Крупнейший российский медиахолдинг изучит эволюцию главных героев отечественных кинокартин с помощью ведущих российских кинематографистов. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Исследование является ответом на растущий спрос со стороны россиян на новые образы героев современных российских кинофильмов.
«Газпром-Медиа Холдинг» как индустриальный лидер делает все для того, чтобы попадать в ожидания аудитории наиболее точно. Именно поэтому мы в течение весны — начале лета провели масштабное исследование, в котором участвовали лидеры отрасли, например, Никита Сергеевич Михалков, академическое сообщество, профессионалы, которые занимаются производством кино и сериалов для того, чтобы найти ответ на вопрос, кто же наш новый киногерой», — рассказал Александр Жаров в беседе с РИА Новости.
Цель исследования — дополнить стратегию «Газпром-Медиа Холдинга» по производству медиаконтента. По завершении исследования в этом году будут опубликованы его основные положения.
По словам Александра Жарова, предварительным результатом стал очевидный закат эпохи героя-супермена, который был взращен голливудскими фильмами.
Ранее Александр Жаров принял участие в сессии «Образ героя. Как современный кинематограф и медиа отвечают на запрос государства и общества» в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Самый большой запрос у зрителей есть сейчас на современного Большого Героя, который бы пришел на смену героям прошлого вроде Штирлица. Мы при поддержке ПАО «Газпром» снимаем цикл исторических фильмов «Русь», уже вышли фильмы «Петр I: Последний царь и первый император», «Императрицы», скоро выпустим третий фильм «Екатерина Великая» - это картины про русских людей, которые изменили мир. Тот мастер, творец, который найдет и покажет нового Большого Героя нашего времени, и сам станет героем», - заявил Александр Жаров в ходе сессии.
«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая российская медиакорпорация, владеющая активами во всех медиасегментах: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровые сервисы, радио, пресса и онлайн-издания, инфлюенс-маркетинг и продажи рекламы. Холдинг реализует масштабную программу корпоративной социальной ответственности и создает мощный кадровый креативный ресурс.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Ключевая тема мероприятия в этом году — основа многополярности — формирование новых центров роста. «Газпром-Медиа Холдинг» третий год подряд выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ. Сотрудничество предусматривает широкую информационную поддержку мероприятий и повестки форума на ресурсах холдинга.
Оставьте первый комментарий