В рамках Петербургского экономического форума телеканал «Матч ТВ» совместно с фондом «Росконгресс» организовал сессию «Медийный спорт: феномен и потенциал». Модератором дискуссии выступил ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич.
Первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков рассказал о взаимодействии канала с медийными лигами, и как это влияет на показ классического спорта.
«Медийный спорт, на наш взгляд, всегда присутствовал и был рядом, но технологии не были так развиты, как сейчас, поэтому о нем мало кто знал. Наше уважение Николаю Осипову за такой прекрасный продукт как Медийная футбольная лига. Что касается медиафутбола на канале, то тяжело интегрировать тот медийный футбол, который стал популярным на интернет площадках, в программу федерального канала. Но сейчас у нас в Кубке России медийные команды имеют возможность выступать и нам это интересно — смотреть на противостояние между профессиональными и медийными командами, что тоже приводит к нам новую аудиторию», — отметил Дмитрий Рыжков.
Как отметил министр спорта РФ Михаил Дегтярев, российскому спорту нужно развиваться и учиться привлекать интерес зрителей.
«XXI век — век борьбы за внимание. Внимание людей, корпораций, стран к своим проблемам. То, что в нашей отрасли эта тема стала одним из главных вопросов, это правильно. Вы знаете, что и будучи губернатором я поддерживал все медийные вещи, и сегодня здесь именно поэтому. Чтобы завоевать внимание, надо что то сделать. Нужно быть интересным. Нужны скандалы, и я как политик занимаюсь этим давно. Кто знает, когда «Амур» должен выиграть Кубок Гагарина? В 2026 м, вы это знаете. Правда, я теперь сдал пост председателя совета директоров. Теперь за все болею, и за СКА, кстати, тоже. У нас все в спорте разбираются. Мы будем все из этого будем извлекать спортивный движ. Сейчас нам нужна инфраструктура. Это — главный вывод. Этим и занимается правительство и Минспорт после последнего заседания по спорту при президенте РФ», — рассказал Михаил Дегтярев.
«Газпром Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2024. «Матч ТВ» входит в «Газпром Медиа Холдинг».
Радио Romantika
Оставьте первый комментарий