Подкасты от Радио Romantika

1 ...  7 8 9 10 11
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • В рамках Плана председательства России в БРИКС в 2024 году в историческом здании Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина на Васильевском острове 6 июня с.г. откроется выставка «Национальные бренды БРИКС», посвященная культурной идентичности стран, входящих в объединение. Открытие выставки приурочено к проведению Петербургского международного экономического форума, главной темой которого заявлена «Основа многополярности – формирование новых центров роста». На выставке будут представлены документальные ленты из Госфильмофонда и арт-инсталляции, созданные студентами. «Главное послание, которое несет эта уникальная выставка, заключается в том, чтобы участники мероприятия увидели, как разнообразие и потенциал традиционных духовных и культурных ценностей стран БРИКС, представленный в исторической перспективе и в видении современной молодёжи, выступают основой конструирования нашего общего будущего», – подчеркнул советник Президента Российской Федерации, ответственный секретарь Оргкомитета по подготовке и проведению ПМЭФ Антон Кобяков.К участию в открытии выставки приглашены Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, послы стран БРИКС, председатель правления и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации, подчеркнула, что выставка станет важной платформой для обмена опытом в области культуры между странами БРИКС и будет способствовать взаимопониманию народов. «Национальные бренды несут в себе богатство нашего разнообразия и демонстрируют силу наших общих ценностей. Именно национальные бренды могут стать мощным инструментом для укрепления взаимопонимания и уважения между нашими народами», – сказала Ольга Любимова. «Кино, как часть нашей великой культуры, всегда находилось в центре общественной жизни, фиксируя и отражая окружающую действительность, важные исторические моменты. Являясь основным архивом кинофильмов, Госфильмофонд России хранит поистине уникальную коллекцию. Мы рады возможности в рамках культурной программы ПМЭФ показать его гостям и участникам небольшую ее часть. В этом году Россия приняла эстафету председательства в БРИКС. Это событие нашло отражение в выставке киноплакатов, которую мы представляем в Санкт-Петербурге. Посетители могут увидеть уникальную подборку киноафиш из хранилища Госфильмофонда и собрания РОСКИНО, в разные годы выпущенные к кинопрокату национальных фильмов стран-участников объединения, которые с успехом шли на экранах отечественных кинотеатров, а также афиши советских и российских фильмов, приуроченные к показам этих картин в странах БРИКС. Кроме того, мы подготовили специальную серию кинопоказов, куда вошли фильмы, снятые в государствах-участниках партнерства», – поделился генеральный директор Госфильмофонда РФ Денис Аксёнов.В памятнике архитектуры эпохи классицизма на Васильевском острове – прославленной Санкт-Петербургской академии художеств создается три пространства. В одном – экспозиция, знакомящая с наиболее яркими лентами режиссеров-документалистов из коллекции Госфильмофонда России. Видеоряд будет поддержан коллекцией постеров, плакатов. В зале скульптур будут представлены работы студентов, вдохновлённые характерным природным и животным миром стран, входящих в БРИКС.В конференц-зале Академии художеств в рамках вечернего приема, партнером которого выступает Мурманская область, состоится выступление российского баритона, народного артиста РФ Василия Герелло.Мурманская область познакомит участников ПМЭФ с арктической кухней, повара Заполярья удивят посетителей своим мастерством и новыми гастрономическими сочетаниями.«Наравне с главными символами Кольского севера – северным сиянием и единственным в мире атомным ледокольным флотом – блюда арктической кухни за последние годы стали визитной карточкой Заполярья и настоящим открытием для гурманов, сыграв важную роль в кратно увеличившемся туристическом потоке. Мы с удовольствием познакомим гостей ПМЭФ и наших зарубежных партнеров по БРИКС с арктической кухней и нашей региональной идеологией «На Севере – жить!», ставшей настоящим национальным брендом», – сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис. Автор концепции экспозиции – Семён Михайловский. «На выставке представлены работы студентов, с воодушевлением создававших арт-объекты, олицетворяющие страны БРИКС. Для студентов проект, безусловно, стал прекрасной возможностью самореализации», – отметил Семен Михайловский. Выставка будет принимать посетителей 3 дня – с 6 до 8 июня.Творческим директором и организатором выставочного направления, демонстрирующего креативные достижения и культурное разнообразие народов России и стран БРИКС, выступила заместитель директора Фонда Росконгресс Елена Маринина.Партнером программы является «ВКонтакте» – основная социальная сеть мероприятия и стриминговый сервис. Генеральный медиапартнер – «Газпром-медиа Холдинг». Оператор мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в объединении БРИКС – Фонд Росконгресс.
    Иконка даты публикации

