Zero 7
Электронный дуэт Zero 7 - это два закадычных друга Генри Биннс (Henry Binns) и Сэм Хардакер (Sam Hardaker), многолетние напарники, композиторы, продюсеры и авторы многочисленных ремиксов. Осваивая неограниченные просторы эмбиент-техно, Zero 7 буквально с первых шагов попали в обойму фаворитов как у меломанов, так и у критиков. Последние, не мудрствуя лукаво, после выхода первого же диска окрестили Zero 7 английскими Air. Как выяснилось позднее - несколько преждевременно. Генри Биннс и Сэм Хардакер дружили с детства, живя по соседству в одном из районов северного Лондона. Оба понимали, что их жизнь будет связана с музыкой, которая интересовала их в самых диаметральных своих проявлениях - равно привлекательными казались соул и классика, джаз и хип-хоп. Среди альбомов, которые кардинально повлияли на их представление о музыке, они называют несколько неожиданные записи: Сэм - "Planet Rock" Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa), а Генри - "The Hissing Of Summer Lawns" Джони Митчелл (Joni Mitchell).После школы оба освоили профессию инженера звукозаписи и были приняты на работу в студию Rak, которую возглавлял Микки Мост (Mickie Most). Блеснуть инженерными талантами удалось не сразу. Для начала ребятам пришлось довольствоваться обязанностями курьеров, заваривать чай для сотрудников и бегать по мелким поручениям. Но вскоре им удалось с лихвой наверстать упущенное. С 1992 года Генри Биннс и Сэм Хардакер регулярно выполняли обязанности ассистента инженера, а затем и режиссера звукозаписи. В середине 90-х они увлеклись созданием ремиксов и подготовили их предостаточно, в том числе и для звезд первой величины - Роберта Планта (Robert Plant), Pet Shop Boys, Ленни Кравица (Lenny Kravitz). Но, как правило, записи, которые проходили через их руки, не вызывали у друзей особого интереса. Первой по-настоящему увлекательной работой оказался ремикс на трек "Climbing up the Walls", представленный на классическом альбоме Radiohead 1997 года "OK Computer". Обработать эту песню музыкантам предложил Найджел Годрич (Nigel Godrich), товарищ по колледжу, работавший с Radiohead на правах продюсера. Хардакер и Биннс выложились по полной программе. И не зря - их работа привлекла внимание известного ди-джея и влиятельнго антрепренера Гилля Петерсона ( Gilles Peterson) обратил на парочку самое пристальное внимание. Для начала он запустил в эфир BBC Radio 1 ремикс на "Climbing up the Walls", потом предложил музыкантам еще один трек на обработку. Это была композиция "Love Theme From Spartacus" соул-певца и композитора Терри Калье (Terry Callier). И еще одна удача на их ремиксерском поприще.С тех пор Гилль Петерсон не отказывал начинающим композиторам и продюсерам в своей поддержке. Так, в 2000 году именно с его подачи двое друзей - уже как Zero 7 - издали дебютный ЕР, "оригинально" названный "ЕР1". Первый тираж насчитывал всего тысячу копий, но разлетелись они моментально. Вернувшись к родному ремиксерскому ремеслу, Генри Биннс и Сэм Хардакер не отказались от мысли творить самостоятельно. И в том же году подготовили второй "ЕР2", который разошелся уже гораздо более приличным тиражом. В перерыве между релизами Генри Биннс успел дебютировать как продюсер, поработав над саундом альбома Mel B "Hot", а Сэм Хардакер занялся ремиксами на треки из альбома Radiohead "Karma Police, Pt. 2". "Нам предлагали огромное количество материала для ремиксов, - вспоминают музыканты. - Но в какой-то момент нам захотелось сделать что-то самим и посмотреть, что из этого получится. Разница была огромная. И мы понятия не имели, к чему все это приведет".