Новые выпуски

  • Что делать, если супруг распоряжается совместно нажитым имуществом без вашего согласия?

    21 сентября 2023

    00:08:27

  • Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    15 сентября 2023

    Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    00:09:43

  • Прогноз на 2023 год для каждого знака зодиака

    04 января 2023

    Согласно китайскому календарю 2023 год станет годом Черного или Синего Водяного Кота (Кролика). Кому-то он принесет много новых впечатлений и возможностей, для кого-то год станет прощанием со старой жизнью и началом нового этапа. А что именно звезды приготовили вам, слушайте в этом выпуске!

    00:13:17

  • ECO Life 2.0: Осознанное потребление: Что может сделать каждый из нас? / Узнаем у Екатерины Колчановой, соосновательницы сервиса многоразовой оборотной посуды «Обратка»

    25 августа 2022

    Осознанное потребление: Что может сделать каждый из нас? / Узнаем у Екатерины Колчановой, соосновательницы сервиса многоразовой оборотной посуды «Обратка»

    00:31:06

  • ECO Life 2.0:Как подарить вторую жизнь старым вещам? / Выясняем у Натальи Лукьяновой, консультанта экокультурного проекта НЕМУЗЕЙМУСОРА

    25 августа 2022

    Как подарить вторую жизнь старым вещам? / Выясняем у Натальи Лукьяновой, консультанта экокультурного проекта НЕМУЗЕЙМУСОРА

    00:27:24

  • ECO Life 2.0: Что такое плоггинг и как совместить спорт с заботой о природе? / Обсуждаем с Юлией Гиняевой и Павлом Борисовым, представителями движения Plоgging Russia

    25 августа 2022

    Что такое плоггинг и как совместить спорт с заботой о природе? / Обсуждаем с Юлией Гиняевой и Павлом Борисовым, представителями движения Plоgging Russia

    00:27:57

  • ECO Life 2.0: Как правильно сортировать мусор? / Разбираемся с Александрой Лубенниковой, консультантом компании «Собиратор»

    25 августа 2022

    Как правильно сортировать мусор? / Разбираемся с Александрой Лубенниковой, консультантом компании «Собиратор»

    00:24:10

  • ECO Life 2.0: Что такое fast-fashion и как благотворительность влияет на экологию? / Обсуждаем с Ириной Козловских, PR-директором фонда «Второе дыхание»

    25 августа 2022

    Что такое fast-fashion и как благотворительность влияет на экологию? / Обсуждаем с Ириной Козловских, PR-директором фонда «Второе дыхание»

