Новые выпуски

  • (11.01.2019) Астролог Елена Вербицкая

    05 февраля 2019

    00:28:42

  • Предприниматель-романтик Иван Матюшкин

    05 февраля 2019

    00:18:46

  • (18.01.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: эгоизм в семье.

    00:45:43

  • (01.02.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: страх близости.

    00:43:39

  • (25.01.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: из-за чего ссорятся и расстаются люди?

    00:43:06

  • (07.12.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: женщина-тиран. Такие женщины на публике могут быть тихими и спокойными и на первых этапах отношений совсем не проявлять агрессии. Но на самом деле к ним нужно всего лишь внимательно приглядеться.

    00:47:18

  • (14.12.208) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: Чего не стоит делать перед Новым годом? Поговорим об отношениях и расставании перед праздниками.

    00:38:26

  • (09.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: Как пережить расставание?

    00:36:50

  • (02.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: психологическое и эмоциональное насилие.

    00:45:23

  • (16.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: психологические травмы детства.

    00:45:04

1 ...  12 13 14 15 16
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • Психологи предлагают использовать эту информацию для того, чтобы проанализировать личность потенциального избранника.  Итак, если мужчина на первое свидание приглашает в клуб в позднее время, это может говорить о его желании “легких” отношений. Если задуматься, то все логично: в шумных местах вы не сможете нормально поговорить друг с другом. Но, конечно, бывают исключения из правил, и люди, которые знакомятся в ночных клубах, создают крепкие семьи. Если молодой человек предложил провести время в кинотеатре за просмотром романтической мелодрамы, возможно, он хочет произвести на вас впечатление. Конечно, это все очень романтично, но при этом во время киносеанса тоже не нужно выстраивать диалог, поэтому вам не удастся узнать друг о друге больше.  Если вам устроили экстремальное свидание, это может говорить о смелости и открытости мужчины. Поскольку испытанные совместные яркие эмоции запоминаются надолго, а значит, потенциальный партнер может быть явно настроен на продолжиетльные отношения. Когда мужчина для первого свидания приобрел билеты на выставку или в театр, скорее всего, у него спокойный характер. Такой человек очень творческий и с хорошо развитой чувственностью. Он всегда вас внимательно выслушает и заметит даже небольшие изменения в настроении.  Свидание на пикнике, природе или в тихом уютном кафе — пожалуй, самый оптимальный вариант. Так как в такой обстановке у вас обоих будет возможность задать друг другу волнующие вопросы и лучше узнать друг друга.Желаем приятных свиданий! Фото: 123rf.com 
  • Если настроить мозг на похудение, сбросить лишние килограммы получится намного быстрее. Запоминайте 5 подсказок от психологов, которые помогут достичь заветной цели и не будут доставлять дискомфорта.  Первая. Не вините себя за излишний вес. Просто с удовольствием и радостью начните делать то, что дается легко. К примеру, выполните на коврике ленивую растяжку, повесите на турникете или запишитесь в бассейн.  Вторая подсказка. Оцените свое тело с нейтральной позиции и отметьте свои самые сильные стороны: длинные ноги, очаровательная улыбка, роскошные волосы! Не обязательно акцентировать внимание на недостатках, лучше искать достоинства и подчеркивать их.  Третья подсказка. Внедрите в повседневную жизнь здоровые привычки. Например, выбирайте лестницу вместо лифта, употребляйте больше овощей и не забывайте пить достаточное количество воды. Четвертая подсказка. Совмещайте приятное с полезным: включите музыку, познавательный подкаст, аудиокнигу и отправляйтесь на прогулку. Это намного лучше, чем лежать дома на кровати.  Пятая подсказка. Заручитесь поддержкой семьи, друзей или коллег. Наличие того, на кого можно опереться, может иметь огромное значение, ведь общее дело объединяет, мотивирует и приносит гарантированный результат, в том числе и в похудении. Фото: 123rf.com
  • Иногда хочется посомтреть что-то с легким юмором, но крутыми спецэффектами и романтичными героями. Как раз для такого настроения мы собрали подборку кинокартины про сплоченные женские команды. “Идеальный голос”История о студентке, которая внезапно обнаружила (ну, не совсем по собственной воле) в себе страсть к пению а капелла (то есть, без музыкального сопровождения). Это музыкальный ромком о соперничесве вокальных коллективов и настоящей женской дружбе.  “Шпион, который меня кинул”Поверьте, этот фильм смотрится на одном дыхании! Приключенческий боевик, в котором две лучшие подруги из Лос-Анджелеса, оказываются в эпицентре жарких и опасных событий, когда за одной из них начинают вести охоту несколько наемных убийц (да-да, а все из-за шпиона, который ее кинул). Героинь ждет полная опасностей гонка по всей Европе и встреча с подозрительным, но ужасно обаятельным британским агентом.  “Копы в юбках”Агенту ФБР Саре и полицейской Шеннон доверили ответственное задание: обезвредить безжалостного преступника. У напарниц совершенно разные подходы к работе: одна действует спокойно и интеллигентно, а другая все вопросы решает с помощью кулаков и нецензурной брани. Теперь самое трудное для них обоих - это совместное расследование в экстремальных условиях. Желаем от души посмеяться! Приятного просмотра! Фото на обложке: 123rf.comФото: www.kinopoisk.ru
  • Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний стали участниками деловой программы Восточного экономического форума, который проходит с 10 по 13 сентября во Владивостоке. «Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером ВЭФ – 2023. Организатор – Фонд Росконгресс.  Заместитель генерального директора Юлия Голубева стала модератором на сессии «Нация креатива: региональные инициативы и международные партнерства в творческой экономике», в рамках которой участники обсудили влияние креативных индустрий на инвестиционную привлекательность страны, масштабирование успешных проектов и международное сотрудничество.  «На примере "Газпром-Медиа Холдинга" и международного сотрудничества в текущих реалиях отмечу, что мы активно сотрудничаем с Южной Кореей, Монголией, Латинской Америкой. За последние 1,5 года 70% международных продаж нашей киносериальной продукции приходятся на страны Азиатского региона, в первую очередь, Китай», – отметила Юлия Голубева. – В этом году рынок Таиланда, который является относительно новым для нашей страны, начал проявлять интерес к российскому контенту. Сейчас холдинг ведет активные переговоры о продаже прав на контент сразу с несколькими крупными игроками тайского рынка». Руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас принял участие в нескольких мероприятиях, в ходе которых анонсировал запуск студии нейропродакшена. Спикер ответил на вопросы студентов в студии лектория Российского общества «Знание» и принял участие в двух сессиях, где рассказал о трансформации медиаиндустрии с использованием искусственного интеллекта.   «К нам, в медиа, технологии ИИ приходят быстрее, потому что мы очень близко к людям и становимся все ближе. Всего полгода или год назад появились первые картинки, сгенерированные нейросетями, а уже сейчас у нас в лаборатории порядка 80% работы с анимацией делает искусственный интеллект. Медиа постепенно становятся процессом. Мы будем получать не рекомендованный системами контент, а сгенерированный под нас по нашему цифровому следу. Мы будем постоянно коммуницировать с медиа. Поэтому крайне важно, на чем обучаются нейросети. Сейчас это западные дата-сеты, западная культура. Но мы уже активно обучаем их на нашем фольклоре, на нашем культурном массиве. Задача локализации дата-сетов сейчас одна из самых важных», – сказал Эдуард Маас. Собственную сессию «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии» провел сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Спикерами дискуссии стали представители медиаотрасли, бизнеса и отраслевых союзов, которые уделили особое внимание роли медиа как инструменту масштабирования бизнеса, а также продвижению товаров на рынках России и Азии. Модератором сессии выступила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.«В случае продвижения китайских брендов на российском рынке необходимо помнить о том, что ключевую роль в России играют традиционные медиа – телевидение, радио и наружная реклама. Однако сегодня доля малых и средних предприятий в российском рекламном ТВ-инвентаре на национальном уровне совсем небольшая – от 2 до 4%, а на региональном, в городах-миллионниках, она увеличилась с 20 до 30% только за последние два года. В радиовещании доля МСП при этом за этот период выросла с 21 до 25%», – отметила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов выступил модератором сессии «Спортивный Дальний». В дискуссии приняли участие представители государственных структур России, Китая, Малайзии, руководители спортивных ассоциаций и олимпийцы. Спикеры обсудили развитие отечественного спорта и международное сотрудничество.«Россия и Китай проводят перекрестные соревнования уже второй год. Более того, китайские спортсмены готовятся и тренируются в России. Очень широкая спортивная программа подготовлена в рамках ВЭФ Росконгрессом и федерациями при поддержке Министерства спорта РФ. Сейчас, например, восемь стран принимают участие в программе гребцов», – сказал Василий Конов.     Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева приняла участие в сессии «К общему будущему: какие социальные и культурные инициативы бизнеса ждет Дальний Восток». Антонина Приезжева рассказала об образовательном профориентационном проекте «PROфнавигатор» и его направлении «Территория КИТ», формировании у молодежи нравственных ориентиров и включении социальной повестки в продукты холдинга. «Нашим преимуществом является наличие большого медийного ресурса, который мы активно используем при поддержке социальных инициатив. При этом наши усилия направлены на развитие и помощь вне зависимости от региона присутствия – в этом и есть сила медиа – широта охвата и привлечение внимания к самым разным вопросам. Также мы понимаем, что для результата очень важен контакт с аудиторией, диалог, который онлайн-формат никогда не заменит, и именно поэтому эксперты "Газпром-Медиа Холдинга" приезжают в регионы, проводят творческие встречи, лекции и кинопоказы, приглашают в проекты участников со всей страны, расширяя географию наших инициатив. А по итогу мы неизменно видим результат – социальные инвестиции имеют количественный и качественный эффект, который мы фиксируем в рамках реализации программы КСО холдинга», - отметила Антонина Приезжева.      Трансляции пленарного заседания и сессий о международных сотрудничествах, образовании и технологиях доступны на RUTUBE.
    Иконка даты публикации

