- Радио Romantika

Панельная дискуссия «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации» вместе с экспертами ГПМ Радио и приглашенными спикерами прошла 6 июля на площадке «Российской креативной недели – 2023». Модератор встречи: Денис Сериков, генеральный продюсер Радио ENERGY и Like FM: «Аудиоконтент сегодня рулит, это очень динамичный, развивающийся сегмент», – с этих слов началась дискуссия. 

Возможности аудиоиндустрии обсудили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин, директор по развитию бизнеса SberDevices Анастасия Данилина, директор продюсерского центра SukhanovBrothers Вячеслав Суханов, директор по развитию собственного контента ГК «ЛитРес» Евгений Селиванов.

«Радио удерживает устойчивую долю потребления на протяжении последних 6-7 лет, эта доля не падает и даже начинает расти. По данным исследований, радио слушают ежемесячно 47 млн 731 тыс. жителей крупных российских городов с населением более 100 тыс. чел. И это не только традиционное прослушивание через радиоприемники, также растет прослушивание радио в интернете и через умные колонки. Так, например, длительность прослушивания радиостанций ГПМ Радио с помощью «Алисы» составила в апреле этого года 3,5 млн часов», – поделился Вадим Терещук.

Мнение гендиректора ГПМ Радио о востребованности отечественного контента поддержали другие участники панели: «Порядка 90% всего объема потребления на стриминговых сервисах составляет русскоязычный контент. Мы добавили эфирные радиостанции в VK Музыку и, честно сказать, даже не ожидали таких значимых результатов в общем объеме стриминга. Если в среднем пользователи тратят 20 минут в день на прослушивание музыки, в случае с радио этот показатель уже превышает два часа», – рассказал директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин. 

Также была затронута одна из самых горячих для индустрии тем – использование искусственного интеллекта в создании аудиоконтента, который может пригодиться для музыкальной редакции и отбора контента.

Напомним, что «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В рамках форума выступают топ-менеджеры компаний, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга» – информационного партнера «Российской креативной недели».

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.