Новости

  • После ковида многие до сих пор не спешат возвращаться в офис, ведь дистанционный график работы имеет множество преимуществ. Самым очевидным из них является возможность совмещать работу и путешествия. Как организовать рабочий процесс на пляже и не превратить жизнь в хаос, и как при частых перелетах всегда отлично выглядеть?  Свобода передвижения требует грамотного распределения времени. Правильно все организовать помогут простые лайфхаки. Во-первых, разберитесь с основными делами заблаговременно,чтобы не отвлекаться на них во время путешествия. Не откладывайте решение сложных вопросов.  Во-вторых, найдите себе временную замену. Нужно заранее подстраховаться, чтобы в компании из-за вашего отсутствия не нарушились рабочие процессы. Подумайте о средствах коммуникации. Стабильный интернет при дистанционной работе нужен, как воздух.  Большую часть времени посвятите отдыху, а делам – конкретные часы. Чтобы не испортить себе настроение, путешествуя по миру, подготовьтесь к поездке заранее и наслаждайтесь очевидными плюсами дистанционной работы! Если ваша работа связана с частыми перелетами, секретам стойкого макияжа можно научиться у стюардесс. Они знают, как сохранить идеальный внешний вид в течение многих часов. Их главный секрет в использовании стойких средств, начиная от праймера для лица и заканчивая водостойким гелем для бровей: Перед макияжем на лицо нужно обязательно нанести увлажняющие средства, затем — базу для лица. Праймер необходим, чтобы продлить стойкость макияжа и выровнять тон кожи.  Брови лучше укладывать водостойким гелем с эффектом суперфиксации.  Под тени следует нанести основу для век, которая также продлит стойкость макияжа.  В самолете кожа очень сильно сохнет — это факт. Быстро восстановить баланс влаги можно с помощью миста, патчей и масок для лица.  123RF.COM/@romablack
    Иконка даты публикации

    14 11 2024

  • Вам, наверняка, знакомо такое состояние, когда нет сил, энергии и краски жизни потускнели? Причин этому может быть много. В том числе и такая серая унылая погода, которая сейчас стоит у нас за окном. И как же сохранить способность радоваться и получать удовольствие от всего, что делаешь?   В детстве мы постоянно стремимся к чему-то новому. Мы вдохновляемся каждой новой идеей и полностью погружаемся в нее. Но с наступлением взрослой жизни воодушевление и страсть к чему-либо испаряются.Увлеченность — это энергия. Она помогает посвятить себя чему-то большему, пробудить чувства и стать счастливее. Чтобы вернуть ее – надо найти то, что вас зажигает.Жизнь динамична, наши интересы тоже меняются. Не пытайтесь найти увлечения на всю жизнь. Делайте то, что вам нравится в данный момент. Так, вы откроете для себя потрясающие возможности или даже новый карьерный путь, о котором не подозревали ранее.Выполняйте каждый день, по крайней мере, что-то одно, что заставляет забыть о соцсетях и наполняет вас энергией.  Даже те, кому повезло найти свое призвание и работу мечты, не защищены от конфликтов, высокой нагрузки и рутины. Что уж говорить о тех, для кого трудовые обязанности — всего лишь источник денег и стресса. Что сделать, чтобы исправить такое положение вещей?Пойти учиться, чтобы освоить новую профессию или повысить квалификацию в имеющейся. Чтобы стать лидером и эффективно управлять, нужно избавиться от синдрома самозванца. Важно помнить, что лидер не тот, кто все знает и никогда не ошибается, он выстраивает работу команды, вдохновляет и позволяет другим развиваться. Делайте акцент на собственной ценности для компании и не бойтесь рисковать, выбирая то, что нужно именно вам. Фото peshkov@123rf.com
    Иконка даты публикации

    13 11 2024

  • В России в последнее время активно обсуждается введение четырехдневной рабочей недели. Мы разобрались насколько эффективна эта инициатива, а также узнали какие необычные вакансии размещают компании.Для того, чтобы понять, насколько целесообразно сокращать рабочие дни, обратимся к зарубежному опыту. Недавно в Германии завершился полугодовой  эксперимент с четырехдневной рабочей неделей. В проекте участвовали  45 организаций из различных секторов экономики. Их сотрудники работали меньшее количество часов, но получали полную зарплату. Исследование показало, что такая практика улучшает благополучие сотрудников и сохраняет при этом уровень продуктивности. Совершенно ожидаемо, что многие участники эксперимента больше не хотят работать по пятницам. В глобальном масштабе такие исследования могут привести к глубоким изменениям в организации труда и улучшить баланс между работой и личной жизнью людей. А пока зарубежные компании экспериментируют с графиком работы, российский бизнес создает новые вакансии на рынке труда.  Так, владельцы одной из кофеен Москвы разыскивают таролога. Он должен гадать посетителям на картах и кофейной гуще и получать за свои предсказания в районе 80  - 90 тыс. в месяц. Упаковщик-дегустатор требуется на шоколадную фабрику. За 300 тыс.руб. он должен собирать и проверять товар на брак. Другая компания разыскивает сомелье саке. Дегустировать японский алкогольный напиток можно без опыта работы, и получать за это от 100 тыс. в месяц. Фото nialowwa@123rf.com
    Иконка даты публикации

