Обложка трека

Браво

История возникновения группы “Браво” берет начало в 1983 году. Тогда Евгений Хавтан, будучи студентом первого курса, познакомился с музыкантами группы “Постскриптум”, которую возглавлял Гарик Сукачев. Евгений был принят в коллектив, и ребята выступали в стиле new wave на танцах в клубе завода "Мосэнерготехпром". Тогда в группе играли Гарик Сукачев, Евгений Хавтан, Павел Кузин и Карен Саркисов. Но вскоре у музыкантов возникли разногласия, и в итоге были созданы новые команды. Хавтан познакомился с саксофонистом - Александром Степаненко и Жанной Агузаровой. Жанна всех покорила необычной манерой исполнения песен и запоминающимся вокалом. В новый состав группы входили: Евгений Хавтан; Иванна Андерс (она же Жанна Агузарова ),
Андрей Конусов, Павел Кузин и Александр Степаненко. Тогда же было придумано название коллектива – “Браво”. В качестве других вариантов рассматривались: "Шейк", "Твист" и "КВН".
 Первую композицию, которою записал ансамбль, стала песня “Кошки”. Лидер коллектива, Евгений Хавтан, считает ее эталонной по энергетике и настроению. 18 марта 1984 года (кстати, именно эту дату группа “Браво” считает своим Днем рождения) состоялся печально знаменитый концерт коллектива – тогда правоохранительные органы забрали музыкантов в отделение милиции, там ребят заставили писать объяснительные записки, с указанием имен организаторов. Поскольку не было состава преступления, всех участников коллектива, кроме Жанны Агузаровой, отпустили, а ее посадили в тюрьму за поддельный паспорт с московской пропиской. Сама же группа “Браво” попала в “черный список” так называемых запрещенных коллективов. Но несмотря на это, группа продолжала репетиции. Правда, постепенно музыканты стали покидать коллектив. В 1985 году для контроля молодежи КГБ создал творческую лабораторию рок-музыки, куда вошла и группа “Браво”. На тот момент вернулась Агузарова, и группа выступала в статусе “любительского коллектива”. Тогда ребят заметила Алла Пугачева, которая пригласила их принять участие в большом концерте "Счет 904", посвященному Чернобыльской трагедии 1986 года. После этого коллектив принял участие в телепередаче "Музыкальный ринг". Тогда же молодые участники "Браво" были приглашены на "Рок-панораму-86", где ребята выступали на одной сцене с такими мэтрами, как Александр Градский, “Машина времени” и “Автограф”. В результате, “Браво” получили две награды: приз за лучшую шоу-программу и приз зрительских симпатий. Вскоре началась череда изменений внутри коллектива: солисты менялись один за другим - вместо Жанны Агузаровой пришла Анна Салмина; на ее место - Татьяна Рузаева, затем вернулась Агузарова, но в 1988 году снова ушла, чтобы заняться сольной карьерой. В 1989 году солистом коллектива стал Евгений Осин, а на его место пришла Ирина Епифанова. В 1990 году Хавтан пригласил Валерия Сюткина на роль фронтмена коллектива. Дебютный концерт нового состава состоялся в городе Сумы в августе 1990 года. Через год музыканты выпустили две пластинки - "Стиляги из Москвы" и "Московский бит". Позже эти альбомы и диск “Дорога в облака” стали самыми продаваемыми в истории группы. За период с 1991 по 1994 годы "Браво" активно гастролировала – на ее счету более 1000 концертов. Вскоре из-за творческих разногласий группу покинул Валерий Сюткин, чтобы заняться сольным творчеством. На его место пришел Роберт Ленц, и в 1996 году коллектив выпустил альбом "На перекрестках весны". В честь 15-летия коллектива музыканты решили устроить гастрольный тур "Бравомания" с тремя бывшими солистами – Жанной Агузаровой, Валерием Сюткиным и Робертом Ленцем. Правда, после пятого концерта Агузарова вернулась в Москву. В 2000-е годы начался очередной взлет группы. “Браво” стала очень востребованной, ее аудитория “помолодела” – средний возраст зрителей составил 20-25 лет. В 2008 коллектив отметил свое двадцатипятилетие большим концертом в Кремле. Песни в исполнении группы «Браво» слушай онлайн на музыкальном портале 101.ru.

