Новые выпуски

  • (11.01.2019) Астролог Елена Вербицкая

    05 февраля 2019

    00:28:42

  • Предприниматель-романтик Иван Матюшкин

    05 февраля 2019

    00:18:46

  • (18.01.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: эгоизм в семье.

    00:45:43

  • (01.02.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: страх близости.

    00:43:39

  • (25.01.2019) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: из-за чего ссорятся и расстаются люди?

    00:43:06

  • (07.12.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: женщина-тиран. Такие женщины на публике могут быть тихими и спокойными и на первых этапах отношений совсем не проявлять агрессии. Но на самом деле к ним нужно всего лишь внимательно приглядеться.

    00:47:18

  • (14.12.208) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: Чего не стоит делать перед Новым годом? Поговорим об отношениях и расставании перед праздниками.

    00:38:26

  • (09.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: Как пережить расставание?

    00:36:50

  • (02.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: психологическое и эмоциональное насилие.

    00:45:23

  • (16.11.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: психологические травмы детства.

    00:45:04

1 ...  12 13 14 15 16
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • Иногда хочется посомтреть что-то с легким юмором, но крутыми спецэффектами и романтичными героями. Как раз для такого настроения мы собрали подборку кинокартины про сплоченные женские команды. “Идеальный голос”История о студентке, которая внезапно обнаружила (ну, не совсем по собственной воле) в себе страсть к пению а капелла (то есть, без музыкального сопровождения). Это музыкальный ромком о соперничесве вокальных коллективов и настоящей женской дружбе.  “Шпион, который меня кинул”Поверьте, этот фильм смотрится на одном дыхании! Приключенческий боевик, в котором две лучшие подруги из Лос-Анджелеса, оказываются в эпицентре жарких и опасных событий, когда за одной из них начинают вести охоту несколько наемных убийц (да-да, а все из-за шпиона, который ее кинул). Героинь ждет полная опасностей гонка по всей Европе и встреча с подозрительным, но ужасно обаятельным британским агентом.  “Копы в юбках”Агенту ФБР Саре и полицейской Шеннон доверили ответственное задание: обезвредить безжалостного преступника. У напарниц совершенно разные подходы к работе: одна действует спокойно и интеллигентно, а другая все вопросы решает с помощью кулаков и нецензурной брани. Теперь самое трудное для них обоих - это совместное расследование в экстремальных условиях. Желаем от души посмеяться! Приятного просмотра! Фото на обложке: 123rf.comФото: www.kinopoisk.ru
  • Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний стали участниками деловой программы Восточного экономического форума, который проходит с 10 по 13 сентября во Владивостоке. «Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером ВЭФ – 2023. Организатор – Фонд Росконгресс.  Заместитель генерального директора Юлия Голубева стала модератором на сессии «Нация креатива: региональные инициативы и международные партнерства в творческой экономике», в рамках которой участники обсудили влияние креативных индустрий на инвестиционную привлекательность страны, масштабирование успешных проектов и международное сотрудничество.  «На примере "Газпром-Медиа Холдинга" и международного сотрудничества в текущих реалиях отмечу, что мы активно сотрудничаем с Южной Кореей, Монголией, Латинской Америкой. За последние 1,5 года 70% международных продаж нашей киносериальной продукции приходятся на страны Азиатского региона, в первую очередь, Китай», – отметила Юлия Голубева. – В этом году рынок Таиланда, который является относительно новым для нашей страны, начал проявлять интерес к российскому контенту. Сейчас холдинг ведет активные переговоры о продаже прав на контент сразу с несколькими крупными игроками тайского рынка». Руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас принял участие в нескольких мероприятиях, в ходе которых анонсировал запуск студии нейропродакшена. Спикер ответил на вопросы студентов в студии лектория Российского общества «Знание» и принял участие в двух сессиях, где рассказал о трансформации медиаиндустрии с использованием искусственного интеллекта.   «К нам, в медиа, технологии ИИ приходят быстрее, потому что мы очень близко к людям и становимся все ближе. Всего полгода или год назад появились первые картинки, сгенерированные нейросетями, а уже сейчас у нас в лаборатории порядка 80% работы с анимацией делает искусственный интеллект. Медиа постепенно становятся процессом. Мы будем получать не рекомендованный системами контент, а сгенерированный под нас по нашему цифровому следу. Мы будем постоянно коммуницировать с медиа. Поэтому крайне важно, на чем обучаются нейросети. Сейчас это западные дата-сеты, западная культура. Но мы уже активно обучаем их на нашем фольклоре, на нашем культурном массиве. Задача локализации дата-сетов сейчас одна из самых важных», – сказал Эдуард Маас. Собственную сессию «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии» провел сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Спикерами дискуссии стали представители медиаотрасли, бизнеса и отраслевых союзов, которые уделили особое внимание роли медиа как инструменту масштабирования бизнеса, а также продвижению товаров на рынках России и Азии. Модератором сессии выступила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.«В случае продвижения китайских брендов на российском рынке необходимо помнить о том, что ключевую роль в России играют традиционные медиа – телевидение, радио и наружная реклама. Однако сегодня доля малых и средних предприятий в российском рекламном ТВ-инвентаре на национальном уровне совсем небольшая – от 2 до 4%, а на региональном, в городах-миллионниках, она увеличилась с 20 до 30% только за последние два года. В радиовещании доля МСП при этом за этот период выросла с 21 до 25%», – отметила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов выступил модератором сессии «Спортивный Дальний». В дискуссии приняли участие представители государственных структур России, Китая, Малайзии, руководители спортивных ассоциаций и олимпийцы. Спикеры обсудили развитие отечественного спорта и международное сотрудничество.«Россия и Китай проводят перекрестные соревнования уже второй год. Более того, китайские спортсмены готовятся и тренируются в России. Очень широкая спортивная программа подготовлена в рамках ВЭФ Росконгрессом и федерациями при поддержке Министерства спорта РФ. Сейчас, например, восемь стран принимают участие в программе гребцов», – сказал Василий Конов.     Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева приняла участие в сессии «К общему будущему: какие социальные и культурные инициативы бизнеса ждет Дальний Восток». Антонина Приезжева рассказала об образовательном профориентационном проекте «PROфнавигатор» и его направлении «Территория КИТ», формировании у молодежи нравственных ориентиров и включении социальной повестки в продукты холдинга. «Нашим преимуществом является наличие большого медийного ресурса, который мы активно используем при поддержке социальных инициатив. При этом наши усилия направлены на развитие и помощь вне зависимости от региона присутствия – в этом и есть сила медиа – широта охвата и привлечение внимания к самым разным вопросам. Также мы понимаем, что для результата очень важен контакт с аудиторией, диалог, который онлайн-формат никогда не заменит, и именно поэтому эксперты "Газпром-Медиа Холдинга" приезжают в регионы, проводят творческие встречи, лекции и кинопоказы, приглашают в проекты участников со всей страны, расширяя географию наших инициатив. А по итогу мы неизменно видим результат – социальные инвестиции имеют количественный и качественный эффект, который мы фиксируем в рамках реализации программы КСО холдинга», - отметила Антонина Приезжева.      Трансляции пленарного заседания и сессий о международных сотрудничествах, образовании и технологиях доступны на RUTUBE.
    Иконка даты публикации

    12 09 2023

  • «Газпром-Медиа Холдинг» запускает опытное производство контента с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Студия нейропродакшена открывается на базе R&D-подразделения компании – D. lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга»). Об этом на открывшемся вчера Восточном экономическом форуме сообщил руководитель D. lab Эдуард Маас. Также он заявил, что подобные технологии не снимут за людей новый фильм, но помогут разгрузить создателей от рутины и снизить затраты на отдельные процессы минимум в три раза.  Таким инструментарием создаются аватары, горизонтальные видео дорисовываются и становятся вертикальными, литературные произведения превращаются в анимационные пересказы с реалистично синтезированными голосами, из кино получаются мультфильмы, а герои фильмов меняют артикуляцию в зависимости от языка дубляжа. Примеры AIGC-разработок D.lab в этом видео. Разработки D. lab планируется использовать не только в периметре холдинга, лаборатория готовится предложить рынку свои решения в области автоматизации производства контента, позволяющие сократить стоимость и существенно ускорить процесс. Решения рассчитаны не только на профессиональных производителей контента, заинтересованных во внедрении новейших технологий, но и на компании корпоративного сектора, у которых появится возможность значительно расширить способы коммуникации со своими клиентами и сотрудниками.  Свои разработки в AIGC «Газпром-Медиа Холдинг» планирует представлять на собственных платформах в специально создаваемых каналах (RUTUBE, Yappy), которые D.lab запустит уже этой осенью. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером Восточного экономического форума 
    Иконка даты публикации