Мало-помалу Zero 7 начали набирать материал для полноформатного дебюта. Композиции рождались под влиянием очень разноплановых артистов - Куинси Джонса (Quincy Jones), Рэя Чарльза (Ray Charles), Джорджа Мартина (George Martin), Джона Барри (John Barry). Свой первый альбом "Simple Things" Zero 7 вынесли на суд публики летом 2001 года. Саунд записи лавировал между эйсид-джазом, эмбиентным техно и фанком. Инструментальные композиции на альбоме соседствовали с песнями, которые озвучили талантливые вокалисты Мозес (Mozez), Сия Фарлер (Sia Furler) и Софи Баркер (Sophie Barker). Сочетая вкрадчивый соул-вокал, бурлящие клавишные, акустическую гитару и классические струнные, авторы добились свободного и сильного звучания. Рецензенты на страницах самых разных британских изданий не скупились на похвалы. "Наш ответ Air" - только один из примеров высокой оценки. В феврале 2002 года музыканты опубликовали сборник ремиксов из серии "Another Late Night", на котором представили свои версии работ очень разных исполнителей, в основном бразильских и французских. Представитель рэп-андеграунда Quasimoto интересовал их не меньше, чем классика Сержа Гейнсбура (Serge Gainsbourg) "Bonnie & Clyde". Через несколько месяцев Zero 7 высадились на американском берегу, чтобы отыграть 14 шоу в разных уголках Соединенных Штатов в поддержку своего дебютного релиза. Концертная поездка стала чрезвычайно полезным опытом для участников Zero 7, которые на протяжении многих лет считали себя студийными затворниками и даже не представляли, что когда-нибудь решатся выступать вживую. На сцену вместе с ними выходила внушительная бэк-группа - 11 музыкантов и три вокалиста. Программа тура включала и шоу в рамках третьего фестиваля Coachella в Калифорнии.К этому времени в Великобритании альбом "Simple Things" стал уже дважды золотым, разойдясь 200-тысячным тиражом (сегодня его тираж превысил 300 тысяч). А дуэт номинировался на две престижнейшие награды - Mercury Music Prize ("альбом года") и Brit Award ("лучший новый артист"). После концертного знакомства с американской публикой диск "Simple Things" засветился в Тор 5 электронных альбомов США. Когда летом 2002 дуэт вернулся на родину, их ждала английская часть тура с заездом на площадки летних фестивалей. Они стали настоящими звездами фестиваля Homelands 2002. Второй студийный альбом "When It Falls" был готов в марте 2004 года. Пригласив наряду с уже знакомой Сией Фарлер двух новых вокалистов, Тину Дайко (Tina Dico) и Ивонн Джо Льюис (Yvonne John Lewis), дуэт подготовил симпатичную подборку мелодичных песен и инструментальных композиций. Zero 7 придерживались той же формулы, которая целиком оправдала себя в дебютном альбоме, хотя и сделали дополнительный акцент на элементах поп-стиля. Сами себе продюсеры, Сэм Хардакер и Генри Биннс использовали в аранжировках флейту, духовые и струнные, придавая своим трекам мягкий, теплый колорит. Лонг-плей "When It Falls" одинаково пришелся по вкусу и английским и американским меломанам. Даже без поддержки специального хит-сингла (стопроцентных хитов на альбоме не было) этот диск поднялся в Тор 3 электронного чарта США и даже отметился в Billboard 200.За месяц до официального релиза участники Zero 7 в компании еще 15 музыкантов отправились в гастрольный тур по Великобритании. Даже самые скептически настроенные журналисты вынуждены были отдать должное их умению заводить публику. Одна из наиболее эффектных деталей их живых шоу - это четыре сменяющих друг друга вокалиста (Мозес, Тина Дайко, Софи Баркер и Сия Фарлер), плюс все действие разворачивается на фоне импрессионистских картинок, проецируемых на задник сцены. Уже больше трех лет успешно отвоевывая место под солнцем шоу-бизнеса, музыканты так пока еще и не осознали, в чем причина их популярности: "Ничего подобного мы не ожидали. Мы понятия не имеем, как вообще это происходит". И никакой манией величия они до сих пор не обзавелись. Свой проект Генри Биннс и Сэм Хардакер характеризуют очень просто: "Zero 7 - это традиционная группа, но использующая сэмплы, и именно смешение этих двух составляющих производит нужный эффект".