Лучшие треки

  • Обложка трека

    Браво

    Как Жаль

Новости

  • Пока одни родители спорят о пользе гаджетов для развития, а другие выбирают между кружками и репетиторами, набирает силу новое движение, которое радикально пересматривает сам подход к воспитанию. Его адептов называют «хрустящими мамами» (от англ. crunchy — «хрустящий», в значении «натуральный», «экологичный»). Это не просто дань моде на ЗОЖ, а целая философия, основанная на тотальном возврате к истокам и сознательном отказе от многих благ цивилизации. Представьте себе жизнь, в которой нет места мультикам с телефона, пластиковым игрушкам и магазинным печеньям. Вместо этого — собственный огород, handmade-развивашки из дерева и льна, самодельное мыло и полная свобода от цифрового мира. «Хрустящие мамы» стремятся создать для ребенка максимально натуральную среду, и у этого подхода есть неоспоримые плюсы: Единение с природой. Дети, растущие вдали от города, проводят больше времени на свежем воздухе, что укрепляет иммунитет и снижает уровень стресса. Осознанное питание. Овощи с грядки, домашняя выпечка и фермерские продукты — основа их рациона. Дети с ранних лет видят, откуда берется еда, и учатся ценить натуральный вкус. Естественное развитие. Акцент делается на сенсорном опыте и творчестве: лепка из глины, рисование природными материалами, игры с песком и водой. Это стимулирует воображение и моторику куда эффективнее, чем готовые цифровые развлечения. Однако за идиллической картинкой жизни в гармонии с природой скрываются сложности, о которых редко говорят сами «хрустящие» блогеры. Критики движения указывают на несколько тревожных аспектов. Создание культа «идеального родительства». Соцсети «хрустящих мам» — это часто лощеные кадры счастливых детей в вязаных свитерах на фоне ухоженных грядок. Подсознательно это транслирует сообщение: «Только такой путь — единственно верный. Если вы не так живёте, вы недостаточно стараетесь для своего ребенка». Это может вызывать чувство вины, тревоги и неполноценности у родителей, которые в силу работы, финансов или иных обстоятельств не могут позволить себе такой образ жизни. Социальная изоляция и давление на ребенка. Полный запрет на гаджеты и индустриальные товары может сделать ребенка «белой вороной» в коллективе. Лишенный общего с сверстниками культурного кода (мультфильмов, игр, брендовых игрушек), он может столкнуться с трудностями в социализации. Кроме того, радикальные ограничения часто приводят к обратному эффекту — гипертрофированному интересу ко всему запретному. Риск для здоровья и непосильная нагрузка на мать. Движение часто сопровождается скептическим отношением к традиционной медицине: отказ от прививок, лечение исключительно гомеопатией и травами. Это может нести прямые риски для здоровья ребенка. Кроме того, бремя создания всей этой «натуральной» реальности — ведение хозяйства, изготовление всего своими руками, ведение «идеального» блога — ложится в основном на мать, что ведет к колоссальному выгоранию. «Хрустящее» родительство — это не плохо. Его главная ценность в напоминании: дети нуждаются в природе, простой пище и живом общении. Можно жить в городе, пользоваться гаджетами, но при этом на выходных всей семьей выбираться в лес, вместе печь печенье по бабушкиному рецепту и ограничивать время у экрана. Истина, как всегда, где-то посередине: быть осознанным родителем — значит не следовать трендам, а находить баланс, в котором комфортно и ребенку, и вам. Фото: @halfpoint/123RF.com
  • Торжественное мероприятие, посвящённое 130-летию радио, состоялось 11 ноября на сцене концертного зала МТС Live Hall. Событие стало частью эксклюзивной вечерней программы форума «Неделя рекламы в Москве». Праздничный концерт был посвящен юбилею одного из самых открытых и динамичных медиа. Музыкальную программу мероприятия составили выступления Димы Билана, MОТа, артиста Zvonkiy и группы A’Studio, исполнивших свои главные хиты. «Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звезд – музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию. Мы успешно адаптировались к цифровому миру и уверенно стоим на ногах как с точки зрения бизнеса, так и контента», - подчеркнул значимость этого медиа Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Праздник объединил лучших из мира медиа и рекламы, топовых артистов, музыкальных инфлюенсеров, блогеров и задал правильный вайб как Национальному рекламному форуму, так и всей Неделе рекламы.  Дима Билан подготовил для вечеринки сет из своих хитов: «Сегодня можно с уверенностью сказать – это настоящий праздник как для слушателей, так и для артистов! Именно благодаря радиостанциям наше творчество находит путь к сердцам огромного количества людей по всему миру». A’Studio зажгли зал знаменитыми «Ещё люблю» и «Так же как все», а МОТ устроил движ под «Август навсегда», «Абсолютно всё», «Капкан». Zvonkiy исполнил знаменитые «Голоса», «Лети» и запремьерил на НРФ новый трек «Обычный человек».  Инициаторами праздника выступили ГПМ Радио («Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ, добавив в программу Недели рекламы в Москве новый, эксклюзивный музыкальный день. Юбилей стал не просто датой в календаре, а живым, пульсирующим событием. Фото: ГПМ Радио
    Иконка даты публикации

