Новые выпуски

  • PODCAST_091018_О, да, еда!

    05 февраля 2019

    00:20:53

  • PODCAST_051218 Фешн Среда

    05 февраля 2019

    00:39:29

  • PODCAST_071118_ Фешн Среда

    05 февраля 2019

    00:27:38

  • PODCAST_041018_Надежда Ангарская

    05 февраля 2019

    00:20:00

  • PODCAST_081018_Ангелина Сергеева

    05 февраля 2019

    00:13:37

  • (30.01.2019) FashionСреда с Катей Гершуни

    05 февраля 2019

    00:45:54

  • Актёр Сергей Чирков

    05 февраля 2019

    00:32:43

  • Актриса Дарья Поверенова

    05 февраля 2019

    00:37:47

  • Ведущий телеканала НТВ Александр Колтовой

    05 февраля 2019

    00:19:53

  • Поп-джаз коллектив Jazz Dance Orchestra

    05 февраля 2019

    00:30:32

1 ...  12 13 14 15 16
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • «Газпром-Медиа Холдинг» запускает опытное производство контента с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Студия нейропродакшена открывается на базе R&D-подразделения компании – D. lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга»). Об этом на открывшемся вчера Восточном экономическом форуме сообщил руководитель D. lab Эдуард Маас. Также он заявил, что подобные технологии не снимут за людей новый фильм, но помогут разгрузить создателей от рутины и снизить затраты на отдельные процессы минимум в три раза.  Таким инструментарием создаются аватары, горизонтальные видео дорисовываются и становятся вертикальными, литературные произведения превращаются в анимационные пересказы с реалистично синтезированными голосами, из кино получаются мультфильмы, а герои фильмов меняют артикуляцию в зависимости от языка дубляжа. Примеры AIGC-разработок D.lab в этом видео. Разработки D. lab планируется использовать не только в периметре холдинга, лаборатория готовится предложить рынку свои решения в области автоматизации производства контента, позволяющие сократить стоимость и существенно ускорить процесс. Решения рассчитаны не только на профессиональных производителей контента, заинтересованных во внедрении новейших технологий, но и на компании корпоративного сектора, у которых появится возможность значительно расширить способы коммуникации со своими клиентами и сотрудниками.  Свои разработки в AIGC «Газпром-Медиа Холдинг» планирует представлять на собственных платформах в специально создаваемых каналах (RUTUBE, Yappy), которые D.lab запустит уже этой осенью. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером Восточного экономического форума 
    Иконка даты публикации

    11 09 2023

  • Визажисты рассказали, о каких раннее модных приемах стоит забыть с приходом холодов. Итак, плотные текстуры лучше использовать только на фотосъемках. Запомните, что сложный контуринг, которым раньше меняли овал и форму лица, уже не пользуется популярностью. Сейчас лучше отдавать предпочтение легким матирующим эмульсиям, а для точечной корректировки недостатков кожи хорошо подойдет тональное средство в виде маскирующего карандаша (и удобно взять с собой в сумочке). Далее: фокус на глаза. Несмотря на то, что нарощенные и накладные ресницы давно вышли из моды, все равно они никуда не исчезли. Но искусственные ресницы подойдут лишь в особом случае, если вы намеренно хотите сделать кукольный макияж глаз, в повседневной же жизни лучше отдать предпочтение туши с эффектом объема.  В этом сезоне забудьте об очень сложных бровях. Пусть они останутся пушистыми, густыми и натурально широкими! Не нужно добиваться математической точности, прибегать к разметке и искусно прорисовывать каждый волосок. И никаких матовых или нюдовых губ: бледный макияж делает губы «неживыми». Правят балом персиковые и коралловые помады (образы с такими цветами повторяли уже многие звездные визажисты). Еще один антитренд: несколько ярких акцентов вроде темных глаз, ярких губ и румянца. Делайте ставку на чем-нибудь одном, и вы будете выглядеть свежо и молодо в любом возрасте. Фото: 123rf.com 
    Иконка даты публикации