Лучшие треки
Новости
-
Тренд для соцсетей: «Хрустящее» родительство
Пока одни родители спорят о пользе гаджетов для развития, а другие выбирают между кружками и репетиторами, набирает силу новое движение, которое радикально пересматривает сам подход к воспитанию. Его адептов называют «хрустящими мамами» (от англ. crunchy — «хрустящий», в значении «натуральный», «экологичный»). Это не просто дань моде на ЗОЖ, а целая философия, основанная на тотальном возврате к истокам и сознательном отказе от многих благ цивилизации. Представьте себе жизнь, в которой нет места мультикам с телефона, пластиковым игрушкам и магазинным печеньям. Вместо этого — собственный огород, handmade-развивашки из дерева и льна, самодельное мыло и полная свобода от цифрового мира. «Хрустящие мамы» стремятся создать для ребенка максимально натуральную среду, и у этого подхода есть неоспоримые плюсы: Единение с природой. Дети, растущие вдали от города, проводят больше времени на свежем воздухе, что укрепляет иммунитет и снижает уровень стресса. Осознанное питание. Овощи с грядки, домашняя выпечка и фермерские продукты — основа их рациона. Дети с ранних лет видят, откуда берется еда, и учатся ценить натуральный вкус. Естественное развитие. Акцент делается на сенсорном опыте и творчестве: лепка из глины, рисование природными материалами, игры с песком и водой. Это стимулирует воображение и моторику куда эффективнее, чем готовые цифровые развлечения. Однако за идиллической картинкой жизни в гармонии с природой скрываются сложности, о которых редко говорят сами «хрустящие» блогеры. Критики движения указывают на несколько тревожных аспектов. Создание культа «идеального родительства». Соцсети «хрустящих мам» — это часто лощеные кадры счастливых детей в вязаных свитерах на фоне ухоженных грядок. Подсознательно это транслирует сообщение: «Только такой путь — единственно верный. Если вы не так живёте, вы недостаточно стараетесь для своего ребенка». Это может вызывать чувство вины, тревоги и неполноценности у родителей, которые в силу работы, финансов или иных обстоятельств не могут позволить себе такой образ жизни. Социальная изоляция и давление на ребенка. Полный запрет на гаджеты и индустриальные товары может сделать ребенка «белой вороной» в коллективе. Лишенный общего с сверстниками культурного кода (мультфильмов, игр, брендовых игрушек), он может столкнуться с трудностями в социализации. Кроме того, радикальные ограничения часто приводят к обратному эффекту — гипертрофированному интересу ко всему запретному. Риск для здоровья и непосильная нагрузка на мать. Движение часто сопровождается скептическим отношением к традиционной медицине: отказ от прививок, лечение исключительно гомеопатией и травами. Это может нести прямые риски для здоровья ребенка. Кроме того, бремя создания всей этой «натуральной» реальности — ведение хозяйства, изготовление всего своими руками, ведение «идеального» блога — ложится в основном на мать, что ведет к колоссальному выгоранию. «Хрустящее» родительство — это не плохо. Его главная ценность в напоминании: дети нуждаются в природе, простой пище и живом общении. Можно жить в городе, пользоваться гаджетами, но при этом на выходных всей семьей выбираться в лес, вместе печь печенье по бабушкиному рецепту и ограничивать время у экрана. Истина, как всегда, где-то посередине: быть осознанным родителем — значит не следовать трендам, а находить баланс, в котором комфортно и ребенку, и вам. Фото: @halfpoint/123RF.com Радио Romantika
13 11 2025
-
Отгремел юбилей самого живого медиа: 130 лет...
