- Радио Romantika

«Газпром-Медиа Холдинг» примет участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который пройдет с 15 по 17 ноября в Москве. Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей.

— Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступит 17 ноября на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны» и расскажет о силе медиа в создании брендов будущего. 
— Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представит результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. Лидеры отрасли и ведущие эксперты обсудят его ключевые итоги, поделятся своим опытом и рассмотрят лучшие кейсы. 
— Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова выступит модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Спикеры затронут темы специфики продвижения брендов на радио и возможностей нейропродакшена для традиционных медиа. 
— Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия примет участие в четырех сессиях. В центре обсуждения — технологический потенциал рекламного рынка, новые метрики оценки эффективности и возможности видеоконтента. 

Также на НРФ — 2023 спикеры компаний «Газпром-Медиа Холдинга» затронут темы рекламного рынка регионов, взаимодействия с блогерами, детского и событийного маркетинга. Кроме этого, эксперты расскажут о развитии малого и среднего бизнеса в цифровой среде, омниканальном подходе и programmatic-рекламе. 

В рамках форума 14 ноября состоялся саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Директор юридической дирекции «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Чудаков принял участие в пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе». В своем выступлении он рассказал о законопроектах по сопровождению ТВ-рекламы обратным отсчетом времени и показу социальной рекламы в прайм-тайм. 

В этом году Национальный рекламный форум пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы. Событие соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером мероприятия. 

Возможны изменения в программе

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.