Обложка подкаста "Утреннее шоу на Радио Romantika (2019)"

Утреннее шоу на Радио Romantika (2019)

Не успел послушать все эфиры Радио Romantika? Тогда слушай подкасты всех эфиров прямо сейчас!

Выпуски

  • PODCAST_171218 Мария Шершакова

    05 февраля 2019

    00:21:56

  • PODCAST_171018_Алексей Гуськов

    05 февраля 2019

    00:29:21

  • PODCAST_151018_Яна Лапутина

    05 февраля 2019

    00:33:06

  • PODCAST_161018_Марк Стаценко

    05 февраля 2019

    00:22:30

  • PODCAST_131218 Сенатор из Италии

    05 февраля 2019

    00:32:39

  • PODCAST_131218 Рита Дакота

    05 февраля 2019

    00:38:12

  • PODCAST_131118_Виталий Баландин

    05 февраля 2019

    00:36:01

  • PODCAST_121218 Анна Седокова

    05 февраля 2019

    00:31:43

  • PODCAST_121118_Безопасность Дорожного Движения

    05 февраля 2019

    00:38:23

  • PODCAST_101018_Фешн среда

    05 февраля 2019

    00:32:25

1 ...  2 3 4 5 6
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • О цифровой трансформации медиасферы, новых вызовах и возможностях говорили на паблик-токе «PRO-тренды», организованном «АиФ» на полях Петербургского международного экономического форума. «В ближайшие годы вряд ли произойдут существенные изменения музыкальных жанров. Скорее, можно говорить о миксе и компиляции существующих. Во многом это связано с демографической ситуацией в стране, когда превалирует возрастная аудитория. Если сейчас жанровое предпочтение – Gold Hits, то через 5-7 лет мы получим большой интерес к современной актуальной музыке. Он есть и сейчас, просто аудитории не так много, чтобы ее монетизировать в полном объеме. Но это знание позволяет нам направлять слушателей, чтобы и через пять, и через семь лет они продолжали идти за нами», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на ПМЭФ-2024.Паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года с участием авторитетных экспертов из ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), РМГ, Maer Group, Rambler&Co, «МЕДИА 1» и филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге состоялся 6 июня на стенде ИД «Аргументы и факты». Модератором встречи выступил генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков.Технологии продолжают играть ключевую роль в трансформации медиа. Использование генеративного ИИ позволяет создавать уникальные и адаптированные под пользователя медиапродукты, а с появлением умных колонок и голосовых помощников радио вернулось в дома. «По данным диджитальных аудиосервисов, запрос «включи радио» – второй по частоте обращений после «включи музыку». Ежемесячная аудитория радио примерно 55 млн человек, около 40% слушают радио в том числе на digital площадках. Причем в онлайн люди выбирают конкретные радиобренды, к которым привыкли в жизни. Конвергенция с новыми технологиями открыла индустрии новые возможности, позволила существенно расширить способы доставки продукта», – отметил гендиректор ГПМ Радио.Один из вопросов медийного стендапа на площадке «АиФ» затронул возможность отключения рекламы в цифровом радио. Однако специалисты уверены: делать этого не стоит – реклама тот же контент, значимый «информер» для аудитории. Для нового поколения, которое привыкло управлять всем в своей жизни, можно сформировать альтернативный продукт, схожий с базовым потоком, но с различными опциями – подпиской, разными тарифами и т.п. «Люди хорошо относятся к рекламе, которая зашита в аудиопоток, они воспринимают ее как часть контента», – прокомментировал Вадим Терещук.Представляя свои проекты, он обратил внимание на Детское радио, которое уже сегодня формирует паттерн медиапотребления. «Любовь к радио мы закладываем с детства. К тому же, этот формат открывает нам безграничные возможности для экспериментов, ведь дети – самая восприимчивая аудитория», – подчеркнул спикер.У Детского радио уже есть целая вселенная «ХРУМ», которая сформировалась из радиопрограммы. Подкасты с героями ежемесячно собирают свыше 25 млн прослушиваний, а в прошлом году персонажей перенесли в офлайн – 16 спектаклей в Москве прошли с солдаутом. С помощью технологии видеомэппинга радиостанция анимировала виртуальных ведущих утреннего шоу – Веснушку и Кипятошу, и теперь дети могут видеть их во время прямого эфира. ГПМ Радио и студия нейропродакшена «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab разработали и выпустили мульткаст «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» – анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст. Еще глубже окунуться в мир радио ребятам помогают экскурсии в студию – за два года на Детском радио побывало более 15 тыс. юных слушателей и их родителей.Полную трансляцию паблик-тока «PRO-тренды» можно увидеть по ссылке.27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. В этом году главная тема мероприятия – «Основа многополярного мира – формирование новых точек роста».Генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024 – «Газпром-Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    07 06 2024