    00:20:54

  • Валентина Гризодубова

    06 мая 2022

    00:01:12

  • Алия Молдагулова

    06 мая 2022

    00:01:28

1 2 3 4 5  ... 16
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • В рамках сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ» на ПМЭФ — 2024 эксперты обсудили, как сегодня развиваются отечественные платформы и как выстроить контентную стратегию в интересах потребителей и рынка. На ПМЭФ — 2024 в рамках Форуме Креативного Бизнеса состоялась сессия «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». В дискуссии приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный продюсер RUTUBE и PREMIER Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, директор департамента по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дарья Пугачева, продюсер, генеральный директор All Media Company (a START company) Георгий Шабанов и генеральный директор ООО «Марс медиа энтертейнмент» Юлия Иванова.Во время сессии Дарья Пугачева отметила, что за последние два года выросло число как оригинальных проектов, так и ко-эксклюзивных:«Из-за ухода мейджеров потребовалось больше контента, что сформировало дополнительную нагрузку на продакшены и рост цен на производство. Окупаемость затрат на контент исключительно своими силами неизбежно будет приводить к увеличению цены подписки, а это потенциально ведет к оттоку базы. Поэтому ко-эклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн». Примером успешных запусков совместных проектов являются национальный видеохостинг RUTUBE и онлайн-кинотеатр PREMIER (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). Давид Кочаров поделился результатами сотрудничества и рассказал о дальнейших планах двух платформ:«У RUTUBE и PREMIER уже есть несколько совместных проектов, которые в результате дали большие просмотры обеим площадкам. Но самое главное — это позволило обоим сервисам сократить стоимость производства. Осенью выйдет еще несколько сериалов. Цифровые активы коллаборируются не только друг с другом, но и с телеканалами. И это партнерство, с одной стороны, позволяет сокращать расходы на стоимость производства, а с другой стороны — делать производство более качественным».В прошлом году внимание зрителей привлекли проекты Wink. Как рассказал Антон Володькин, сегодня наблюдается тренд на фантазийные истории, а также на 90-е годы. Эксперт подчеркнул, что в отечественном кинопроизводстве много тенденций на производство контента, которое не смогут повторить западные платформы.Быстро меняющийся рынок видеосервисов требует от создателей контента гибкости. Сегодня, чтобы успешно продвигать проекты и привлекать аудиторию, необходимо постоянно экспериментировать с форматами, использовать различные каналы распространения и следить за трендами. О том, какой должна быть стратегия в текущих условиях, порассуждала Юлия Иванова: «Сейчас мы ищем разные жанры, истории и характеры в определенные промежутки времени. Это вынужденный подход, поскольку потребителю нужно заменить зарубежный контент российским. Но вопрос качества стоит очень остро, равно как и цены производства. Рост цен связан с тем, что сейчас идет всплеск на производство сериалов и полных метров, из-за чего мы вынуждены поднимать стоимость».Чтобы оставаться конкурентоспособными, видеоплатформы вынуждены регулярно пересматривать стоимость производства контента, зарплаты сотрудников, цены на подписки. С чем связаны такие решения и как остановить рост цен внутри индустрии, рассказал Георгий Шабанов:«Мы провели большую аналитику и пришли к выводу, что почти во всех производственных цехах произошло повышение цен от 15 до 60 процентов в 2022-2023 годах. Также на 30 процентов повысились цены в актерском цехе. Контент тоже сильно подорожал. И это боль всех игроков рынка».  По словам эксперта, цены перешли порог емкости рынка, что может привести к большим рискам, поскольку платформы не в силах окупить то, что они производят. В результате текущих изменений количество игроков рискует сократиться к 2034 году, отметил Гавриил Гордеев:«Так или иначе, на рынке останется несколько больших игроков, каждый из которых будет бороться за право стать лидером. Одни платформы будут создавать простой, но популярный контент, а другие — художественные произведения, которые будут нести важную миссию, ретрансляцию новому поколению культурного кода нашей страны».Однако даже самый увлекательный сериал не сможет привлечь и удержать зрителей, если платформа, на которой он представлен, неудобна технически, добавил Гордеев. Постоянное развитие характерно и для платформы YAPPY (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). По словам Данилы Овчарова, приложение также стремится к постоянному улучшению и развитию, что позволяет ему привлекать молодую аудиторию:«Мы решили сконцентрироваться на аудитории в возрасте от 6 до 16 лет. Это подрастающее поколение, которое достаточно сложно привлекать и удерживать на платформе. Мы постоянно работаем над улучшением функционала. В том числе, над лентой рекомендаций, которая уже перестраивается под требования и запросы пользователя. Также прямо в ленте появятся игры. Отдельное направление — музыка, которую можно будет не просто накладывать в редакторе, а еще и прослушивать. Это делается специально для подростков, чтобы им нравилось пользоваться нашим сервисом». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • Сегодня рынок онлайн-кинотеатров сталкивается с проблемой отсутствия единой прозрачной системы измерения контента, об этом директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева заявила в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». «Аудиторная аналитика сегодня базируется на внутренних данных стримингов, данных ТВ-рейтингов, если проект транслировался на телеканале, и множестве косвенных метрик, например, анализе поисковой выдачи, росте трафика на страницы сериала и т.