    28 10 2024

  • Согласно фэншуй, если грамотно организовать рабочее место, можно привлечь в свою жизнь позитивные перемены - стать увереннее в себе, успешнее и продуктивнее. Сегодня мы обратимся к основным принципам восточной науки.  Если вы можете позволить себе перенести рабочий стол, стоит учесть два нюанса. Во-первых, вы не должны сидеть напротив кого-то другого, так как можете вызвать беспокойство друг у друга. Во-вторых, желательно располагаться так, чтобы смотреть на входную дверь. Идея заключается в том, чтобы наблюдать, как на вашем пути появляются новые возможности. Освещение тоже имеет большое значение для благополучия сотрудников. Свет символизирует собой янский элемент - “огонь”, который способствует признанию в профессиональной сфере. Здесь важно не переборщить. Ищите золотую середину между слишком ярким и тусклым освещением. Во всем нужна умеренность и гармония.  Стол всегда нужно содержать в чистоте и порядке. Убедитесь, что он не завален лишней бумагой, старыми отчетами и ежедневниками. Телефон или факс разместите в ближнем углу справа, который отвечает за знакомства и помощников. Или просто заведите привычку класть туда мобильный. Но самое главное, при оформлении рабочего уголка, прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям. Любые изменения должны дарить хорошее настроение, тогда добиться высот в карьере будет гораздо легче.  Фото на обложке: @dragoscondrea/123rf.com
    Иконка даты публикации

    13 03 2023

  • Практический каждый из нас не понаслышке знает, что успех в трудовой деятельности зависит не только от наших профессиональных качеств, но и от грамотного взаимодействия с коллегами. И это касается не только командной работы. Не менее важным аспектом являются личные отношения внутри коллектива. Но как правильно их выстроить? Во-первых, нужно помнить, что общее дело требует учитывать мнение всех участников производственного процесса. Конечно же, все мы имеем разные точки зрения и видение в продвижении идей, но выслушать человека, который предлагает иные решения, нужно обязательно. Таким образом мы не только повышаем шансы на отличный результат, но и проявляем уважение к окружающим.   Старайтесь больше общаться на позитивных нотах! Ведь ни для кого не секрет, что люди, которые любят жаловаться, способны отвернуть от себя даже самых терпеливых. Помните, что разговоры о приятных вещах не только улучшают офисный климат, но и благоприятно сказываются на трудовой деятельности.  Поддерживайте и не обесценивайте победы других! Если кто-то удачно завершил проект, не оставайтесь в стороне и выразите свою заинтересованность и восхищение. Такой подход, позволит не только перенять опыт, но и укрепить отношения на личном уровне. И, конечно же, никогда не отказывайте в помощи, ведь настоящая доброта творит чудеса не только дома, но и на работе!  Фото на обложке:  @alexvolot/123rf.com
    Иконка даты публикации

    23 01 2023

  • Известное выражение гласит, что время – это средство, которое нельзя накопить, но можно попусту потратить! Данная фраза производить сильное впечатление, а также заставляет задуматься о разумном расходе драгоценных минут. Именно поэтому прямо сейчас мы узнаем, какие способы помогут воплотить в реальность благородное желание!  Совет №1Наверное, каждому из нас знаком процесс расставления приоритетов! Для кого-то важная процедура проходит легко, другие же в момент принятия решения испытывают сложности. Однако для того, чтобы выстроить грамотный тайминг человеку необходимо научиться определять пул первостепенных задач. Такой подход поможет оперативно справиться с ключевыми делами и не отвлекаться на мелочи.  Совет №2Если вам предстоит работа над большим проектом, то постарайтесь уделять внимание только ему! Сегодня многие эксперты пришли к выводу, что данная тактика помогает поддерживать высокий уровень продуктивности, чего не скажешь о режиме многофункциональности. Будьте уверенны, что, используя новый способ вы быстро заметите, что успеваете больше и чувствуете себя намного лучше!  Совет №3Ещё один лайфхак призывает грамотно выбирать подписки в социальных сетях! Согласитесь, что ежедневные публикации хитро смещают наш фокус внимания и даже формируют картину мира. Поэтому лента должна состоять из того, что делает нас умнее, поднимает нам настроение и мотивирует. То же самое касается хобби – выбирайте только те занятия, которые развивают и не вызывают чувства сожаления о потерянном времени!  Фото: @anima21/123rf.com
    Иконка даты публикации

    21 12 2022