  • Одна из многочисленных задач «Матч ТВ» — показать, что, несмотря на всё мировое противоборство, российский спорт развивается, достигает новых вершин и реализует глобальные проекты по самому высшему стандарту, считает генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин. Об этом он рассказал на сессии «Глобальные проекты российского спорта: достижения, планы, перспективы», которая прошла в рамках ПМЭФ-2024. Спикеры обсудили масштабные соревнования и перспективные форматы, которые предлагает миру Россия, в том числе Спартакиаду сильнейших спортсменов, «Игры будущего», полумарафон «ЗаБег.РФ», спортивные игры стран БРИКС, международную многодневную велогонку «Гранд-тур России» и другие глобальные проекты. «Чтобы картинка Игр БРИКС была наивысшего качества, под стать уровню соревнований мы направим в Казань 7 передвижных телевизионных станций и задействуем более 300 человек. Трансляции будут вестись с 13 спортивных объектов, с которых мы покажем 24 спортивные дисциплины с более чем 120 камер. Мы были основным бродкастером «Игр будущего». Для нас это был вызов, потому что производство подобного турнира отличается от классического спорта. У нас была картинка международного качества. Те охваты, то количество стран, которые приехали на «Игры будущего», впечатляет. Это доказывает, что мы готовы к таким крупным соревнованиями. И стартующие скоро Игры БРИКС снова это докажут», — отметил Александр Тащин. Также он поблагодарил российские федерации и лиги, подчеркнув, что санкции в какой то степени пошли нам на пользу.  «Теперь все обратили внимание именно на внутренние соревнования. Количество и качество внутренних соревнований растет. И, что самое главное, растут цифры телесмотрения. У нас на 20–30 процентов увеличились цифры по чемпионату России по футболу, КХЛ, биатлону, лыжам и так далее», — добавил генеральный продюсер «Матч ТВ». «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.«Матч ТВ» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    07 06 2024

