- Радио Romantika

В этом году генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума, который пройдет с 14 по 17 июня, выступает «Газпром-Медиа Холдинг». 

В рамках проекта поддержки на национальном видеохостинге RUTUBE пройдут трансляции мероприятий, посвящённых медиа и IT, в Telegram-канале ГПМХ будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга также появятся материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Полная программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ-2023:

14-го июня

Как привлечь зрителя в условиях растущих ограничений? Где проходит грань между просто дерзким и неприемлемым?

Сессия: «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание»

Спикер: директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова

Деловая программа

На какую поддержку может рассчитывать научное сообщество от СМИ? Как популяризация науки влияет на реальный бизнес?

Сессия: «Популяризация науки в интересах бизнеса и государства»

Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян

Форум МСП

Какие меры поддержки разработаны для субъектов МСП в рекламной отрасли? Какие медиа наиболее востребованы у малого и среднего бизнеса?

Сессия: «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России»

Модератор: Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»   

15 июня

Деловая программа

Как медиа могут защитить культурный суверенитет страны? Какой контент отвечает государственным задачам и насколько он конкурентоспособен?

Сессия: «Эра культурного суверенитета: вызовы медиаиндустрии»

Модератор: генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров

***

Коснутся ли изменения в системе высшего образования студентов выпускных курсов? Сколько будут обучаться студенты специалитета и магистратуры в вузах по новой системе образования?

Открытый диалог с министром науки и высшего образования

Мероприятие: паблик-ток «Национальная система высшего образований Российской Федерации»

Участники: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева, Министр науки и высшего образования Валерий Фальков

***

Как повлияет на рынок инвестиций рост креативной индустрии, который в России может составить 6% к 2030-му году? Кто выступает основными инвесторами сектора и какую отдачу они ожидают от капиталовложений?

Сессия: «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России»

Участники: генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн

***

Как привлекать спонсорские средства в новых условиях? Какие требования к соревнованиям предъявляет бизнес? Какие форматы возможны для сборных в условиях “отмены”?

Сессия: «Спорт в новой реальности: от соревнований к продукту»

Модератор: ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич

Участник дискуссии: первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков

***

Нужно ли отменять охрану исключительных авторских прав для продукции недружественных стран на территории России? Кто и насколько успешно заменяет их контент в российских сетях?

Сессия: «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?»

Участники: генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн

***

Итоги 2022-го года: падение почти на 60% кассовых сборов и продаж билетов. Как нарастить обороты? Насколько перспективно сотрудничество с ОАЭ, Индией и Китаем?

Сессия: «Производство кино и сериалов в России: поддержка в условиях санкций»

Модератор: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки

Спикеры: генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин

16 июня

Деловая программа

Индустриальные шедевры прошлого, «Девчата», «Весна на Заречной улице», «Москва слезам не верит» - как повторить успех и достичь новых целей?

Сессия: «Герои за кадром: как снимать индустриальное кино?”

Спикер: генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин

***

Россия, Китай, БРИКС и ШОС - новые центры многополярного мира. Какие форматы спортивных соревнований могут принести геополитические сдвиги?

Сессия: «Суверенитет в спорте»

Модератор: заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов

Спикеры: генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин

17 июня

Форум креативного бизнеса

50 языков и 150 стран мира: какую долю выручки приносит экспорт российской анимации своим создателям?

Сессия: «Анимационные бренды: международная кооперация и экспортные стратегии в новых условиях»

Спикер: генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова

***

Какими могут быть альтернативы классическим университетам и как образовательные платформы обеспечивают короткий путь человека на рынок труда?

Сессия: «Образование как творческая экосистема: креативность, дизайн-мышление и междисциплинарность» 

Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева

Стенд Российского общества «Знание»

Что может заставить современного подростка включить радио? Что нужно делать медиа, чтобы не просто оставаться популярными, но и задавать тренды?

Мероприятие: паблик-ток «Молодежный контент в традиционных СМИ: новые форматы»

Участник: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук

Деловая программа

Как культура влияет на экономическую успешность нации? Как повысить международное влияние русской культуры и расширить ее присутствие на мировой арене?

Сессия: «Диалоги культур в эпоху глобальных изменений» 

Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева

***

Вторичная социализация: роль учителей и наставников в воспитании. Где заканчивается семья и начинаются школа и институт? Каким образом неформальное образование и стратегия непрерывного развития помогают повысить доверие молодежи к институту наставничества?

Сессия: «Главный после родителей – наставник: создаем в России эффективный институт» Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева

Форум креативного бизнеса

Какой реальный эффект принес уход иностранных спонсоров и производителей? Почему в России не хотят смотреть на жесткие соревнования, но готовы выбирать командную игру?

Сессия: «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новые смыслы»

Спикер: генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов

***

Как создавать и продвигать сильные национальные бренды? В чем их главная ценность для экономики?

Сессия: «В поисках идентичности: от традиционных народных промыслов до инновационных брендов»

Спикер: режиссер, художественный руководитель цикла исторических фильмов «Русь» Андрей Кравчук (производитель цикла – кинокомпания 1-2-3 Production)   

***

Почему качественный медиаконтент должен включать импакт? Примеры социальных изменений, драйверами которых стали сериалы, кино, социальная реклама, телешоу

Сессия: «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос общества?»

Спикеры: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов

***

Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайне помогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?

Сессия: «Нематериальный актив: искусство создания бренда»

Спикер: директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023.

Фото на обложке: forumspb.com

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.