Новости

  • В России в последнее время активно обсуждается введение четырехдневной рабочей недели. Мы разобрались насколько эффективна эта инициатива, а также узнали какие необычные вакансии размещают компании.Для того, чтобы понять, насколько целесообразно сокращать рабочие дни, обратимся к зарубежному опыту. Недавно в Германии завершился полугодовой  эксперимент с четырехдневной рабочей неделей. В проекте участвовали  45 организаций из различных секторов экономики. Их сотрудники работали меньшее количество часов, но получали полную зарплату. Исследование показало, что такая практика улучшает благополучие сотрудников и сохраняет при этом уровень продуктивности. Совершенно ожидаемо, что многие участники эксперимента больше не хотят работать по пятницам. В глобальном масштабе такие исследования могут привести к глубоким изменениям в организации труда и улучшить баланс между работой и личной жизнью людей. А пока зарубежные компании экспериментируют с графиком работы, российский бизнес создает новые вакансии на рынке труда.  Так, владельцы одной из кофеен Москвы разыскивают таролога. Он должен гадать посетителям на картах и кофейной гуще и получать за свои предсказания в районе 80  - 90 тыс. в месяц. Упаковщик-дегустатор требуется на шоколадную фабрику. За 300 тыс.руб. он должен собирать и проверять товар на брак. Другая компания разыскивает сомелье саке. Дегустировать японский алкогольный напиток можно без опыта работы, и получать за это от 100 тыс. в месяц. Фото nialowwa@123rf.com
    Иконка даты публикации

    28 10 2024

  • Согласно фэншуй, если грамотно организовать рабочее место, можно привлечь в свою жизнь позитивные перемены - стать увереннее в себе, успешнее и продуктивнее. Сегодня мы обратимся к основным принципам восточной науки.  Если вы можете позволить себе перенести рабочий стол, стоит учесть два нюанса. Во-первых, вы не должны сидеть напротив кого-то другого, так как можете вызвать беспокойство друг у друга. Во-вторых, желательно располагаться так, чтобы смотреть на входную дверь. Идея заключается в том, чтобы наблюдать, как на вашем пути появляются новые возможности. Освещение тоже имеет большое значение для благополучия сотрудников. Свет символизирует собой янский элемент - “огонь”, который способствует признанию в профессиональной сфере. Здесь важно не переборщить. Ищите золотую середину между слишком ярким и тусклым освещением. Во всем нужна умеренность и гармония.  Стол всегда нужно содержать в чистоте и порядке. Убедитесь, что он не завален лишней бумагой, старыми отчетами и ежедневниками. Телефон или факс разместите в ближнем углу справа, который отвечает за знакомства и помощников. Или просто заведите привычку класть туда мобильный. Но самое главное, при оформлении рабочего уголка, прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям. Любые изменения должны дарить хорошее настроение, тогда добиться высот в карьере будет гораздо легче.  Фото на обложке: @dragoscondrea/123rf.com
    Иконка даты публикации

    13 03 2023

  • Практический каждый из нас не понаслышке знает, что успех в трудовой деятельности зависит не только от наших профессиональных качеств, но и от грамотного взаимодействия с коллегами. И это касается не только командной работы. Не менее важным аспектом являются личные отношения внутри коллектива. Но как правильно их выстроить? Во-первых, нужно помнить, что общее дело требует учитывать мнение всех участников производственного процесса. Конечно же, все мы имеем разные точки зрения и видение в продвижении идей, но выслушать человека, который предлагает иные решения, нужно обязательно. Таким образом мы не только повышаем шансы на отличный результат, но и проявляем уважение к окружающим.   Старайтесь больше общаться на позитивных нотах! Ведь ни для кого не секрет, что люди, которые любят жаловаться, способны отвернуть от себя даже самых терпеливых. Помните, что разговоры о приятных вещах не только улучшают офисный климат, но и благоприятно сказываются на трудовой деятельности.  Поддерживайте и не обесценивайте победы других! Если кто-то удачно завершил проект, не оставайтесь в стороне и выразите свою заинтересованность и восхищение. Такой подход, позволит не только перенять опыт, но и укрепить отношения на личном уровне. И, конечно же, никогда не отказывайте в помощи, ведь настоящая доброта творит чудеса не только дома, но и на работе!  Фото на обложке:  @alexvolot/123rf.com
    Иконка даты публикации