д. Отсутствие единой системы измерения затрудняет процесс анализа и снижает прозрачность работы платформ», — считает Дарья Пугачева.  В данной ситуации «Газпром-Медиа» находится в более выгодном положении, поскольку холдинг владеет и телеканалами, и онлайн-кинотеатром, и платформой коротких видео Yappy, и видеохостингом RUTUBE. Это позволяет видеть сквозную аналитику по разным цепочкам дистрибуции контента. «Однако на рынке единых измерений нет, и это не позволяет точно анализировать конкретные проекты. А сейчас, когда государство инвестирует в отрасль, поддерживает ее, особенно важно иметь прозрачные и понятные метрики эффективности», — говорит Дарья Пугачева.Что касается контентной аналитики, это как правило внутренняя информация площадок, данные фокус-групп, тестирования пилотов. Но есть исключения, говорит Пугачева. Так, например, в этом году «Газпром-Медиа» проводит большое индустриальное исследование о востребованном образе современного героя в контенте, о его трансформации за последние годы. «Это интересная, большая работа, которая будет полезной для отрасли. Благодаря этому исследованию мы сможем чуть ближе подобраться к тому, кого хочет видеть зритель и кто он, герой нашего времени». Также Дарья отметила, что за последние два года растет как число оригинальных проектов, так и количество партнерств. В прошлом году было выпущено порядка 200 ориджиналсов, что на треть больше, чем годом ранее. Онлайн-кинотеатр «Газпром-Медиа» PREMIER стал лидером по количеству запусков — треть всех запущенных оригинальных проектов на рынке. «По сути, в отсутствие премьер от мейджоров, такие премьеры стали главными драйверами привлечения пользователя», — уверена Дарья Пугачева.   По ее словам, коэклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн. С 2023 года из всех выпущенных оригинальных игровых сериалов только половина присутствует на «родных» сервисах эксклюзивно.  При этом далеко не каждый сериал платформ подходит для ТВ-эфира, считает Пугачева. Для онлайн-кинотеатров сделки с телеканалами эффективны, поскольку, помимо финансовых выгод, платформа получает дополнительную маркетинговую поддержку: показ фильма или сериала на ТВ провоцирует новую волну внимания зрителей. «По сути, анонсы сериала или сам телевизионный эфир становится дополнительным промо для контента. Поэтому будущие запуски онлайн-кинотеатров, особенно дорогие и качественные, будут ориентированы на более широкую аудиторию — в их бизнес-модели будет заложен потенциальный эфир на ТВ», — считает Дарья Пугачева.  В сессии также приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент» Юлия Иванова, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор Yappy Данила Овчаров, продюсер, генеральный директор All Media Company Георгий Шабанов. «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • В условиях распыленного внимания пользователей, направленного на большое количество разнообразного контента во всех возможных средах, монетизации медиа за счет рекламы для окупаемости недостаточно, отметила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?».  По словам Людмилы Смирновой, в креативных индустриях становится интересен доступ к конечному пользователю, когда зритель платит за тот контент, который для него актуален. Этот сценарий может стать дополнительным фильтром, демонстрирующим интерес аудитории к контенту. Еще один вариант монетизации возможен путем коллаборации с производителями товаров и услуг. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» отметила, что креативные индустрии в России за несколько последних лет столкнулись с вызовами, которые привели к развитию творческой сферы. Влияние на индустрию оказали пандемия и уход основных иностранных правообладателей контента с российского рынка. «Значительно возросло потребление русскоязычного оригинального контента, для производства которого потребовались масштабные финансовые вложения с высоким инвестиционным риском, который взяли на себя крупные бизнес-игроки креативной индустрии России», — говорит Людмила Смирнова.Растет зрительский интерес и к онлайн-кинотеатрам. Для инвесторов это возможность перевода аудитории популярного контента в своих будущих покупателей и монетизации творческого контента. Также Людмила Смирнова подчеркнула необходимость инвестировать в развитие профильных специалистов для обеспечения притока квалифицированных кадров в индустрию. При этом прогнозирование успеха контента и авторов затруднено и может зависеть от внешних факторов, а инвестиции в рекламу творческих проектов не гарантируют зрительского признания проекта. «Без осуществления государственной политики, направленной на долгосрочную поддержку и развитие креативных индустрий, будущее инвестиций в творческих сферах неоднозначно», — заключила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа».   В сессии также приняли участие режиссер, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной Константин Богомолов, директор департамента развития территорий «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики» Андрей Коновалов, предприниматель, член совета директоров фабрики Федоскино Евгения Гладкина, директор по развитию Sample Александра Лекомцева, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Екатерина Черкес-заде.«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • В рамках сессии «Новые медиа многополярного мира» на ПМЭФ — 2024 генеральный директор «ГПМ Проекты» обсудил с экспертами тенденции развития российских видеоплатформ и стриминговых сервисов в условиях многообразия контента и отсутствия западных аналогов.8 июня на Петербургском международном экономическом форуме — 2024 состоялась сессия «Новые медиа многополярного мира». На ней эксперты обсудили особенности развития отечественных онлайн-платформ и возможности их использования для работы международных медиа-альянсов.