У меня миллион дел, как все это успеть?!”. Детальный план ослабит панику. Вы будете действовать уверенно и последовательно, и точно справитесь с, казалось бы, невыполнимой кучей дел. Но что особенно приятно, почувствуете удивительное чувство выполненного долга напополам с радостью. Вполне возможно, это вдохновит на реализацию следующих идей.  Фото на обложке: 123rf.com
  • Ощущение счастья складывается из множества факторов. Чтобы меньше переживать по пустякам и чаще чувствовать радость, не забывайте спрашивать себя о простых, но очень важных вещах, которые улучшат ваше эмоциональное состояние. Первый вопрос, который по мнению психологов стоит себе задать - это “какие дела нужно обязательно сделать сегодня”. Составляйте список того, что вам нужно выполнить за день. Это необходимо для того, чтобы эффективно использовать время, выполнять максимальное количество важных дел и быть собранными. “Как я могу себя порадовать?” Это второй вопрос, который регулярно стоит себе задавать. На помощь придут простые, легко выполнимые ритуалы: например, можно приготовить себе чашку горячего шоколада, отправиться в обеденный перерыв на прогулку в соседний парк или вечером посмотреть любимый фильм. Берегите, балуйте и любите себя, ведь бодрость духа начинается с хорошего настроения! “Делает ли меня счастливее то, чем я занимаюсь?” Постарайтесь периодически отвечать себе и на этот вопрос. Если большую часть дня вы раздражены или чем-то недовольны, это повод задуматься: нет ли возможности изменить свою жизнь к лучшему: освоить другую профессию, сменить круг общения или найти хобби по душе. “За что можно сказать спасибо прошедшему дню?” - об этом можно порассуждать перед сном. Радуйтесь своим маленьким и большим успехам, делайте себе комплименты. Если человек концентрируется на положительных результатах своей деятельности, он начинает больше верить в себя, а значит, стремиться к новым свершениям!  Фото на обложке: 123rf.com
  • Практический каждый из нас не понаслышке знает, что успех в трудовой деятельности зависит не только от наших профессиональных качеств, но и от грамотного взаимодействия с коллегами. И это касается не только командной работы. Не менее важным аспектом являются личные отношения внутри коллектива. Но как правильно их выстроить? Во-первых, нужно помнить, что общее дело требует учитывать мнение всех участников производственного процесса. Конечно же, все мы имеем разные точки зрения и видение в продвижении идей, но выслушать человека, который предлагает иные решения, нужно обязательно. Таким образом мы не только повышаем шансы на отличный результат, но и проявляем уважение к окружающим.   Старайтесь больше общаться на позитивных нотах! Ведь ни для кого не секрет, что люди, которые любят жаловаться, способны отвернуть от себя даже самых терпеливых. Помните, что разговоры о приятных вещах не только улучшают офисный климат, но и благоприятно сказываются на трудовой деятельности.  Поддерживайте и не обесценивайте победы других! Если кто-то удачно завершил проект, не оставайтесь в стороне и выразите свою заинтересованность и восхищение. Такой подход, позволит не только перенять опыт, но и укрепить отношения на личном уровне. И, конечно же, никогда не отказывайте в помощи, ведь настоящая доброта творит чудеса не только дома, но и на работе!  Фото на обложке: 123rf.com