- Радио Romantika

В рамках форума «Российская креативная неделя» (РКН), который пройдет с 3 по 7 июля в Москве в кластере «Ломоносов», заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева анонсировала инициативу показа короткого метра начинающих авторов в кинотеатрах перед всеми картинами. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером «Российской креативной недели – 2023».

«Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды», – подытожила Юлия Голубева. Также для реализации идеи, уточнила Голубева, в дальнейшем может быть сформирована комиссия по отбору работ и формированию тематических направлений, а также разработано соответствующее постановление Министерства культуры Российской Федерации. 

В рамках деловой программы РКН выступят топ-менеджеры компаний, входящих в состав холдинга: генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, заместитель генерального директора PREMIER Макар Кожухов, генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный директор 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, руководитель Цифровой лаборатории ГПМ ЦИ Эдуард Маас, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова и другие. Модератором сессии «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации» станет генеральный продюсер «ГПМ Радио» Денис Сериков. 

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.