Торжественное мероприятие, посвящённое 130-летию радио, состоялось 11 ноября на сцене концертного зала МТС Live Hall. Событие стало частью эксклюзивной вечерней программы форума «Неделя рекламы в Москве». Праздничный концерт был посвящен юбилею одного из самых открытых и динамичных медиа. Музыкальную программу мероприятия составили выступления Димы Билана, MОТа, артиста Zvonkiy и группы A’Studio, исполнивших свои главные хиты. «Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звезд – музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию. Мы успешно адаптировались к цифровому миру и уверенно стоим на ногах как с точки зрения бизнеса, так и контента», - подчеркнул значимость этого медиа Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Праздник объединил лучших из мира медиа и рекламы, топовых артистов, музыкальных инфлюенсеров, блогеров и задал правильный вайб как Национальному рекламному форуму, так и всей Неделе рекламы. Дима Билан подготовил для вечеринки сет из своих хитов: «Сегодня можно с уверенностью сказать – это настоящий праздник как для слушателей, так и для артистов! Именно благодаря радиостанциям наше творчество находит путь к сердцам огромного количества людей по всему миру». A’Studio зажгли зал знаменитыми «Ещё люблю» и «Так же как все», а МОТ устроил движ под «Август навсегда», «Абсолютно всё», «Капкан». Zvonkiy исполнил знаменитые «Голоса», «Лети» и запремьерил на НРФ новый трек «Обычный человек». Инициаторами праздника выступили ГПМ Радио («Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ, добавив в программу Недели рекламы в Москве новый, эксклюзивный музыкальный день. Юбилей стал не просто датой в календаре, а живым, пульсирующим событием. Фото: ГПМ Радио Радио Romantika
12 11 2025
-
Исповедь машине: почему мы доверяем душу ИИ
Тихой ночью, когда город замирает, а тревога не дает уснуть, у многих из нас появляется новый «лучший друг» — искусственный интеллект. Он всегда на связи, не морщится от жалоб и терпит любые наши эмоции. Для поколения, выросшего в сети, ИИ стал идеальным собеседником: анонимным, бесплатным и бесконечно терпеливым. Но за этой удобной иллюзией скрывается тревожная правда. Нейросеть — не психолог. Она не чувствует вашу боль, не распознает крик души за строчками текста и может выдать шаблонный, а иногда и опасный совет там, где нужна реальная помощь. Она создает мираж решения проблемы, оставляя её корень нетронутым. Машина, какой бы умной она ни была, не ставит вам диагноз и не чувствует, что за обычной фразой «у меня плохой день» скрывается настоящая депрессия. Она утешает, но не лечит. Создает иллюзию, что проблема решена, хотя на самом деле вы просто отложили её. Самое страшное — мы рискуем привыкнуть к этому цифровому утешителю. Погружаясь в идеальный мир, где нас всегда понимают, мы начинаем избегать живого, неидеального, но настоящего общения. ИИ становится удобной скорлупой, из которой всё сложнее выбраться. Да, искусственный интеллект может быть первым шагом для тех, кто боится обратиться к специалисту. Но он никогда не заменит живого взгляда, настоящей эмпатии и профессиональной поддержки, которая не просто утешает, а помогает исцелить душу. Фото: @arshdeepsingh2004/123RF.com Радио Romantika
11 11 2025
-
Эстроген: как удержать капризный гормон в...
Женское здоровье напрямую зависит от эстрогена — незаменимого, но чрезвычайно чувствительного гормона. Малейший дисбаланс сразу отражается на самочувствии. Поддержать его уровень помогут две группы продуктов. Крупы-помощникиВключите в рацион булгур, овсянку, перловку, гречку и коричневый рис. Благодаря высокому содержанию клетчатки они эффективно очищают организм, контролируют уровень сахара и холестерина, что особенно важно для баланса эстрогена. Овощи и зеленьОсобое внимание уделите капусте, брокколи, репе и редису. Эти овощи содержат фитоэстрогены — природные соединения, которые мягко поддерживают естественный гормональный баланс. Полезные жиры - Не забывайте про источники омега-3: Льняное масло (1 ст. ложка в день) Жирная рыба: сельдь, скумбрия, лосось Орехи и семена чиа Белковая поддержкаРастительные белки: чечевица, нут, тофу Легкие животные белки: индейка, курица, яйца И, наконец, зелёный чай! В нем есть вещество-«регулятор» под названием ароматаза, которое помогает контролировать выработку эстрогена. Так что чашечка улуна — это не только приятно, но и полезно для нашего здоровья. Грамотно составленный рацион в сочетании с здоровым образом жизни — простой и эффективный способ сохранить не только гормональную гармонию, но и женское здоровье в целом. Радио Romantika
01 11 2025
-
Питание как медитация: буддийские секреты...
