Подкасты от Радио Romantika
-
(14.12.208) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: Чего не стоит делать перед Новым годом? Поговорим об отношениях и расставании перед праздниками.
00:38:26
-
(09.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: Как пережить расставание?
00:36:50
-
(02.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: психологическое и эмоциональное насилие.
00:45:23
-
(16.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: психологические травмы детства.
00:45:04
-
(30.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: личные границы. Как не переступить их?
00:43:58
-
(26.10.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: измены (часть 2).
00:44:07
-
(23.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: зависимость от вещей.
00:38:08
-
(21.12.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: самовнушение.
00:38:30
-
(28.12.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: Как провести 9 дней праздников с пользой?
00:26:16
-
(19.10.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»
05 февраля 2019
Тема эфира: как распознать, что мужчина изменяет?
00:43:42
Интимофобия
Анетта Орлова
00:00
Новости
-
Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории
Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024. Радио Romantika08 06 2024
-
Посетители оценили уникальную коллекцию киноплакатов и скульптур на выставке «Национальные бренды БРИКС»
Выставка «Национальные бренды БРИКС» прошла в дни работы ПМЭФ с 6 по 8 июня с.г. в историческом здании Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина на Васильевском острове. Организаторы мероприятия представили культовые художественные фильмы и коллекцию киноплакатов из хранилища Госфильмофонда, а также арт-инсталляции, созданные студентами академии. Чтобы обеспечить возможность ознакомиться с уникальными экспонатами как можно большему числу участников и гостей Форума, были смонтированы дополнительные экспозиционные стенды в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».Выставка проходит в рамках Плана мероприятий председательства России в БРИКС в 2024 году и приурочена к проведению ПМЭФ-2024. В залах памятника архитектуры эпохи классицизма на Васильевском острове, прославленной Санкт-Петербургской академии художеств, Госфильмофонд России также продемонстрировал часть своей легендарной коллекции кинофильмов: «Генералы песчаных карьеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Хождение за три моря», «В едином строю».На экспозициях была представлена уникальная коллекция плакатов и подборка киноафиш, выпущенных в разные годы к кинопрокату национальных фильмов стран-участниц БРИКС и приуроченных к показам отечественных картин в странах БРИКС. В их числе афиши фильмов: «Белое солнце пустыни», «Бродяга», «В Египте», «В едином строю», «Весна молодой Азии», «Гости из Индии», «Девчата», «Карнавальная ночь», «Китайский цирк», «Люди на Ниле», «Моление о счастье», «Отцы и дети», «Первоклассница», «Поезд идет на Восток», «Полицейская история», «Солярис», «Тегеран-43», «Три тополя на Плющихе», «Утро Индии», «Хождение за три моря», «Чунгкинский экспресс».На открытии выставки выступили губернатор Мурманской области Андрей Чибис, вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский, директор департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрий Давиденко, руководитель Иранского культурного центра в России Масуд Ахмадванд, ректор Санкт-Петербургской академии художеств им. Ильи Репина Семен Михайловский, председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, генеральный директор Госфильмофонда России Денис Аксенов, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Федор Соснов.«Кино формирует эстетические установки миллионов, а киноплакат в доцифровую эру играл огромную роль в популяризации фильмов. И это лишь часть коллекции, которая составляет золотой фонд советского кинематографа. Выставка знакомит зрителя с миром профессионального искусства и раскрывает страницы общей истории наших стран, успешно продолжающих поддерживать и развивать взаимодействие в области кинематографа», – отметил директор департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрий Давиденко.