Новости

  • 29 ноября «Газпром-Медиа Холдинг» и инновационно-образовательный комплекс «Техноград» проведут бесплатный очный интенсив, в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», ориентированного на развитие профессиональных навыков и медиакарьеры, «Медиатрансформация». На нем эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» расскажут о ключевых компетенциях, которые помогут построить карьеру в индустрии, и научат сторителлингу. Проект курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы."Главный капитал «Газпром-Медиа Холдинга» — это люди, работающие в нем. Мы рады, что у представителей холдинга появилась возможность поделиться своим профессиональным опытом на интенсиве инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Уверены, наши спикеры откроют путь в медиасферу для молодых соискателей и вдохновят на новые достижения тех, кто уже обрел специальность. Индустрия и, в частности «Газпром-Медиа Холдинг», заинтересованы в талантливых и целеустремленных кадрах, которые готовы учиться и совершенствовать свои навыки", — заявила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома подчеркнула, что сегодня кино- и телеотрасль находится на подъеме: "С этого года мы проводим образовательные тематические встречи для школьников и студентов профильных вузов для практического знакомства с внутренней кухней медиаиндустрии. Подобный интенсив впервые организовываем для всех желающих. Спикеры расскажут, как проходит съемочный процесс и из каких этапов он состоит, а также поделятся опытом создания успешных продуктов". В рамках интенсива Георгий Рюмин, креативный продюсер группы компаний ГПМ КИТ, руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ», продюсер фильма «Каникулы строгого режима», сериала «Наша Раша», веб-сериала «Горе от ума», интернет-проекта «Места знать надо», обсудит с участниками, как изменилась отрасль, кто отвечает за запуск проектов и привлекает инвестиции, почему визуальная грамотность и креативность становятся ключевыми навыками для медиаспециалистов. Отдельно спикер рассмотрит сторителлинг как мощный инструмент для передачи информации, развлечения и воздействия на зрителей. Руководитель департамента производства онлайн-кинотеатра PREMIER, заместитель генерального продюсера НТВ, автор ТГ-канала «Алло, это Скилочная?» Марина Катая расскажет о широком спектре как технических, так и мягких навыков, которые необходимы для работы в сфере медиа. Также слушатели узнают, как сделать из обычного резюме персональную «историю успеха». «PROфнавигатор» входит в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. Проект реализуется за счет собственных сил и средств по инициативе холдинга и компаний, входящих в его состав. «PROфнавигатор» включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере.Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
    Иконка даты публикации