    29 05 2024

  • Из года в год выдающиеся достижения в области экологического, социального и корпоративного управлений поощряются и тиражируются среди представителей бизнеса, общества и государства. Церемония награждения лучших ESG-проектов, технологий и разработок пройдет 13 июня в Radisson Resort, Zavidovo. В категории «Социально ответственные СМИ» номинирован социальный проект радио Romantika «Полезные экопривычки». Главная цель проекта – популяризация экологичного поведения в повседневной жизни. Задача – ненавязчиво донести до москвичей мысль, что забота об экологии планеты – большая задача, и помочь природе может каждый, даже слегка изменив привычную жизнь. В течение почти месяца в своем эфире, в 20-ти оригинальных выпусках, мы давали рекомендации и рассказывали о том, как стать экологичнее дома, на работе или во время путешествий.  В числе основных категорий освещения лучших достижений бизнеса в направлении и развитии ESG: «Ликвидация нищеты», «Качественное образование», «Гендерное равенство», «ESG-трансформация бизнеса», «Устойчивые города и населенные пункты», «Ответственное потребление и производство», «Лучшие бизнес практики ESG». «Бизнес сегодня в полной мере отвечает за то, каким будет мир завтра и с чем столкнутся следующие поколения. Компаниям для долгосрочного успеха необходимо иметь социальную миссию и способность влиять на глобальные проблемы общества, показывая, что бизнес не только зарабатывает деньги, но и берет ответственность за последствия своих действий. И благодаря Программе мы транслируем ценность ESG-проектов через призму поддержки социально-значимых инициатив», – прокомментировала Исполнительный директор Программы Ангелина Сливина. Ежегодно Программа «Лучшие ESG проекты России» собирает на своей площадке наиболее успешных участников рынка ESG-практик, в числе которых: ПАО «Газпром нефть», ВКонтакте, ПАО «Газпром» и другие. Участие в Программе – большая гордость для Радио Romantika! Пожелайте нам победы!
    Иконка даты публикации

    29 05 2024

  • «Академия ПМЭФ» и «Точка Юниор» примут участие в ПМЭФ-2024: молодежные сообщества студентов и школьников будут включены в дискуссии и смогут привлечь внимание крупнейших корпораций-партнеров и других участников к своим идеям и профессиональным достижениям. Данные проекты объединяют талантливых и активных молодых людей и создают уникальные площадки для развития профессиональных компетенций, обмена опытом и взаимодействия с представителями политического, научного и бизнес-сообществ, в том числе в рамках крупнейших форумов страны.  Еще в 2023 году участниками «Академии ПМЭФ» с возможностью приехать на ведущий форум страны стали учащиеся ведущих вузов России, в том числе амбассадоры и выпускники «Точки Юниор». По итогам, были приобретены знания, творческое вдохновение и, конечно, новые знакомства, что в совокупности позволяет чувствовать себя более уверенно на пути к старту карьеры в крупной компании или при запуске собственного бизнеса.«Академия ПМЭФ» – это система наставничества для перспективных студентов страны от ведущих государственных деятелей, глав крупных компаний, известных ученых и лидеров мнений. Участие в ПМЭФ открывает возможность молодежи и компаниям знакомиться на деловом поле и строить совместные сильные инициативы» – сказала инициатор проектов, член правления Фонда Росконгресс Елена Соколова.В деловую программу на ПМЭФ-2024 войдут панельные дискуссии и круглые столы, паблик-токи и выступления. Тематическая повестка охватит вопросы современной профессиональной ориентации, роли молодого поколения в создании научно-технологической базы страны, а также актуальные тренды в области экономики и социальной жизни. Также, на площадке мероприятия будет организовано полноценное пространство для взаимодействия молодого поколения.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024». 
    Иконка даты публикации