    11 09 2023

  • Модератором на сессии «Нация креатива: региональные инициативы и международные партнерства в творческой экономике», участники которой обсудили влияние креативных индустрий на инвестиционную привлекательность страны и регионов, роль культуры в сотрудничестве России со странами АТР, финансовую поддержку креативной экономики со стороны бизнеса и государства, необходимые условия для креативного прорыва и перспективы взаимодействия стран в сфере креативной экономики, выступила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.  Напомним, что «Газпром-Медиа Холдинг» является информационным партнером VIII Восточного экономического форума (ВЭФ – 2023),  в рамках которого также проходит VII Форум Креативного Бизнеса (ФКБ – 2023). Деловая программа включает десять сессий, объединенных под девизом «Культурные коды экономики: раскрывая идентичность через сотрудничество». Организатором выступает социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум. Сессия «Нация креатива» объединила глав креативных индустрий, рассказавших о планах выстраивания диалога с международными партнерами, специфике работы в регионах, важности отражения культурного кода при создании проектов. Спикеры также  акцентировали внимание на обмене опытом и развитии образования, а также рассказали о потенциале проектов холдинга и состоявшихся международных сотрудничествах.  «На примере "Газпром-Медиа Холдинга" и международного сотрудничества в текущих реалиях отмечу, что мы активно сотрудничаем с Южной Кореей, Монголией, Латинской Америкой. За последние 1,5 года 70% международных продаж нашей киносериальной продукции приходятся на страны Азиатского региона, в первую очередь, Китай», – отметила Юлия Голубева. – В этом году рынок Таиланда, который является относительно новым для нашей страны, начал проявлять интерес к российскому контенту. Сейчас холдинг ведет активные переговоры о продаже прав на контент сразу с несколькими крупными игроками тайского рынка». Материалы дискуссий размещаются на официальном сайте «Газпром-Медиа Холдинга». Трансляция пленарного заседания и сессий с участием спикеров холдинга и компаний, входящих в его состав, проходят на RUTUBE.  Кинокомпания «Централ Партнершип» и национальный видеохостинг RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    11 09 2023

  • «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером VIII Восточного экономического форума, главная тема которого «На пути к сотрудничеству, миру и процветанию» пройдет во Владивостоке с 10 по 13 сентября. Организатор – Фонд Росконгресс. В рамках ВЭФ также состоится VII Форум Креативного Бизнеса (ФКБ – 2023). Организатором выступает социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум. Стратегическим партнером ФКБ – 2023 является Академия «Дух огня». Деловая программа включает десять сессий, объединенных под девизом «Культурные коды экономики: раскрывая идентичность через сотрудничество». Участники дискуссий обсудят последние тенденции, передовой опыт и пути развития важнейших направлений креативной сферы современной экономики.Топ-менеджеры холдинга примут участие в деловой программе ВЭФ-2023 и в сессиях ФКБ-2023, разделенных на шесть тематических блоков. Трансляция пленарного заседания и сессий с участием спикеров холдинга и компаний, входящих в его состав, пройдут на RUTUBE. Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ВЭФ-202310 сентября, на Форуме креативного бизнеса спикеры обсудят, какое влияние креативные индустрии оказывают на страну и отдельные населенные пункты? Какова роль культуры в установлении сотрудничества между Россией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона? На что необходимо делать акцент для подготовки кадров, которые смогут усилить креативную индустрию в стране? Деловая программа 11 сентября будет посвящена развитию как гарантии суверенитета. Спикеры и приглашенные гости расскажут, являются ли технологии искусственного интеллекта эволюцией и возможностью или угрозой, несущей в себе риски для человечества? А также какую работу «Газпром-Медиа Холдинг» доверяет нейросетям уже сегодня? Подробно о сессиях с участием спикеров холдинга на ВЭФ-2023 читайте на официальном сайте «Газпром-Медиа Холдинга». *Возможны изменения в программе
    Иконка даты публикации

    08 09 2023

  • Начальный период отношений — время романтики, свиданий и приятных безрассудств, но, к сожалению, длиться вечно он не может. Сохранить гармонию в паре поможет правило пяти «Р». Что это такое, расскажем прямо сейчас!  РАДОСТЬОтправляйте друг другу смешные видеоролики и мемы, а при встрече пробуйте веселиться вместе: петь, танцевать, смотреть добрые комедии, строить бунгало из простыней и драться подушками. Весело проводить время вместе тоже нужно уметь! РОСТЛюбой здоровый союз требует от каждого из партнеров взаимного уважения, поддержки и развития. Рост в отношениях означает стремление обоих людей совместно преодолевать проблемы, уметь договариваться и разрешать конфликты. РОМАНТИКАНе обязательно устраивать масштабные и дорогостоящие свидания, можно просто покататься на велосипедах, послушать уличных музыкантов или приготовить ужин вместе под самые романтичные мелодии на радио Romantika.  РАССЛАБЛЕНИЕВключите в расписание время, когда каждый может побыть наедине с собой, заняться любимым хобби, встретиться с друзьями или просто побыть в одиночестве. РАЗНООБРАЗИЕВаша связь нуждается в признаниях и прогулках, сюрпризах и подарках, а также увлекательных путешествиях и смене обстановки. Даже небольшая поездка загород на выходные раскрасит ваши отношения новыми красками. Всего пять слов на букву «Р» запомнить не сложно: радость, рост, романтика, расслабление и разнообразие. Если все это присутствует в паре, союз будет легким, гармоничным, а самое главное, счастливым! Фото: 123rf.com