    27 11 2023

  • Девушкам, которые тщательно следят за своим внешним видом, важно, чтобы образы и в холодное время года были стильными. Добиться этого несложно, если знать 5 хитростей, благодаря которым даже в лютый мороз будет тепло и комфортно. Первая. Используйте многослойность в одежде и не рискуйте здоровьем. К примеру, деловой костюм удачно подружится с дутым жилетом: вам будет уютно, и такое сочетание никого не оставит равнодушным. Вторая хитрость. Грамотно подберите шарф. Так, длинные модели с очень крупной вязкой придают женскому образу еще большую хрупкость и изящность. Если обернуть модель несколько раз вокруг шеи, можно создать заметный контраст с идеально подобранной верхней одеждой.  Третья хитрость. Обратите внимание на свободные брюки. Самые непрактичный выбор зимой - это скинни и брюки-дудочки из костюмной ткани (даже с плотными колготками). Дело в том, что узкие брюки ухудшают кровообращение, из-за чего можно замерзнуть еще быстрее.  Четвертая хитрость. Отдайте предпочтение варежкам: они эффективнее сохраняют тепло рук, чем перчатки, – за счет большей площади поверхности теплоотдача выше.  И, наконец, пятая хитрость. Подберите для себя подходящее термобелье. Как правило, его шьют из таких материалов, которые помогают регулировать температуру тела и сберегать необходимое тепло. Тонкие леггинсы и лонгсливы позволят не надевать десять слоев одежды. И будет вам счастье — и тепло!Фото: 123rf.com
  • Если вы все еще ждете слов любви, возможно, стоит просто присмотреться к поведению мужчины: об искренних чувствах могут рассказать его поступки. 1. Если любимый человек берет за руку, обнимает и целует вас при друзьях, воспринимайте эти действия как комплимент. Вероятно, он счастлив и гордится тем, что вы — его вторая половина.  2. Многие мужчины совершенно не умеют дарить то, что нужно. Но если избранник с завидным постоянством удивляет милыми сюрпризами, не сомневайтесь, он тратит немало времени и сил, чтобы вам угодить. И все это ради одной цели:  чтобы вы почувствовали свою уникальность.  3. Умение идти на компромисс — это уже признак серьезных намерений. Неважно, о чем зашла речь: о совместном отпуске в январские праздники или о выборе фильма для ноябрьских выходных, девушке своей мечты он выразит готовность уступить.4. Человек, которому вы не безразличны, составит вам компанию не только на веселых мероприятиях. К примеру, он с радостью сходит с вами в супермаркет или поможет убраться в квартире. 5. Когда от местоимений “ты” и “я” партнер плавно переходит к “мы” и планирует совместное будущее — это еще один хороший знак. Таким образом влюбленный хочет сказать, что вы можете стать частью его мира. И что самое важное, его не пугает перспектива прожить долгие годы вместе. Фото: 123rf.com
  • Уверенность в себе дает спокойствие и дарит гармоничное внутреннее состояние. Но как ее обрести? Итак, 3 простых правила поднятия самооценки, которые всегда срабатывают безотказно! Пара новой обуви. Как бы странно это ни звучало, но психологи выяснили, что стоит только женщине надеть туфли на высоких каблуках, как она внутренне настраивается на победу. Если вы выберете зимние сапоги на каблуках в этом будет еще один плюс - такие не позволят замерзнуть. Чтобы высокие каблуки были устойчивыми, обратите внимание на их форму: отлично подойдут квадратные, прямоугольные или фигурные с широким основанием. Регулярные занятия фитнесом - еще одно условие для хорошей самооценки. Все дело в том, что в процессе физических занятий выделяются особые вещества — эндорфины, которые снижают уровень стресса, повышают уверенность в себе и приносят отличное настроение. При этом не обязательно покупать абонемент в спортклуб: при желании можно потренироваться дома онлайн, в ближайшем парке или на уличной спортивной площадке. Здоровая еда. Овощи и фрукты, морская рыба 2-3 раза в неделю, небольшие порции орехов и сухофруктов наполнят энергией, взбодрят и улучшат настроение.Впрочем, любые советы не стоит воспринимать слишком серьезно. Достойная самооценка, безусловная любовь и здоровая уверенность в себе требуют большой внутренней работы, которую человек может проделать только самостоятельно.Фото: 123rf.com
  • «Газпром-Медиа Холдинг» принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который прошел с 15 по 17 ноября в Москве, где лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны», где рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга, а также поделился данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году. При этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство, отметил Александр Жаров (данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023). Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представила результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства.  Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2х2» Светлана Дороганова продолжила тему спонсорства на авторской сессии FUSE MDG «Максимум от спонсорства». Она подчеркнула, что игровые механики, которые уже сейчас развиваются на телеканалах – это будущее индустрии. Сессия «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» была посвящена еще одной форме продвижения бренда – спецпроектам. Модератор дискуссии, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова заявила, что доля спецпроектов на радио составляет от 12% и выше. Руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас рассказал о применении нейропродакшена в реализации креативных идей и создании новых форматов.  Отдельные сессии также были посвящены развитию рекламного рынка в регионах, рекламе в digital, на ТВ и в мобильных приложениях, рекламных инструментах для малого и среднего бизнеса, а также подняты вопросы по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.Кроме того, на НРФ состоялось награждение, приуроченное к 30-летию АКАР. За вклад в развитие индустрии рекламы награждены заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и президент ГПМ Радио Юрий Костин. За активную работу в АКАР – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова, директор по правовым вопросам ГПМ Радио, сопредседатель секции АКАР Марианна Иванова и директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Мария Смирнова. В этом году Национальный рекламный форум прошел под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнером мероприятия.
    Иконка даты публикации

    20 11 2023