Любопытство признано качеством креативных людей. Об этом заявили ученые из Университета Орегона.
Добровольцы прошли тесты, предназначенные для оценки уровней широкого и специфического любопытства.
Под широким любопытством подразумевается стремление изучать незнакомые темы и узнавать что-то новое, а специфическое — связано с конкретными проблемами.
Также участникам исследования предложили выполнить творческое задание — разработать маркетинговый план.
Как выяснилось, добровольцы с высокими уровнями широкого любопытства на ранней стадии потратили больше времени на выполнение задания и выдвинули больше креативных идей. А вот уровень специфического любопытства не влиял на число идей и их оригинальность. Радио Romantika
Добровольцы прошли тесты, предназначенные для оценки уровней широкого и специфического любопытства.
Под широким любопытством подразумевается стремление изучать незнакомые темы и узнавать что-то новое, а специфическое — связано с конкретными проблемами.
Также участникам исследования предложили выполнить творческое задание — разработать маркетинговый план.
Как выяснилось, добровольцы с высокими уровнями широкого любопытства на ранней стадии потратили больше времени на выполнение задания и выдвинули больше креативных идей. А вот уровень специфического любопытства не влиял на число идей и их оригинальность. Радио Romantika
Комментарии (0)
Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация Радио Romantika не несет ответственности за содержание комментариев.
Оставьте первый комментарий