Обложка подкаста "Личная территория с Анеттой Орловой"

Личная территория с Анеттой Орловой

В этом подкасте известный психолог Анетта Орлова помогает найти ответы на самые разные вопросы и разобраться в самых непростых ситуациях.
Задать свой вопрос Анетте или поделиться проблемой можно на сайте radioromantika.ru

Выпуски

  • Решаем: оставаться ребенком для своих родителей или начинать становиться партнером для любимого человека?

    22 сентября 2023

    Решаем: оставаться ребенком для своих родителей или начинать становиться партнером для любимого человека?

    00:08:36

  • Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    15 сентября 2023

    Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    00:09:43

  • Анетта Орлова - как распознать зависимые отношения, отстаивать личные границы и научиться флиртовать с мужчинами

    19 ноября 2021

    Как распознать зависимые отношения, отстаивать личные границы и научиться флиртовать с мужчинами

    00:31:18

  • Анетта Орлова - как полюбить себя, правильно пережить расставание и не вестись на успех блогеров

    12 ноября 2021

    Как полюбить себя, правильно пережить расставание и не вестись на успех блогеров

    00:36:11

  • Анетта Орлова - как перестать стыдиться родителей, не становиться жертвой и впустить в свою жизнь нового мужчину

    29 октября 2021

    Анетта Орлова - как перестать стыдиться родителей, не становиться жертвой и впустить в свою жизнь нового мужчину

    00:34:28

  • Анетта Орлова - не поздно ли стать женой и матерью в 37, как пережить послеродовую депрессию и как обучить ребенка финансовой грамотности?

    22 октября 2021

    Не поздно ли стать женой и матерью в 37, как пережить послеродовую депрессию и как обучить ребенка финансовой грамотности?

    00:33:40

  • Анетта Орлова - о жизни «со знаком минус», личных границах и о том, как сблизиться с повзрослевшим ребенком

    15 октября 2021

    Анетта Орлова - о жизни «со знаком минус», личных границах и о том, как сблизиться с повзрослевшим ребенком

    00:35:39

  • Анетта Орлова - о манипуляциях, обиде на родителей и контакте со своими чувствами и телом

    08 октября 2021

    Анетта Орлова - о манипуляциях, обиде на родителей и контакте со своими чувствами и телом

    00:26:44

  • Анетта Орлова - как научиться проживать эмоции, вернуть страсть в отношения и перестать завидовать

    01 октября 2021

    Анетта Орлова - как научиться проживать эмоции, вернуть страсть в отношения и перестать завидовать

    00:41:02

  • Анетта Орлова - как пережить тяжелый развод, слышать потребности своего тела и перестать себя обесценивать

    24 сентября 2021

    Как пережить тяжелый развод, слышать потребности своего тела и перестать себя обесценивать

