29 ноября «Газпром-Медиа Холдинг» и инновационно-образовательный комплекс «Техноград» проведут бесплатный очный интенсив, в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», ориентированного на развитие профессиональных навыков и медиакарьеры, «Медиатрансформация». На нем эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» расскажут о ключевых компетенциях, которые помогут построить карьеру в индустрии, и научат сторителлингу. Проект курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы.
"Главный капитал «Газпром-Медиа Холдинга» — это люди, работающие в нем. Мы рады, что у представителей холдинга появилась возможность поделиться своим профессиональным опытом на интенсиве инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Уверены, наши спикеры откроют путь в медиасферу для молодых соискателей и вдохновят на новые достижения тех, кто уже обрел специальность. Индустрия и, в частности «Газпром-Медиа Холдинг», заинтересованы в талантливых и целеустремленных кадрах, которые готовы учиться и совершенствовать свои навыки", — заявила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома подчеркнула, что сегодня кино- и телеотрасль находится на подъеме: "С этого года мы проводим образовательные тематические встречи для школьников и студентов профильных вузов для практического знакомства с внутренней кухней медиаиндустрии. Подобный интенсив впервые организовываем для всех желающих. Спикеры расскажут, как проходит съемочный процесс и из каких этапов он состоит, а также поделятся опытом создания успешных продуктов".
В рамках интенсива Георгий Рюмин, креативный продюсер группы компаний ГПМ КИТ, руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ», продюсер фильма «Каникулы строгого режима», сериала «Наша Раша», веб-сериала «Горе от ума», интернет-проекта «Места знать надо», обсудит с участниками, как изменилась отрасль, кто отвечает за запуск проектов и привлекает инвестиции, почему визуальная грамотность и креативность становятся ключевыми навыками для медиаспециалистов. Отдельно спикер рассмотрит сторителлинг как мощный инструмент для передачи информации, развлечения и воздействия на зрителей.
Руководитель департамента производства онлайн-кинотеатра PREMIER, заместитель генерального продюсера НТВ, автор ТГ-канала «Алло, это Скилочная?» Марина Катая расскажет о широком спектре как технических, так и мягких навыков, которые необходимы для работы в сфере медиа. Также слушатели узнают, как сделать из обычного резюме персональную «историю успеха».
«PROфнавигатор» входит в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. Проект реализуется за счет собственных сил и средств по инициативе холдинга и компаний, входящих в его состав. «PROфнавигатор» включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере.
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Оставьте первый комментарий