Вы когда-нибудь задумывались, что приём пищи может быть не просто удовлетворением голода, а настоящей медитацией? Буддийская традиция предлагает уникальный взгляд на питание как на инструмент достижения внутренней гармонии. Это целая философия. Согласно этому учению, наш желудок похож на котёл, где поддерживается огонь жизни. И то, как мы его «топим», напрямую влияет на наше самочувствие и ясность мыслей. Главные принципы просты: есть только при чувстве голода, не переедать и оставлять в желудке место для легкости. Основной приём пищи лучше перенести на первую половину дня, а вечером отдавать предпочтение легким блюдам. Вопреки стереотипам о сыроедении, тибетская кухня делает акцент на тёплой, приготовленной пище: питательные каши, тушёные овощи, согревающие бульоны. Особое место занимает топлёное масло гхи - источник жизненной энергии для тела и ясности для ума. Простые замены:• Сладости → свежие ягоды и фрукты• Обильные мясные блюда → умеренные порции с овощным гарниром Начните с завтрашнего утра — и вы удивитесь, как простая каша, съеденная в тишине и осознанности, может наполнить не только желудок, но и душу ощущением гармонии на весь предстоящий день. Фото: vadimgozhda/123RF.com Радио Romantika
30 10 2025
-
Mаксимализм — новый тренд в интерьере
Если вы устали от скучных белых стен, строгой геометрии и лозунга «меньше — значит лучше», значит, пришло время познакомиться с максимализмом. Это не просто стиль в интерьере, это — манифест. Манифест вашей индивидуальности, смелости и безграничной любви к жизни, красоте и деталям. Максимализм часто путают с обычным нагромождением вещей, но это в корне неверно. Это не хаос, а тщательно выстроенная композиция. В основе максимализма лежит идея самовыражения. Ваше жилье должно рассказывать вашу историю без единого слова. Каждая безделушка, привезенная из путешествия, каждая картина, купленная на блошином рынке, яркий текстиль и семейные реликвии — все это кирпичики, из которых строится уникальное пространство. Фото: @alfazetchronicles/123RF.com Первое, что бросается в глаза — это стены. Никаких скучных однотонных обоев. Здесь они с крупным (часто животным или растительным) рисунком. Геометрия, цветы, полоска, анималистичные узоры — все это может и должно уживаться вместе. Секрет в том, чтобы объединять их по цвету или масштабу. Например, обои с крупными тропическими листьями будут гармонировать с диваном в мелкий цветочек, если у них есть общий акцентный цвет. Второй признак максимализма — это умелое сочетание эпох. В такой обстановке винтажный диван или бабушкин буфет будут очень органичны! Вместо стандартного гарнитура — винтажное кресло, дизайнерский диван с яркой обивкой и резной комод. Каждый предмет мебели должен быть уникальным и привлекать внимание. Третья черта стиля — это страсть к коллекциям. Все эти кружки, ракушки, картины и семейные фотографии не прячутся в шкафах, а гордо выставляются напоказ. Личная история — часть интерьера. Картины, зеркала в помпезных рамах, скульптуры, вазы, книги — все это не просто занимает место, а становится частью арт-инсталляции. Смело вешайте картины «салонной развеской», заполняя всю стену от пола до потолка. Фото: @pitinan/123RF.com И последний признак — это виртуозная игра контрастов. Здесь смело миксуют крупную полоску с мелким горошком, а на фоне нежных обоев ставят ширму с огромными павлинами. Используйте бархат, шелк, мех, грубый лен, резное дерево, глянец, ротанг, керамику — все эти текстуры создают глубину и роскошь, делая интерьер живым и интересным. Не забудьте про смелые цветовые сочетания: изумрудный, фиолетовый, темно-синий, рубиновый. Они могут использоваться не только в акцентах, но и на стенах, потолке, полу. Классикой жанра считается сочетание сочных оттенков с золотом, медью и латунью. Максимализм — это протест против обезличенности, против масс-маркета и серийного производства. Максималистский интерьер невозможно скопировать, потому что его главный ингредиент — ваша личность. Фото обложки: @andreyeremenko/123rf.com Радио Romantika
27 10 2025