    12 11 2025

  • Тихой ночью, когда город замирает, а тревога не дает уснуть, у многих из нас появляется новый «лучший друг» — искусственный интеллект. Он всегда на связи, не морщится от жалоб и терпит любые наши эмоции. Для поколения, выросшего в сети, ИИ стал идеальным собеседником: анонимным, бесплатным и бесконечно терпеливым. Но за этой удобной иллюзией скрывается тревожная правда. Нейросеть — не психолог. Она не чувствует вашу боль, не распознает крик души за строчками текста и может выдать шаблонный, а иногда и опасный совет там, где нужна реальная помощь. Она создает мираж решения проблемы, оставляя её корень нетронутым. Машина, какой бы умной она ни была, не ставит вам диагноз и не чувствует, что за обычной фразой «у меня плохой день» скрывается настоящая депрессия. Она утешает, но не лечит. Создает иллюзию, что проблема решена, хотя на самом деле вы просто отложили её. Самое страшное — мы рискуем привыкнуть к этому цифровому утешителю. Погружаясь в идеальный мир, где нас всегда понимают, мы начинаем избегать живого, неидеального, но настоящего общения. ИИ становится удобной скорлупой, из которой всё сложнее выбраться. Да, искусственный интеллект может быть первым шагом для тех, кто боится обратиться к специалисту. Но он никогда не заменит живого взгляда, настоящей эмпатии и профессиональной поддержки, которая не просто утешает, а помогает исцелить душу. Фото: @arshdeepsingh2004/123RF.com
  • Женское здоровье напрямую зависит от эстрогена — незаменимого, но чрезвычайно чувствительного гормона. Малейший дисбаланс сразу отражается на самочувствии. Поддержать его уровень помогут две группы продуктов. Крупы-помощникиВключите в рацион булгур, овсянку, перловку, гречку и коричневый рис. Благодаря высокому содержанию клетчатки они эффективно очищают организм, контролируют уровень сахара и холестерина, что особенно важно для баланса эстрогена. Овощи и зеленьОсобое внимание уделите капусте, брокколи, репе и редису. Эти овощи содержат фитоэстрогены — природные соединения, которые мягко поддерживают естественный гормональный баланс. Полезные жиры - Не забывайте про источники омега-3: Льняное масло (1 ст. ложка в день) Жирная рыба: сельдь, скумбрия, лосось Орехи и семена чиа Белковая поддержкаРастительные белки: чечевица, нут, тофу Легкие животные белки: индейка, курица, яйца И, наконец, зелёный чай! В нем есть вещество-«регулятор» под названием ароматаза, которое помогает контролировать выработку эстрогена. Так что чашечка улуна — это не только приятно, но и полезно для нашего здоровья. Грамотно составленный рацион в сочетании с здоровым образом жизни — простой и эффективный способ сохранить не только гормональную гармонию, но и женское здоровье в целом.
  • Вы когда-нибудь задумывались, что приём пищи может быть не просто удовлетворением голода, а настоящей медитацией? Буддийская традиция предлагает уникальный взгляд на питание как на инструмент достижения внутренней гармонии. Это целая философия. Согласно этому учению, наш желудок похож на котёл, где поддерживается огонь жизни. И то, как мы его «топим», напрямую влияет на наше самочувствие и ясность мыслей.   Главные принципы просты: есть только при чувстве голода, не переедать и оставлять в желудке место для легкости. Основной приём пищи лучше перенести на первую половину дня, а вечером отдавать предпочтение легким блюдам.  