«Эта выставка имеет большое значение не только для города и в рамках культурной программы экономического форума, а вообще в разрезе всех мировых процессов, которые сегодня происходят, становления многополярного мира, о котором так много говорит наш Президент. Мы очень хорошо понимаем, что в основе человеческого общения являются гуманитарные и культурные связи, которые прямо сейчас на наших глазах крепнут», — подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. «Выставка показала, как более полувека назад талантливые художники средствами дизайн-графики создавали шедевры, определившие развитие графического языка на много лет вперед и являющиеся сегодня частью национального художественного достояния. Получилось увлекательное исследование истории киноплаката, истории советского кино и, что особенно важно, истории стран, входящих в объединение БРИКС, ведь искусство существует в контексте истории», – отметил председатель правления и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.«Для выставки мы отобрали уникальные афиши. Они имеют не только историческую, но и художественную ценность. Эта экспозиция раскрывает эволюцию искусства создания киноплаката, иллюстрирует разнообразие стилей и художественных направлений в сфере создания рекламной кинопродукции – плакаты к фильмам, снятым в странах-участницах БРИКС, а также постеры отечественных фильмов культовых советских режиссеров, предназначенных для зарубежного зрителя», – сообщил генеральный директор Госфильмофонда Российской Федерации Денис Аксенов.В зале скульптур были выставлены работы студентов, вдохновленные характерным природным и животным миром стран, входящих в БРИКС. ЮАР была представлена скульптурами райского журавля и антилопы; Индия – слоном и тигром; Египет – скарабеем; ОАЭ – соколом; Иран был изображен гепардом; Бразилия – капибарой и попугаем ара; Китай – пандой и орхидеей; Эфиопия – львом; Саудовская Аравия – одногорбым верблюдом; Россия – скульптурой медведя.Студентами Санкт-Петербургской академии художеств в рамках подготовки экспозиции выставки был разработан проект скульптуры кита как идеограммы и одного из символов Мурманской области, Русского Севера и региональной кампании «На Севере — жить!». Мурманская область, стратегический партнер выставки, познакомила гостей мероприятия с арктической кухней, повара Заполярья порадовали посетителей своим мастерством и новыми гастрономическими сочетаниями.«Мы хотим, чтобы каждый из гостей познакомился с нашим краем, почувствовал нашу гордость и любовь к Мурманской области. «На Севере – жить!» – это не только масштабные проекты и туристические открытия, это концепция нашего региона как места для жизни. Мы пытаемся идти в ногу со временем, мы стремимся задавать тренды. Мы с удовольствием знакомим наших гостей с арктической кухней, нашей региональной идеологией и национальными брендами», – подчеркнул губернатор Мурманской области Андрей Чибис.На открытии выставки выступил народный артист Российской Федерации Василий Герелло. Выступления состоялось в конференц-зале академии на вечернем приеме, партнером которого стала Мурманская область.Автор концепции экспозиции – ректор Санкт-Петербургской Академии Художеств имени Ильи Репина Семен Михайловский. Творческим директором и организатором выставочного направления, демонстрирующего креативные достижения и культурное разнообразие народов России и стран БРИКС, выступила заместитель директора Фонда Росконгресс Елена Маринина.Партнером программы является «ВКонтакте» – основная социальная сеть мероприятия и стриминговый сервис. RUTUBE – коммуникационный партнер Выставки. Информационная поддержка мероприятия – Медиахолдинг Independent Media. Оператор мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в объединении БРИКС – Фонд Росконгресс. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024». Радио Romantika08 06 2024
-
Выставка «Наука в лицах» открылась на площадке ПМЭФ
На площадке Петербургского международного экономического форума открылась выставка «Наука в лицах» – галерея портретов 24 ведущих российских ученых, инженеров, авторов высокотехнологичных разработок, лауреатов премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых учёных за 2023 год.Выставку открыли заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, секретарь Координационного комитета Десятилетия науки и технологий Денис Секиринский, Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию Никита Марченков, а также герои проекта – руководитель группы генной иммуноонкотерапии ИБХ РАН, заместитель генерального директора по науке Московского центра инновационных технологий в здравоохранении Ирина Алексеенко и генеральный директор «СИБУР ПолиЛаб» Константин Вернигоров.Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко отметил важность таких проектов, как «Наука в лицах» для решения задач Десятилетия науки и технологий.«Десятилетие науки и технологий – действительно очень яркое событие. В нем уже приняло участие более 30 млн человек. Мы видим, что огромный интерес, который проявляют жители нашей страны к науке, обусловлен как раз скоординированными действиями по популяризации несомненных достижений, прежде всего, сделанных молодыми учеными. Потому что наше будущее как раз создается ими. Глава государства неоднократно говорил о том, что наша главная задача сейчас – обеспечить возможности для самореализации талантов. Выставка показывает яркие примеры того, как эти возможности были реализованы в совершенно конкретных научных открытиях и проектах. Наши научные звезды и молодые звездочки, будут являться примером для тысяч мальчишек и девчонок, которые захотят связать свою судьбу с наукой», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.Зампред Правительства отметил, что об эффективности мероприятий Десятилетия науки и технологии говорят цифры исследований: 65% опрошенных родителей хотели бы, чтобы их дети связали свое будущее с российской наукой. Также он подчеркнул, что отношение российского бизнеса к науке меняется. «Доля бизнеса в научных исследованиях растет. Сейчас его вклад в науку составляет порядка 200 миллиардов рублей в год. Я очень благодарен нашему бизнесу, который делает ставку на российскую науку, а также компаниям-партнерам, при поддержке которых в третий раз состоялась эта замечательная выставка», – отметил Дмитрий Чернышенко.Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Денис Секиринский отметил отличительную особенность третьей выставки «Наука в лицах»: «В мае вышел обновленный указ Президента Российской Федерации о национальных целях развития. Самое главное, о чем говорится в документе – это необходимость скорейшего получения прикладных результатов, которые может дать наука. В этом смысле характерно, что участие бизнеса в процессе развития инноваций увеличивается, бизнес выступает как квалифицированный заказчик. И героями выставки стали те люди, которые могут сделать так, чтобы лабораторный результат как можно скорее становился результатом промышленным. Наши герои – это и представители фундаментальной науки, и прикладных исследований, инженерных разработок и компаний, которые делают серийное производство. Это очень важно, что такая синергия бизнеса и науки представлена именно на ПМЭФ».Денис Секиринский рассказал, что до конца года выставка будет представлена на Международной выставке-форуме «Россия», IV Конгрессе молодых ученых и в общественных пространствах Москвы и других городов России. Заместитель Министра поделился планами на четвертый Конгресс молодых ученых – ожидается, что он станет еще более масштабным, поскольку будет проходить совместно с Форумом молодых ученых стран БРИКС в ноябре 2024 года. Денис Секиринский также анонсировал запуск на Конгрессе новых проектов и инициатив в рамках Десятилетия науки и технологий.«Проект «Наука в лицах» появился несколько лет назад и в определенной степени был инициирован молодежью. Я помню, как впервые мы представляли его в День российской науки в самом центре Москвы, в ГУМе. Это важно, потому что мы смогли показать, что наука – это не какая-то обособленная среда, где люди занимаются чем-то непонятным в своих лабораториях. Наши герои – это действительно звезды общества, которые создают дизайн завтрашнего дня. Это задача, которая решается в рамках Десятилетия науки и технологий, и это важно и для самих ученых – они рады, что профессия ученого становится важной и востребованной», – сказал Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию Никита Марченков. Партнером выставки «Наука в лицах» выступает компания СИБУР. «Крупнейшие компании России активно развивают свои научные подразделения, инвестируют в инновационные разработки, сотрудничают с вузами и научными организациями. Через объединение усилий государства, науки и бизнеса инноваций сегодня укрепляется технологический суверенитет страны. Такие проекты, как выставка «Наука в лицах», позволяют заслуженно вывести на сцену и поставить в пример настоящих героев - талантливых российских ученых из самых разных отраслей, которые ежедневно вносят свой вклад в создание и развитие отечественных технологий», – прокомментировал председатель правления, генеральный директор компании СИБУР Михаил Карисалов.Выставка «Наука в лицах» входит в инициативу «Наука рядом» Десятилетия науки и технологий, объявленного Указом Президента Российской Федерации и проводится при грантовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Выставка проходит при поддержке Фонда Росконгресс и Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024». Радио Romantika08 06 2024