Одним из участников круглого стола стал генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян. Он отметил, что западные рестрикции и уход иностранных площадок с российского рынка не облегчили задачу отечественным платформам по борьбе за внимание зрителя. Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты»:«Уход западных площадок с российского рынка не поможет выиграть конкуренцию, если у вас изначально плохой продукт. Если вы не создаёте понятную инфраструктуру для всех типов пользователей, будь то зрители, контентмейкеры, рекламодатели и другие, то любые ограничительные меры, вам не помогут. Это даст временный прилив аудитории, а дальше произойдёт закономерный отток — бороться с этим невозможно. За последние два года RUTUBE получал большое количество негативного фидбэка, но наша команда тщательно изучала обратную связь и оперативно исправляла проблемы на сервисе. Пользователям не нравилось наличие перебоев в работе платформы и медленная модерация, поэтому мы построили огромную инфраструктуру и развили систему доставки контента CDN, а также ускорили процесс проверки видео. Поэтому сейчас RUTUBE даже в прайм-тайм, во время невероятно высоких нагрузок летает».Сергей добавил, что лидерам рынка необходимо иметь усиленное техническое оснащение. Команда национального видеохостинга RUTUBE адаптировала инфраструктуру и архитектуру сервиса под постоянно растущие объёмы видео, расширила CDN, а также разработала современную систему модерации: процесс ускорился и теперь занимает всего 2-3 секунды. Использование современных технологий — главный трекер развития видеоплатформ и стриминговых сервисов, отметил Стамболцян.По мнению эксперта, конкуренцию выигрывают платформы с лучшим предложением для пользователей. Разнообразие предлагаемых услуг и повышенное удобство пользование сервисами обеспечивает прирост аудитории. За счёт введения единой подписки на RUTUBE, YAPPY и PREMIER «Газпром-Медиа Холдинг» рассчитывает увеличить аудиторные охваты сервиса, а также степень вовлечённости пользователей, причём как российских, так и зарубежных.Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты»:«С точки зрения новостного контента RUTUBE — один из самых развивающихся видеосервисов в стране. У нас есть популярные авторы, лидеры мнения, которые вещают в рамках актуальной повестки. Сейчас они в тренде и набирают обороты. И мы их активно поддерживаем. Поэтому в первую очередь мы можем предложить западным коллегам и СМИ огромный спрос на их контент от нашей аудитории и большое поле для развития».В условиях цифровых войн потребность аудитории в актуальной и разнообразной информации возросла, поэтому, чтобы удовлетворить её запрос на альтернативные взгляды на текущие события, цифровые активы «Газпром-Медиа Холдинга» уделяют большое внимание конструктивному взаимодействию со СМИ и блогерским сообществом в целях объективного освещения общественных процессов, потенциально конфликтных ситуаций и повышения правовой культуры пользователей. Приход зарубежных авторов должен поспособствовать улучшению этого процесса.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • «Централ Партнершип» совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», разрабатывает долговременную франшизу по «Волшебнику Изумрудного города» и другим книгам Александра Волкова, сообщил генеральный директор кинокомпании Вадим Верещагин. Об этом он рассказал на сессии «Как в старой сказке: какие жанры будут главными в кинематографе и медиа?», которая прошла в рамках ПМЭФ-2024.   «Уход мейджоров позволил российским продюсерам больше рисковать — в первую очередь с коммерческими ресурсами.  Пытаться создать что-то, что может собрать больше. Раньше мы понимали, что в любые школьные каникулы мы можем заняться сказкой, но там будет стоять «Марвел» и, скорее всего, мы там можем проиграть», — считает генеральный директор «Централ Партнершип». Сейчас Голливуда нет на нашем рынке, ипроизводители начали серьезно рисковать и применять технологии, которые не применяли никогда, отметил Вадим Верещагин. «Ни для кого не секрет, что мы, совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», компанией «Кинослово», «ТриТэ» и «Си-Джи-Фэктори», разрабатываем франшизу «Волшебник Изумрудного города». Там используются технологии, которые в России применяют впервые — скомбинировано все, что только можно. Качество, которое мы видим уже сейчас, не уступает голливудскому. Плюс — это наш бренд. Там есть The Wizard of Oz, а у нас — «Волшебник Изумрудного города», который стал книгой многих поколений», — подчеркнул генеральный директор «Централ Партнершип». Он рассказал, что планируется создание картин по всей линейке книг Александра Волкова, вразработке находится даже спин-офф. Проект изначально задумывали как большую франшизу, где все расписано по фазам на 10 лет вперед. «Мы смотрим на бренды. Они привлекают аудиторию. Известные русские сказки — это тоже бренды, они привлекают нашу аудиторию. Есть Пушкин — это тоже огромный бренд. 14 февраля 2025 года мы выпускаем «Пророка». Он сделан в интересном жанре, это не прямолинейная драма, а биография, сделанная в форме мюзикла. То, что мы видели, нам очень нравится. Мы уверены в успехе», — добавил Вадим Верещагин. По мнению гендиректора «Централ Партнершип», нужно создавать новые бренды, поскольку уже существующие рано или поздно закончатся. «В России сейчас создается бренд «майор Гром». Это тяжелая история — создать русского супергероя, героя комиксов, ведь нас нет этой культуры. У них это абсолютный фастфуд, а у нас более серьезная культура и литературная основа. Естественно, пока что нельзя сказать, что майор Гром идет на ура, но это шикарная попытка. Надеюсь, создатели будут ее продолжать и развивать. «Сто лет тому вперед» — тоже большая вселенная, ее тоже надо развивать. В планах у продюсеров такая задача и стоит», — заключил Вадим Верещагин. «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнерПМЭФ-2024.  
    Иконка даты публикации

    07 06 2024