    28 05 2024

  • Компания будет представлять интересы юных артистов и заниматься дистрибуцией качественной музыки для детей.  Лейбл создается на базе Детского радио и будет представлять интересы юных дарований. В нашей стране многие дети сами сочиняют музыку, хорошо поют и играют на музыкальных инструментах, но возможностей для того, чтобы их талант раскрылся и развивался дальше, в музыкальной индустрии не хватает. Только 10% песен выпускаются с помощью лейблов, специализирующихся на детской музыке. Остальной материал остается не опубликованным – чтобы ситуация изменилась, нужна поддержка от профессионального сообщества.«Создание детского лейбла – задача суперинтересная, и не на пустом месте эта идея родилась. Появление новых имен формирует будущее радио. Сегодня мы уже видим, как омолаживается радиоэфир за счет музыкантов, прошедших фильтр стриминга. Молодые интуитивно чувствуют, где найдут своих слушателей. Радио позволяет им быть постоянно в контакте со своей лояльной аудиторией. Но мы и сами хотим растить таланты. Наша музыкальная экспертиза и опыт работы с детьми позволяют ГПМ Радио выступить создателями нового лейбла, который соберет разрозненные релизы юных артистов, опубликует на цифровых площадках неизданные песни. Лучшие из них попадут в эфир Детского радио и прозвучат во всех концертных мероприятиях под нашим брендом», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.Новую для радиохолдинга структуру возглавит руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио Олег Сергеенко. Музыкальное издательство (лейбл) будет заниматься поиском, промотированием, дистрибуцией качественной музыки для детей, работой со стриминговыми площадками и радиостанциями. Первый релиз нового лейбла – «Гимн Детского радио» – был выпущен в тестовом режиме в конце прошлого года, и только за первые два месяца собрал более 100 000 прослушиваний.Сегодня, 27 мая, состоялась презентация, в которой приняли участие генеральный директор и генеральный продюсер  "ГПМ Радио" Вадим Терещук и Ирина Ипатова, руководитель музыкальной редакции "ГПМ Радио" Олег Сергеенко, певец и композитор Николай Агутин, певец Денис Клявер, а также участники детской театр-студии "Непоседы". 
    Иконка даты публикации

    27 05 2024

  • Третий год на Петербургском международном экономическом форуме будет работать Детская редакция Фонда Росконгресс, которая станет центром взаимодействия двух поколений, где первые лица государства, министры, губернаторы, руководители компаний отвечают на актуальные вопросы молодежи. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».В 2023 году на крупнейших мероприятиях страны дали интервью и комментарии Детской редакции: помощник Президента РФ Максим Орешкин, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Новак, заместитель Председателя Правительства РФ, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, заместитель руководителя Администрации Президента РФ Дмитрий Песков, губернатор Нижнего Новгорода Глеб Никитин, губернатор Ямало-Ненецкого округа Дмитрий Артюхов, глава Сбербанка России Герман Греф, глава Госкорпорации Росатом Алексей Лихачев, заслуженный тренер России Ирина Винер, народный артист России Сергей Безруков и другие государственные деятели, предприниматели, а также руководители крупнейших компаний, звезды спорта, культуры, медиаиндустрии.Контент Детской редакции Фонда Росконгресс вызывает интерес не только у молодежи, но и у взрослой аудитории. Ракурс, с которого юные журналисты показывают происходящее на ПМЭФ, всегда оригинален и по-юношески честен. А для спикеров прийти на интервью к Детской редакции Фонда Росконгресс становится значимым событием в насыщенном расписании форума, ведь это не просто медиаактивность и информационный повод, а возможность лучше понять новое поколение, передать опыт и донести важные смыслы до молодежи.  Основатель Детской редакции Фонда Росконгресс Ольга Трубачева: «Для того, чтобы взрослым и молодежи лучше понять друг друга, важно больше и качественнее взаимодействовать. Площадка ПМЭФ предоставляет уникальную возможность молодому поколению задать вопросы лидерам мнений, а взрослым лучше познакомиться с интересами подростков. Ежегодно руководители министерств, регионов, компаний делятся важными смыслами из своих сфер, рассказывают истории из профессионального опыта и получают положительный эмоциональный заряд от общения с ребятами. Кроме того, для молодежи это уникальная возможность стать активным участником в формировании своего будущего и будущего своей страны». Следить за контентом Детской редакции Фонда Росконгресс можно на портале: Детскаяредакция.рф
    Иконка даты публикации

    27 05 2024