-
Увеличение стоимости производства контента и дефицит кадров: представители стриминговых платформ о проблемах индустрии
В рамках сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ» на ПМЭФ — 2024 эксперты обсудили, как сегодня развиваются отечественные платформы и как выстроить контентную стратегию в интересах потребителей и рынка. На ПМЭФ — 2024 в рамках Форуме Креативного Бизнеса состоялась сессия «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». В дискуссии приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный продюсер RUTUBE и PREMIER Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, директор департамента по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дарья Пугачева, продюсер, генеральный директор All Media Company (a START company) Георгий Шабанов и генеральный директор ООО «Марс медиа энтертейнмент» Юлия Иванова.Во время сессии Дарья Пугачева отметила, что за последние два года выросло число как оригинальных проектов, так и ко-эксклюзивных:«Из-за ухода мейджеров потребовалось больше контента, что сформировало дополнительную нагрузку на продакшены и рост цен на производство. Окупаемость затрат на контент исключительно своими силами неизбежно будет приводить к увеличению цены подписки, а это потенциально ведет к оттоку базы. Поэтому ко-эклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн». Примером успешных запусков совместных проектов являются национальный видеохостинг RUTUBE и онлайн-кинотеатр PREMIER (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). Давид Кочаров поделился результатами сотрудничества и рассказал о дальнейших планах двух платформ:«У RUTUBE и PREMIER уже есть несколько совместных проектов, которые в результате дали большие просмотры обеим площадкам. Но самое главное — это позволило обоим сервисам сократить стоимость производства. Осенью выйдет еще несколько сериалов. Цифровые активы коллаборируются не только друг с другом, но и с телеканалами. И это партнерство, с одной стороны, позволяет сокращать расходы на стоимость производства, а с другой стороны — делать производство более качественным».В прошлом году внимание зрителей привлекли проекты Wink. Как рассказал Антон Володькин, сегодня наблюдается тренд на фантазийные истории, а также на 90-е годы. Эксперт подчеркнул, что в отечественном кинопроизводстве много тенденций на производство контента, которое не смогут повторить западные платформы.Быстро меняющийся рынок видеосервисов требует от создателей контента гибкости. Сегодня, чтобы успешно продвигать проекты и привлекать аудиторию, необходимо постоянно экспериментировать с форматами, использовать различные каналы распространения и следить за трендами. О том, какой должна быть стратегия в текущих условиях, порассуждала Юлия Иванова: «Сейчас мы ищем разные жанры, истории и характеры в определенные промежутки времени. Это вынужденный подход, поскольку потребителю нужно заменить зарубежный контент российским. Но вопрос качества стоит очень остро, равно как и цены производства. Рост цен связан с тем, что сейчас идет всплеск на производство сериалов и полных метров, из-за чего мы вынуждены поднимать стоимость».Чтобы оставаться конкурентоспособными, видеоплатформы вынуждены регулярно пересматривать стоимость производства контента, зарплаты сотрудников, цены на подписки. С чем связаны такие решения и как остановить рост цен внутри индустрии, рассказал Георгий Шабанов:«Мы провели большую аналитику и пришли к выводу, что почти во всех производственных цехах произошло повышение цен от 15 до 60 процентов в 2022-2023 годах. Также на 30 процентов повысились цены в актерском цехе. Контент тоже сильно подорожал. И это боль всех игроков рынка». По словам эксперта, цены перешли порог емкости рынка, что может привести к большим рискам, поскольку платформы не в силах окупить то, что они производят. В результате текущих изменений количество игроков рискует сократиться к 2034 году, отметил Гавриил Гордеев:«Так или иначе, на рынке останется несколько больших игроков, каждый из которых будет бороться за право стать лидером. Одни платформы будут создавать простой, но популярный контент, а другие — художественные произведения, которые будут нести важную миссию, ретрансляцию новому поколению культурного кода нашей страны».