    00:34:52

1 2 3 4 5
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • До конца лета мультсериал «Команда МАТЧ», который анимационная компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», выйдет на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Об этом Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», рассказала на сессии «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы» в рамках ПМЭФ-2024. «В этом году вышел второй сезон мультсериала «Команда МАТЧ» о приключениях юных любителей спорта. Это позволило нам вести активные переговоры по международному продвижению проекта, результатом чего стала сделка с главным детским каналом Казахстана Balapan TV. Сейчас начинается дубляж по 37-ми сериям», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова. На сессии спикеры обсудили, как отечественная анимация преодолевает конкуренцию и ограничения на мировых рынках, добиваясь международного признания, какие страны сегодня наиболее перспективны и привлекательны для дистрибуции и совместного производства анимационных проектов, а также какие меры государственной поддержки анимационной индустрии являются наиболее эффективными. Сегодня российская анимация сфокусирована на рынки Латинской Америки, MENA и Юго-восточной Азии. Особое внимание уделяется Китаю, где наша анимация востребована, поскольку у российских и у китайских производителей детских проектов схожий взгляд на традиционные ценности. В конце мая представители «ЯРКО» посетили бизнес-сессию iABC и анимационный фестиваль CICAF в Ханчжоу, где представили проекты компании. «Наши коллеги провели порядка 30-ти встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Особое внимание китайских партнеров привлек анимационный проект «Мотомарс Школа гонщиков», который «ЯРКО» разрабатывает на игровом движке Unreal Engine 5. Мы увидели заинтересованность в совместном производстве этого проекта среди онлайн-площадок, производителей анимации и производителей игрушек. Считаем это своим большим достижением, поскольку при создании проекта уделили особое внимание разработке моделей машин, чтобы заложить в них высокий потенциал для лицензирования», – рассказала Альбина Мухаметзянова. По словам Альбины Мухаметзяновой, китайские партнеры также отметили большой пул проектов «ЯРКО», ориентированный на разные целевые аудитории и тематики, что, по их мнению, позволит закрыть разные потребности закупщиков и является преимуществом среди других российских студий-производителей. Сегодня анимационная индустрия является одним из самых динамично развивающихся направлений креативных индустрий. Российская анимация демонстрирует устойчивый рост объемов и качества производства контента как в сериальной, так и в полнометражной анимации. «Сейчас мы завершаем этап производства 52 эпизодов по 4 анимационным сериалам, а два сезона – это необходимый минимум для выхода на международный рынок, поэтому активная фаза подписания контрактов планируется на ближайший год. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Помимо сериальных проектов, мы также работаем над полнометражным анимационным фильмом «Доктор Динозавров» совместно с «Централ Партнершип», который в дальнейшем планируем выводить в международный кинопрокат», – заключила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Сессия прошла в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • Выставка «Национальные бренды БРИКС» прошла в дни работы ПМЭФ с 6 по 8 июня с.г. в историческом здании Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина на Васильевском острове. Организаторы мероприятия представили культовые художественные фильмы и коллекцию киноплакатов из хранилища Госфильмофонда, а также арт-инсталляции, созданные студентами академии. Чтобы обеспечить возможность ознакомиться с уникальными экспонатами как можно большему числу участников и гостей Форума, были смонтированы дополнительные экспозиционные стенды в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».Выставка проходит в рамках Плана мероприятий председательства России в БРИКС в 2024 году и приурочена к проведению ПМЭФ-2024. В залах памятника архитектуры эпохи классицизма на Васильевском острове, прославленной Санкт-Петербургской академии художеств, Госфильмофонд России также продемонстрировал часть своей легендарной коллекции кинофильмов: «Генералы песчаных карьеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Хождение за три моря», «В едином строю».На экспозициях была представлена уникальная коллекция плакатов и подборка киноафиш, выпущенных в разные годы к кинопрокату национальных фильмов стран-участниц БРИКС и приуроченных к показам отечественных картин в странах БРИКС. В их числе афиши фильмов: «Белое солнце пустыни», «Бродяга», «В Египте», «В едином строю», «Весна молодой Азии», «Гости из Индии», «Девчата», «Карнавальная ночь», «Китайский цирк», «Люди на Ниле», «Моление о счастье», «Отцы и дети», «Первоклассница», «Поезд идет на Восток», «Полицейская история», «Солярис», «Тегеран-43», «Три тополя на Плющихе», «Утро Индии», «Хождение за три моря», «Чунгкинский экспресс».