    23 01 2023

  • Известное выражение гласит, что время – это средство, которое нельзя накопить, но можно попусту потратить! Данная фраза производить сильное впечатление, а также заставляет задуматься о разумном расходе драгоценных минут. Именно поэтому прямо сейчас мы узнаем, какие способы помогут воплотить в реальность благородное желание!  Совет №1Наверное, каждому из нас знаком процесс расставления приоритетов! Для кого-то важная процедура проходит легко, другие же в момент принятия решения испытывают сложности. Однако для того, чтобы выстроить грамотный тайминг человеку необходимо научиться определять пул первостепенных задач. Такой подход поможет оперативно справиться с ключевыми делами и не отвлекаться на мелочи.  Совет №2Если вам предстоит работа над большим проектом, то постарайтесь уделять внимание только ему! Сегодня многие эксперты пришли к выводу, что данная тактика помогает поддерживать высокий уровень продуктивности, чего не скажешь о режиме многофункциональности. Будьте уверенны, что, используя новый способ вы быстро заметите, что успеваете больше и чувствуете себя намного лучше!  Совет №3Ещё один лайфхак призывает грамотно выбирать подписки в социальных сетях! Согласитесь, что ежедневные публикации хитро смещают наш фокус внимания и даже формируют картину мира. Поэтому лента должна состоять из того, что делает нас умнее, поднимает нам настроение и мотивирует. То же самое касается хобби – выбирайте только те занятия, которые развивают и не вызывают чувства сожаления о потерянном времени!  Фото: @anima21/123rf.com
    Иконка даты публикации

    21 12 2022

  • Слова «стресс» и «работа» в наше время редко произносятся отдельно друг от друга. Согласно результатам исследования, проведенного в 2019 году, более 65% из 5000 опрошенных респондентов испытывают постоянное нервное напряжение на своей работе. Склочные коллеги, начальники-деспоты и сложные условия работы являются неоспоримыми источниками стресса. Выход из этой ситуации только один – менять работу. Но если не всё так плохо и дело только в вашем восприятии, то вы в силах повлиять на ситуацию. Расскажем, как! Не принимайте эмоциональных решенийПостарайтесь разобраться в проблеме, с которой вы столкнулись на работе. Главное — контролируйте свои эмоции, не принимайте скоропалительных решений. Принимая хорошо обдуманные решения, вы достигните лучших результатов. Не забывайте находить время для передышкиДаже если вы привыкли всё делать идеально и выкладываться на полную, не забывайте про отдых. Порой полезно сделать перерыв в работе, чтобы потом начать с новыми силами. И обязательно устраивайте себе полноценный перерыв на обед. Поймите, что не только вы испытываете стрессВаши коллеги, руководитель каждый день испытывают такие же эмоции на работе. Примите это как факт. Чем больше вы будете думать об этом, тем меньше останется времени на собственные чувства тревоги. Будьте любезнее со своими коллегами и отношения с ними наладятся. Кроме того, если вы научитесь сопереживанию, то сможете управлять своими эмоциями и стрессом.  Фото: ©stokkete/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    03 10 2022

  • Делегирование — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам для достижения конкретных целей. Есть люди, которые вообще не умеют делегировать обязанности ни коллегам, ни с родным. Но со временем нести все проблемы на себе становится очень утомляющей задачей, поэтому важно научиться делегировать. В этой статье мы расскажем о полезной практике, которая вам поможет в распределении времени и обязанностей.  Для того, чтобы привычка автомазировалось необходим 21-31 день. Поэтому эту практику необходимо делать на протяжении всего этого периода.  Каждый день передавайте по 2 своих дела кому-либо. Даже если эти дела будут не особо значительными, вы всё равно почувствуете себя более свободными и отдохнувшими. А самое главное, вы отделаетесь от фразы “я сам”.  Не забывайте всячески хвалить тех, кто вам помогает: “Ты такой молодец”; “Если бы не ты, я бы не справилась”; “Чтобы я без тебя делала”. Вознаграждайте тех, кто регулярно вам помогает: обнимайте, готовьте что-нибудь вкусное, улыбайтесь и т.д. Благодарность должна быть всегда.  Фото: ©gbh007/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    26 08 2022