Однако даже самый увлекательный сериал не сможет привлечь и удержать зрителей, если платформа, на которой он представлен, неудобна технически, добавил Гордеев. Постоянное развитие характерно и для платформы YAPPY (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). По словам Данилы Овчарова, приложение также стремится к постоянному улучшению и развитию, что позволяет ему привлекать молодую аудиторию:«Мы решили сконцентрироваться на аудитории в возрасте от 6 до 16 лет. Это подрастающее поколение, которое достаточно сложно привлекать и удерживать на платформе. Мы постоянно работаем над улучшением функционала. В том числе, над лентой рекомендаций, которая уже перестраивается под требования и запросы пользователя. Также прямо в ленте появятся игры. Отдельное направление — музыка, которую можно будет не просто накладывать в редакторе, а еще и прослушивать. Это делается специально для подростков, чтобы им нравилось пользоваться нашим сервисом». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024». Радио Romantika08 06 2024
-
Дарья Пугачева: «Онлайн-кинотеатрам необходима прозрачная система измерений»
Сегодня рынок онлайн-кинотеатров сталкивается с проблемой отсутствия единой прозрачной системы измерения контента, об этом директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева заявила в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». «Аудиторная аналитика сегодня базируется на внутренних данных стримингов, данных ТВ-рейтингов, если проект транслировался на телеканале, и множестве косвенных метрик, например, анализе поисковой выдачи, росте трафика на страницы сериала и т.д. Отсутствие единой системы измерения затрудняет процесс анализа и снижает прозрачность работы платформ», — считает Дарья Пугачева. В данной ситуации «Газпром-Медиа» находится в более выгодном положении, поскольку холдинг владеет и телеканалами, и онлайн-кинотеатром, и платформой коротких видео Yappy, и видеохостингом RUTUBE. Это позволяет видеть сквозную аналитику по разным цепочкам дистрибуции контента. «Однако на рынке единых измерений нет, и это не позволяет точно анализировать конкретные проекты. А сейчас, когда государство инвестирует в отрасль, поддерживает ее, особенно важно иметь прозрачные и понятные метрики эффективности», — говорит Дарья Пугачева.Что касается контентной аналитики, это как правило внутренняя информация площадок, данные фокус-групп, тестирования пилотов. Но есть исключения, говорит Пугачева. Так, например, в этом году «Газпром-Медиа» проводит большое индустриальное исследование о востребованном образе современного героя в контенте, о его трансформации за последние годы. «Это интересная, большая работа, которая будет полезной для отрасли. Благодаря этому исследованию мы сможем чуть ближе подобраться к тому, кого хочет видеть зритель и кто он, герой нашего времени». Также Дарья отметила, что за последние два года растет как число оригинальных проектов, так и количество партнерств. В прошлом году было выпущено порядка 200 ориджиналсов, что на треть больше, чем годом ранее. Онлайн-кинотеатр «Газпром-Медиа» PREMIER стал лидером по количеству запусков — треть всех запущенных оригинальных проектов на рынке. «По сути, в отсутствие премьер от мейджоров, такие премьеры стали главными драйверами привлечения пользователя», — уверена Дарья Пугачева. По ее словам, коэклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн. С 2023 года из всех выпущенных оригинальных игровых сериалов только половина присутствует на «родных» сервисах эксклюзивно. При этом далеко не каждый сериал платформ подходит для ТВ-эфира, считает Пугачева. Для онлайн-кинотеатров сделки с телеканалами эффективны, поскольку, помимо финансовых выгод, платформа получает дополнительную маркетинговую поддержку: показ фильма или сериала на ТВ провоцирует новую волну внимания зрителей. «По сути, анонсы сериала или сам телевизионный эфир становится дополнительным промо для контента. Поэтому будущие запуски онлайн-кинотеатров, особенно дорогие и качественные, будут ориентированы на более широкую аудиторию — в их бизнес-модели будет заложен потенциальный эфир на ТВ», — считает Дарья Пугачева. В сессии также приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент» Юлия Иванова, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор Yappy Данила Овчаров, продюсер, генеральный директор All Media Company Георгий Шабанов. «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024. Радио Romantika08 06 2024