На открытии выставки выступили губернатор Мурманской области Андрей Чибис, вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский, директор департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрий Давиденко, руководитель Иранского культурного центра в России Масуд Ахмадванд, ректор Санкт-Петербургской академии художеств им. Ильи Репина Семен Михайловский, председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, генеральный директор Госфильмофонда России Денис Аксенов, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Федор Соснов.«Кино формирует эстетические установки миллионов, а киноплакат в доцифровую эру играл огромную роль в популяризации фильмов. И это лишь часть коллекции, которая составляет золотой фонд советского кинематографа. Выставка знакомит зрителя с миром профессионального искусства и раскрывает страницы общей истории наших стран, успешно продолжающих поддерживать и развивать взаимодействие в области кинематографа», – отметил директор департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрий Давиденко.«Эта выставка имеет большое значение не только для города и в рамках культурной программы экономического форума, а вообще в разрезе всех мировых процессов, которые сегодня происходят, становления многополярного мира, о котором так много говорит наш Президент. Мы очень хорошо понимаем, что в основе человеческого общения являются гуманитарные и культурные связи, которые прямо сейчас на наших глазах крепнут», — подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. «Выставка показала, как более полувека назад талантливые художники средствами дизайн-графики создавали шедевры, определившие развитие графического языка на много лет вперед и являющиеся сегодня частью национального художественного достояния. Получилось увлекательное исследование истории киноплаката, истории советского кино и, что особенно важно, истории стран, входящих в объединение БРИКС, ведь искусство существует в контексте истории», – отметил председатель правления и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.«Для выставки мы отобрали уникальные афиши. Они имеют не только историческую, но и художественную ценность. Эта экспозиция раскрывает эволюцию искусства создания киноплаката, иллюстрирует разнообразие стилей и художественных направлений в сфере создания рекламной кинопродукции – плакаты к фильмам, снятым в странах-участницах БРИКС, а также постеры отечественных фильмов культовых советских режиссеров, предназначенных для зарубежного зрителя», – сообщил генеральный директор Госфильмофонда Российской Федерации Денис Аксенов.В зале скульптур были выставлены работы студентов, вдохновленные характерным природным и животным миром стран, входящих в БРИКС. ЮАР была представлена скульптурами райского журавля и антилопы; Индия – слоном и тигром; Египет – скарабеем; ОАЭ – соколом; Иран был изображен гепардом; Бразилия – капибарой и попугаем ара; Китай – пандой и орхидеей; Эфиопия – львом; Саудовская Аравия – одногорбым верблюдом; Россия – скульптурой медведя.Студентами Санкт-Петербургской академии художеств в рамках подготовки экспозиции выставки был разработан проект скульптуры кита как идеограммы и одного из символов Мурманской области, Русского Севера и региональной кампании «На Севере — жить!». Мурманская область, стратегический партнер выставки, познакомила гостей мероприятия с арктической кухней, повара Заполярья порадовали посетителей своим мастерством и новыми гастрономическими сочетаниями.«Мы хотим, чтобы каждый из гостей познакомился с нашим краем, почувствовал нашу гордость и любовь к Мурманской области. «На Севере – жить!» – это не только масштабные проекты и туристические открытия, это концепция нашего региона как места для жизни. Мы пытаемся идти в ногу со временем, мы стремимся задавать тренды. Мы с удовольствием знакомим наших гостей с арктической кухней, нашей региональной идеологией и национальными брендами», – подчеркнул губернатор Мурманской области Андрей Чибис.На открытии выставки выступил народный артист Российской Федерации Василий Герелло. Выступления состоялось в конференц-зале академии на вечернем приеме, партнером которого стала Мурманская область.Автор концепции экспозиции – ректор Санкт-Петербургской Академии Художеств имени Ильи Репина Семен Михайловский. Творческим директором и организатором выставочного направления, демонстрирующего креативные достижения и культурное разнообразие народов России и стран БРИКС, выступила заместитель директора Фонда Росконгресс Елена Маринина.Партнером программы является «ВКонтакте» – основная социальная сеть мероприятия и стриминговый сервис. RUTUBE – коммуникационный партнер Выставки. Информационная поддержка мероприятия – Медиахолдинг Independent Media. Оператор мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в объединении БРИКС – Фонд Росконгресс. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024». 
