«Газпром-Медиа Холдинг» на «Российской креативной неделе – 2023»: новые инициативы медиаиндустрии и премьерные показы
03 июля 2023
Стартовала «Российская креативная неделя – 2023» (РКН – 2023), информационным партнером которой высутпает «Газпром-Медиа Холдинг».
Деловая программа мероприятия, ключевой темой которого в этом году станет образ будущего креативных индустрий, пройдет уже на этой неделе, с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
Одна из дискуссионных сессий будет посвящена аудиоформату и аудиоконтенту, как одному из самых креативных индустрий, его реализации и инновациях.
На сессии «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации. Радио. Стриминг. Подкасты. Аудиокниги» выступит генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Модератором мероприятия будет генеральный продюсер «ГПМ Радио» (радио ENERGY, LIKE FM) Денис Сериков.
В деловой программе форума спикеры холдинга также расскажут о трендах в кинематографе и анимации, и, самое главное, о новых возможностях в медиаиндустрии для молодых авторов. Так, в рамках сессии «Киногерои поколений: бумеры VS миллениалы VS зумеры» будет выявлено, какими критериями зритель выбирает контент, а также какие фильмы и персоны являются основополагающими для разных поколений. А сессия «Россия – место для киносъемок. Какие условия важно обеспечить лучшим кинопроектам: мировой опыт» расскажет все о выборе локаций для съемок. Спикер: генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
Также в рамках «Российской креативной недели – 2023» пройдет специальный показ первой серии комедийного сериала «Макрон» производства Good Story Media по заказу ТНТ.
Оставьте первый комментарий