    11 09 2023

  • Визажисты рассказали, о каких раннее модных приемах стоит забыть с приходом холодов. Итак, плотные текстуры лучше использовать только на фотосъемках. Запомните, что сложный контуринг, которым раньше меняли овал и форму лица, уже не пользуется популярностью. Сейчас лучше отдавать предпочтение легким матирующим эмульсиям, а для точечной корректировки недостатков кожи хорошо подойдет тональное средство в виде маскирующего карандаша (и удобно взять с собой в сумочке). Далее: фокус на глаза. Несмотря на то, что нарощенные и накладные ресницы давно вышли из моды, все равно они никуда не исчезли. Но искусственные ресницы подойдут лишь в особом случае, если вы намеренно хотите сделать кукольный макияж глаз, в повседневной же жизни лучше отдать предпочтение туши с эффектом объема.  В этом сезоне забудьте об очень сложных бровях. Пусть они останутся пушистыми, густыми и натурально широкими! Не нужно добиваться математической точности, прибегать к разметке и искусно прорисовывать каждый волосок. И никаких матовых или нюдовых губ: бледный макияж делает губы «неживыми». Правят балом персиковые и коралловые помады (образы с такими цветами повторяли уже многие звездные визажисты). Еще один антитренд: несколько ярких акцентов вроде темных глаз, ярких губ и румянца. Делайте ставку на чем-нибудь одном, и вы будете выглядеть свежо и молодо в любом возрасте. Фото: 123rf.com 
    Иконка даты публикации

    11 09 2023

  • Модератором на сессии «Нация креатива: региональные инициативы и международные партнерства в творческой экономике», участники которой обсудили влияние креативных индустрий на инвестиционную привлекательность страны и регионов, роль культуры в сотрудничестве России со странами АТР, финансовую поддержку креативной экономики со стороны бизнеса и государства, необходимые условия для креативного прорыва и перспективы взаимодействия стран в сфере креативной экономики, выступила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.  Напомним, что «Газпром-Медиа Холдинг» является информационным партнером VIII Восточного экономического форума (ВЭФ – 2023),  в рамках которого также проходит VII Форум Креативного Бизнеса (ФКБ – 2023). Деловая программа включает десять сессий, объединенных под девизом «Культурные коды экономики: раскрывая идентичность через сотрудничество». Организатором выступает социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум. Сессия «Нация креатива» объединила глав креативных индустрий, рассказавших о планах выстраивания диалога с международными партнерами, специфике работы в регионах, важности отражения культурного кода при создании проектов. Спикеры также  акцентировали внимание на обмене опытом и развитии образования, а также рассказали о потенциале проектов холдинга и состоявшихся международных сотрудничествах.  «На примере "Газпром-Медиа Холдинга" и международного сотрудничества в текущих реалиях отмечу, что мы активно сотрудничаем с Южной Кореей, Монголией, Латинской Америкой. За последние 1,5 года 70% международных продаж нашей киносериальной продукции приходятся на страны Азиатского региона, в первую очередь, Китай», – отметила Юлия Голубева. – В этом году рынок Таиланда, который является относительно новым для нашей страны, начал проявлять интерес к российскому контенту. Сейчас холдинг ведет активные переговоры о продаже прав на контент сразу с несколькими крупными игроками тайского рынка». Материалы дискуссий размещаются на официальном сайте «Газпром-Медиа Холдинга». Трансляция пленарного заседания и сессий с участием спикеров холдинга и компаний, входящих в его состав, проходят на RUTUBE.  Кинокомпания «Централ Партнершип» и национальный видеохостинг RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    11 09 2023