  • 7 июня в рамках ПМЭФ на стендовой площадке Rutube Газпром-Медиа Холдинга подписал Меморандум о сотрудничестве с Региональной благотворительной общественной организацией "Центр лечебной педагогики" «Особое детство». Соглашение заключено с целью реализации совместных благотворительных инициатив для поддержки некоммерческих организаций и содействия добровольческой деятельности, в том числе информационное и просветительское освещения благотворительной и волонтерской деятельности и иных общественно-значимых вопросов.«Газпром-Медиа Холдинг» в рамках продвижения деятельности «Центра лечебной педагогики» включит его в отдельное направление программы КСО Холдинга «PRO_Поддержка», где будут распространяться лучшие практики поддержки благотворительной деятельности и обмен опытом и экспертизой в области развития социальных инициатив.«Наша программа корпоративной социальной ответственности «PRO» уже три года успешно содействует развитию и реализации социальных проектов, и мы рады приветствовать новый фонд. Совместные усилия, включая взаимную поддержку и партнерство с благотворительными организациями, не только укрепляют синергию наших возможностей, но и дают возможность для улучшения результатов и повышения эффективности такой работы. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и совместные проекты, направленные на благо тех, кому нужна поддержка» - отметила директор по персоналу АО «Газпром-Медиа Холдинг» Антонина Приезжева.«Центр лечебной педагогики «Особое детство» уже 35 лет помогает семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития – аутизмом, ДЦП, различными генетическими синдромами. Мы многое делаем для того, чтобы жизнь особых детей, подростков и молодых людей и их семей в России была обычной: доступность лечебно-педагогикой занятий, обучение специалистов по всей России, создание моделей занятости и сопровождаемого проживания для молодых людей с нарушениями развития. Мы верим, что сотрудничество с «Газпром-Медиа Холдингом» сделает особых детей, подростков и молодых людей и их семьи заметнее в медийном и общественном пространстве. А значит, еще больше семей получит поддержку и будет жить лучше», - отметил Николай Моржин, директор Центра лечебной педагогики «Особое детство».В «Центре лечебной педагогики» уже много лет получают помощь дети и взрослые с психическими нарушениями: аутизмом, эпилепсией, ДЦП, генетическими синдромами, нарушениями интеллекта, поведения и другими расстройствами.Центр лечебной педагогики рекомендован проектом Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех». При этом программа «PRO» Газпром-Медиа Холдинга направлена на повышение эффективности НКО, продвижение благотворительности и волонтерства и в нее уже входят четыре направления: «PRO_Содействие» - поддержка молодых благотворительных организаций с использованием ресурсов «Газпром-Медиа Холдинга» для повышения их узнаваемости. Среди подшефных фондов - «Национальный фонд развития реабилитации», инклюзивная мастерская «Творческое объединение «Круг», инклюзивный культурный центр «Тверская 15» и благотворительный фонд «Образ жизни». «PRO_Участие» - информационная поддержка социальных проектов и мероприятий; «PRO_Создание» - производство социально значимого контента; «PRO_Забота» - благотворительные акции холдинга по поддержке семей и детей участников СВО, а также помощь пожилым людям. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    07 06 2024

  • В этом году почетный статус страны-гостя принадлежит Султанату Оман, представительную делегацию которого возглавил министр промышленности, торговли и привлечения инвестиций Куаис бин Мохаммед бин Мооса Аль Юсеф.   6 июня состоялась торжественная церемония открытия национального стенда Омана с участием делегации Султаната Оман и российских официальных лиц.  В церемонии приняли участие: глава оманской делегации Куаис бин Мохаммед бин Мооса Аль Юсеф, советник Президента Российской Федерации, специальный представитель Президента по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин, президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин; председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. В своем приветствии Игорь Левитин поблагодарил Султанат Оман за поддержку России в современных реалиях и отметил важность диалога между Россией и Оманом в реализации проекта по строительству международного транспортного коридора «Север-Юг» для выстраивания новых мировых транспортно-логистических цепочек с учетом интересов стран Персидского залива, а также развития двусторонних экономических и туристических связей.  По словам министра торговли Султаната, «участие страны в ПМЭФ имеет важное значение и направлено на реализацию совместных проектов в перспективных сферах межгосударственного сотрудничества: промышленности, энергетики, туризма, науки и технологии, логистики и продовольственной безопасности». В своем выступлении глава делегации также отметил важность использования российского опыта в области морского и железнодорожного транспорта. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    07 06 2024

  • 6 июня на Петербургском экономическом форуме наградили победителей VI Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум».В номинации «Развитие территорий», партнером которой выступил «Газпром-Медиа Холдинг», победа досталась Луизе Трофимовой из Арктического государственного агротехнологического университета с проектом «Образовательный десант студентов и молодых ученых в агрошколы Якутии "Лекторий выходного дня"». Награду ей вручила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.Цель проекта Луизы Трофимовой — содействие развитию образовательного и научного туризма в Республике Саха (Якутия). Для этого автор предлагает создать единый информационный портал образовательного туристического маршрута и проводить образовательный десант студентов и молодых ученых в агропрофилированных школах Республики. Организатор конкурса — Социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Фонда президентских грантов. «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    07 06 2024