Наталья Краснова. Продюсер специальных проектов: Любите! Мечтайте! Говорите! Прямо сегодня! Прямо сейчас скажите близкому человеку о том, как он вам дорог. Не стоит откладывать это на завтра..
B эфире:
Радио Romantika
-
27.11.13

Здоровая и сияющая кожа

Многие женщины задаются вопросом: «Как в этом безумном ритме жизни мегаполиса сохранить молодость, красоту и свежесть кожи лица? И при этом желательно не тратить много денег». Скептики пожимают плечами и иронизируют, а практики из косметического объединения «Свобода», как настоящие романтики, нашли подходящее решение. Начали сотрудничество с французским институтом SoliancE и выпустили новую марку «KRASIVA косметикс». Это шампуни и бальзамы, гели для душа и маски, кремы для тела и лица.



О том, кому они подойдут больше всего, рассказывает директор по маркетингу и рекламе косметического объединения «Свобода» Касаткин Вадим Валерьевич:

«Целевой аудиторией мы видим женщин от 30 лет, потому что мы предлагаем достаточно широкую гамму анти-эйджевых кремов для сухой кожи, для нормальной кожи и для чувствительной. Ночные, дневные, специализированный крем для век и два BB-крема».

BB-кремы сейчас чрезвычайно популярны. В первую очередь из-за своего удобства! Они совмещают в себе качества тонального средства для лица и привычного для нас крема. BB-продукты представлены практически во всех косметических марках. Что нового предлагает фабрика «Свобода»? Добавила инкапсулированную форму гиалуроновой кислоты. Результат: морщинки исчезают, лицо сияет свежестью и здоровьем.

Иностранные бренды нас приучили, что за хорошие и надежные вещи надо дорого платить. Почему цены на новую марку «KRASIVA косметикс» доступны?

«При наших, в сравнении с конкурентами, не самых больших вложениях, собственно говоря, в продвижение, в агрессивное продвижение продукта позволяет нам входить в десятку российских производителей косметики. Мы знаем, что у нас есть почитатели. Мы видим это и по продажам, и по откликам. Самое главное, что мы несем это стабильное надежное качество и безопасность, прежде всего. Тестировали продукцию конкурентов и понимаем, что мы ничем не хуже, а по некоторым параметрам лучше. А почему мы нашли такую возможность, это уже экономика, в том числе, экономика, да».



Согласитесь, это логично и вполне разумно вкладывать средства не в рекламу марки, а непосредственно в сам продукт.

«Надо сказать, что одним из предметов нашей гордости является то, что мы смогли использовать самые новейшие технологии, действительно, где-то технологии завтрашнего дня».

В изделиях серии «KRASIVA косметикс» используются результаты научных разработок последнего поколения. Например, активный компонент микросферы гиалуроновой кислоты! Он является лидером в комплексе активных добавок и входит во все изделия серии KRASIVA. Проникает даже в глубокие слои кожи и имеет долговременный эффект, схожий с результатом от процедур мезотерапии.

Хорошо выглядеть не сложно, если следить за собой и использовать качественную косметику. Будьте здоровы, прекрасны и выбирайте только лучшее.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются.

Администрация Радио «Romantika» не несет ответственности за содержание комментариев.

Будь с нами