Вопреки стереотипам о сыроедении, тибетская кухня делает акцент на тёплой, приготовленной пище: питательные каши, тушёные овощи, согревающие бульоны. Особое место занимает топлёное масло гхи - источник жизненной энергии для тела и ясности для ума. Простые замены:• Сладости → свежие ягоды и фрукты• Обильные мясные блюда → умеренные порции с овощным гарниром Начните с завтрашнего утра — и вы удивитесь, как простая каша, съеденная в тишине и осознанности, может наполнить не только желудок, но и душу ощущением гармонии на весь предстоящий день. Фото: vadimgozhda/123RF.com
  • Если вы устали от скучных белых стен, строгой геометрии и лозунга «меньше — значит лучше», значит, пришло время познакомиться с максимализмом. Это не просто стиль в интерьере, это — манифест. Манифест вашей индивидуальности, смелости и безграничной любви к жизни, красоте и деталям. Максимализм часто путают с обычным нагромождением вещей, но это в корне неверно. Это не хаос, а тщательно выстроенная композиция. В основе максимализма лежит идея самовыражения. Ваше жилье должно рассказывать вашу историю без единого слова. Каждая безделушка, привезенная из путешествия, каждая картина, купленная на блошином рынке, яркий текстиль и семейные реликвии — все это кирпичики, из которых строится уникальное пространство.  Фото: @alfazetchronicles/123RF.com Первое, что бросается в глаза — это стены. Никаких скучных однотонных обоев. Здесь они с крупным (часто животным или растительным) рисунком. Геометрия, цветы, полоска, анималистичные узоры — все это может и должно уживаться вместе. Секрет в том, чтобы объединять их по цвету или масштабу. Например, обои с крупными тропическими листьями будут гармонировать с диваном в мелкий цветочек, если у них есть общий акцентный цвет. Второй признак максимализма — это умелое сочетание эпох. В такой обстановке винтажный диван или бабушкин буфет будут очень органичны! Вместо стандартного гарнитура — винтажное кресло, дизайнерский диван с яркой обивкой и резной комод. Каждый предмет мебели должен быть уникальным и привлекать внимание. Третья черта стиля — это страсть к коллекциям. Все эти кружки, ракушки, картины и семейные фотографии не прячутся в шкафах, а гордо выставляются напоказ. Личная история — часть интерьера. Картины, зеркала в помпезных рамах, скульптуры, вазы, книги — все это не просто занимает место, а становится частью арт-инсталляции. Смело вешайте картины «салонной развеской», заполняя всю стену от пола до потолка. Фото: @pitinan/123RF.com И последний признак — это виртуозная игра контрастов. Здесь смело миксуют крупную полоску с мелким горошком, а на фоне нежных обоев ставят ширму с огромными павлинами. Используйте бархат, шелк, мех, грубый лен, резное дерево, глянец, ротанг, керамику — все эти текстуры создают глубину и роскошь, делая интерьер живым и интересным. Не забудьте про смелые цветовые сочетания: изумрудный, фиолетовый, темно-синий, рубиновый. Они могут использоваться не только в акцентах, но и на стенах, потолке, полу. Классикой жанра считается сочетание сочных оттенков с золотом, медью и латунью.  Максимализм — это протест против обезличенности, против масс-маркета и серийного производства. Максималистский интерьер невозможно скопировать, потому что его главный ингредиент —  ваша личность. Фото обложки: @andreyeremenko/123rf.com
    Иконка даты публикации

    27 10 2025