    12 09 2023

  • «Газпром-Медиа Холдинг» запускает опытное производство контента с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Студия нейропродакшена открывается на базе R&D-подразделения компании – D. lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга»). Об этом на открывшемся вчера Восточном экономическом форуме сообщил руководитель D. lab Эдуард Маас. Также он заявил, что подобные технологии не снимут за людей новый фильм, но помогут разгрузить создателей от рутины и снизить затраты на отдельные процессы минимум в три раза.  Таким инструментарием создаются аватары, горизонтальные видео дорисовываются и становятся вертикальными, литературные произведения превращаются в анимационные пересказы с реалистично синтезированными голосами, из кино получаются мультфильмы, а герои фильмов меняют артикуляцию в зависимости от языка дубляжа. Примеры AIGC-разработок D.lab в этом видео. Разработки D. lab планируется использовать не только в периметре холдинга, лаборатория готовится предложить рынку свои решения в области автоматизации производства контента, позволяющие сократить стоимость и существенно ускорить процесс. Решения рассчитаны не только на профессиональных производителей контента, заинтересованных во внедрении новейших технологий, но и на компании корпоративного сектора, у которых появится возможность значительно расширить способы коммуникации со своими клиентами и сотрудниками.  Свои разработки в AIGC «Газпром-Медиа Холдинг» планирует представлять на собственных платформах в специально создаваемых каналах (RUTUBE, Yappy), которые D.lab запустит уже этой осенью. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером Восточного экономического форума 
    Иконка даты публикации

    11 09 2023