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • На площадке Петербургского международного экономического форума открылась выставка «Наука в лицах» – галерея портретов 24 ведущих российских ученых, инженеров, авторов высокотехнологичных разработок, лауреатов премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых учёных за 2023 год.Выставку открыли заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, секретарь Координационного комитета Десятилетия науки и технологий Денис Секиринский, Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию Никита Марченков, а также герои проекта  – руководитель группы генной иммуноонкотерапии ИБХ РАН, заместитель генерального директора по науке Московского центра инновационных технологий в здравоохранении Ирина Алексеенко и генеральный директор «СИБУР ПолиЛаб» Константин Вернигоров.Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко отметил важность таких проектов, как «Наука в лицах» для решения задач Десятилетия науки и технологий.«Десятилетие науки и технологий – действительно очень яркое событие. В нем уже приняло участие более 30 млн человек. Мы видим, что огромный интерес, который проявляют жители нашей страны к науке, обусловлен как раз скоординированными действиями по популяризации несомненных достижений, прежде всего, сделанных молодыми учеными. Потому что наше будущее как раз создается ими. Глава государства неоднократно говорил о том, что наша главная задача сейчас – обеспечить возможности для самореализации талантов. Выставка показывает яркие примеры того, как эти возможности были реализованы в совершенно конкретных научных открытиях и проектах. Наши научные звезды и молодые звездочки, будут являться примером для тысяч мальчишек и девчонок, которые захотят связать свою судьбу с наукой», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.Зампред Правительства отметил, что об эффективности мероприятий Десятилетия науки и технологии говорят цифры исследований: 65% опрошенных родителей хотели бы, чтобы их дети связали свое будущее с российской наукой. Также он подчеркнул, что отношение российского бизнеса к науке меняется. «Доля бизнеса в научных исследованиях растет. Сейчас его вклад в науку составляет порядка 200 миллиардов рублей в год. Я очень благодарен нашему бизнесу, который делает ставку на российскую науку, а также компаниям-партнерам, при поддержке которых в третий раз состоялась эта замечательная выставка», – отметил Дмитрий Чернышенко.Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Денис Секиринский отметил отличительную особенность третьей выставки «Наука в лицах»: «В мае вышел обновленный указ Президента Российской Федерации о национальных целях развития. Самое главное, о чем говорится в документе – это необходимость скорейшего получения прикладных результатов, которые может дать наука. В этом смысле характерно, что участие бизнеса в процессе развития инноваций увеличивается, бизнес выступает как квалифицированный заказчик. И героями выставки стали те люди, которые могут сделать так, чтобы лабораторный результат как можно скорее становился результатом промышленным. Наши герои – это и представители фундаментальной науки, и прикладных исследований, инженерных разработок и компаний, которые делают серийное производство. Это очень важно, что такая синергия бизнеса и науки представлена именно на ПМЭФ».Денис Секиринский рассказал, что до конца года выставка будет представлена на Международной выставке-форуме «Россия», IV Конгрессе молодых ученых и в общественных пространствах Москвы и других городов России. Заместитель Министра поделился планами на четвертый Конгресс молодых ученых – ожидается, что он станет еще более масштабным, поскольку будет проходить совместно с Форумом молодых ученых стран БРИКС в ноябре 2024 года. Денис Секиринский также анонсировал запуск на Конгрессе новых проектов и инициатив в рамках Десятилетия науки и технологий.«Проект «Наука в лицах» появился несколько лет назад и в определенной степени был инициирован молодежью. Я помню, как впервые мы представляли его в День российской науки в самом центре Москвы, в ГУМе. Это важно, потому что мы смогли показать, что наука – это не какая-то обособленная среда, где люди занимаются чем-то непонятным в своих лабораториях. Наши герои – это действительно звезды общества, которые создают дизайн завтрашнего дня. Это задача, которая решается в рамках Десятилетия науки и технологий, и это важно и для самих ученых – они рады, что профессия ученого становится важной и востребованной», – сказал Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию Никита Марченков. Партнером выставки «Наука в лицах» выступает компания СИБУР. «Крупнейшие компании России активно развивают свои научные подразделения, инвестируют в инновационные разработки, сотрудничают с вузами и научными организациями. Через объединение усилий государства, науки и бизнеса инноваций сегодня укрепляется технологический суверенитет страны. Такие проекты, как выставка «Наука в лицах», позволяют заслуженно вывести на сцену и поставить в пример настоящих героев - талантливых российских ученых из самых разных отраслей, которые ежедневно вносят свой вклад в создание и развитие отечественных технологий», – прокомментировал председатель правления, генеральный директор компании СИБУР Михаил Карисалов.Выставка «Наука в лицах» входит в инициативу «Наука рядом» Десятилетия науки и технологий, объявленного Указом Президента Российской Федерации и проводится при грантовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Выставка проходит при поддержке Фонда Росконгресс и Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • В рамках сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ» на ПМЭФ — 2024 эксперты обсудили, как сегодня развиваются отечественные платформы и как выстроить контентную стратегию в интересах потребителей и рынка. На ПМЭФ — 2024 в рамках Форуме Креативного Бизнеса состоялась сессия «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». В дискуссии приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный продюсер RUTUBE и PREMIER Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, директор департамента по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дарья Пугачева, продюсер, генеральный директор All Media Company (a START company) Георгий Шабанов и генеральный директор ООО «Марс медиа энтертейнмент» Юлия Иванова.Во время сессии Дарья Пугачева отметила, что за последние два года выросло число как оригинальных проектов, так и ко-эксклюзивных:«Из-за ухода мейджеров потребовалось больше контента, что сформировало дополнительную нагрузку на продакшены и рост цен на производство. Окупаемость затрат на контент исключительно своими силами неизбежно будет приводить к увеличению цены подписки, а это потенциально ведет к оттоку базы. Поэтому ко-эклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн». Примером успешных запусков совместных проектов являются национальный видеохостинг RUTUBE и онлайн-кинотеатр PREMIER (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). Давид Кочаров поделился результатами сотрудничества и рассказал о дальнейших планах двух платформ:«У RUTUBE и PREMIER уже есть несколько совместных проектов, которые в результате дали большие просмотры обеим площадкам. Но самое главное — это позволило обоим сервисам сократить стоимость производства. Осенью выйдет еще несколько сериалов. Цифровые активы коллаборируются не только друг с другом, но и с телеканалами. И это партнерство, с одной стороны, позволяет сокращать расходы на стоимость производства, а с другой стороны — делать производство более качественным».В прошлом году внимание зрителей привлекли проекты Wink. Как рассказал Антон Володькин, сегодня наблюдается тренд на фантазийные истории, а также на 90-е годы. Эксперт подчеркнул, что в отечественном кинопроизводстве много тенденций на производство контента, которое не смогут повторить западные платформы.Быстро меняющийся рынок видеосервисов требует от создателей контента гибкости. Сегодня, чтобы успешно продвигать проекты и привлекать аудиторию, необходимо постоянно экспериментировать с форматами, использовать различные каналы распространения и следить за трендами. О том, какой должна быть стратегия в текущих условиях, порассуждала Юлия Иванова: «Сейчас мы ищем разные жанры, истории и характеры в определенные промежутки времени. Это вынужденный подход, поскольку потребителю нужно заменить зарубежный контент российским. Но вопрос качества стоит очень остро, равно как и цены производства. Рост цен связан с тем, что сейчас идет всплеск на производство сериалов и полных метров, из-за чего мы вынуждены поднимать стоимость».Чтобы оставаться конкурентоспособными, видеоплатформы вынуждены регулярно пересматривать стоимость производства контента, зарплаты сотрудников, цены на подписки. С чем связаны такие решения и как остановить рост цен внутри индустрии, рассказал Георгий Шабанов:«Мы провели большую аналитику и пришли к выводу, что почти во всех производственных цехах произошло повышение цен от 15 до 60 процентов в 2022-2023 годах. Также на 30 процентов повысились цены в актерском цехе. Контент тоже сильно подорожал. И это боль всех игроков рынка».  По словам эксперта, цены перешли порог емкости рынка, что может привести к большим рискам, поскольку платформы не в силах окупить то, что они производят. В результате текущих изменений количество игроков рискует сократиться к 2034 году, отметил Гавриил Гордеев:«Так или иначе, на рынке останется несколько больших игроков, каждый из которых будет бороться за право стать лидером. Одни платформы будут создавать простой, но популярный контент, а другие — художественные произведения, которые будут нести важную миссию, ретрансляцию новому поколению культурного кода нашей страны».Однако даже самый увлекательный сериал не сможет привлечь и удержать зрителей, если платформа, на которой он представлен, неудобна технически, добавил Гордеев. Постоянное развитие характерно и для платформы YAPPY (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). По словам Данилы Овчарова, приложение также стремится к постоянному улучшению и развитию, что позволяет ему привлекать молодую аудиторию:«Мы решили сконцентрироваться на аудитории в возрасте от 6 до 16 лет. Это подрастающее поколение, которое достаточно сложно привлекать и удерживать на платформе. Мы постоянно работаем над улучшением функционала. В том числе, над лентой рекомендаций, которая уже перестраивается под требования и запросы пользователя. Также прямо в ленте появятся игры. Отдельное направление — музыка, которую можно будет не просто накладывать в редакторе, а еще и прослушивать. Это делается специально для подростков, чтобы им нравилось пользоваться нашим сервисом». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».
    Иконка даты публикации

    08 06 2024